Аватар пользователя
10:47

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Москва

Сообщений: 72

22.11.2010 в 17:21:13

Трак, собственно, не из стали,не магнитится и попытки сверлиться обычным сверлом Р6М5 на сверлильном станке были обречены на провал. Есть варианты или искать альтернативный путь крепления?

0
Аватар пользователя
Gold_eggs

Местный

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

22.11.2010 в 17:39:56

ARTU, DeWALT Extreame2, Irwin turbomax + СОЖ. Определить материал (обычно - сталь), соглосовать угол заточки.

0
Аватар пользователя
Gold_eggs

Местный

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

22.11.2010 в 17:44:06

Самое "то" EXACT, но они дороги и труднодоступны.

0
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

22.11.2010 в 20:13:07

10:47 написал : сверлом Р6М5

сейчас сверла с такой маркировкой - это кетайский фуфел, попробуйте другое нормальное... выше посоветовали...

0
Аватар пользователя
ArVicBor

Местный

Регистрация: 10.08.2009

Москва

Сообщений: 933

23.11.2010 в 11:01:40

По сообщению коллеги-полковника бывшего танкиста трак из ковкого чугуна с последующей термической обработкой. Говорит, что хрен просверлишь. Ну вояки не знаю, у нас техника секретная... Нахрена спросил из чего сделан, щас слушаю лекцию о многообразии конструкций траков для различных видов техники и боевых условий применения.... Фотку трака в студию, тогда точно можно будет сказать из чего сделан

0
Аватар пользователя
Gold_eggs

Местный

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

23.11.2010 в 12:42:49

ArVicBor написал : По сообщению коллеги-полковника бывшего танкиста трак из ковкого чугуна с последующей термической обработкой.

Хм.... 2 10:47 Если чугун, тогда купите хорошее кобольтовое сверло и заточите на 115-120гр (может и не понадобится в основном все свёрла с таким углом и идут). Да...Ещё неплохие свёрла у Wurth.

0
Аватар пользователя
10:47

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Москва

Сообщений: 72

23.11.2010 в 15:50:54

:confused:

ломастер написал : сейчас сверла с такой маркировкой - это кетайский фуфел

Неее, сверло совковое, еще со знаком качества со времен АЗЛК

ArVicBor написал : Фотку трака в студию, тогда точно можно будет сказать из чего сделан

Копанина,- эхо войны. Харьковский ТЗ, походу от Т34.

Gold_eggs написал : Да...Ещё неплохие свёрла у Wurth

Их еще поискать надо... Пробовал еще бошевским (центрирующим от коронки) тоже эффект=0

Придется отказаться от этой затеи и крепить какими-нибудь хомутами типа от выхлопа классики

0
Аватар пользователя
ArVicBor

Местный

Регистрация: 10.08.2009

Москва

Сообщений: 933

23.11.2010 в 15:55:46

10:47 написал : со знаком качества со времен АЗЛК

Была у меня такая машина. Если сверло такое же, как машина... то лучше фуфел китайский. У танкиста разузнаю про Т-34 и особенности материала траков, сообщу. Он сегодня уже смылся с работы.

0
Аватар пользователя
Suever

Местный

Регистрация: 09.11.2009

Оренбург

Сообщений: 6290

23.11.2010 в 16:58:47

Вряд ли они чугунные. Скорее какая-нибудь легированная сталь.

0
Аватар пользователя
НБ

Местный

Регистрация: 02.02.2008

Тула

Сообщений: 433

23.11.2010 в 23:33:21

10:47 написал : Трак, собственно, не из стали,не магнитится

???

0
Аватар пользователя
Правша

Местный

Регистрация: 12.06.2006

Москва

Сообщений: 147

24.11.2010 в 02:50:23

СЛАВПРОМ ВК10-ОМ http://www.youtube.com/watch?v=zTaNJlXn9OI

0
Аватар пользователя
ArVicBor

Местный

Регистрация: 10.08.2009

Москва

Сообщений: 933

24.11.2010 в 09:18:42

Вояка появился, говорит, что на Т-34 гусеницы были стальные, но при этом из какой то стали, которая не магнитится. Были как литые, так и штампованные, сборные и многослойные. Я так понимаю, сверлить надо сверлом с углом не 120, а градусов 140, с небольшими оборотами и хорошим нажимом. И охлаждающую жидкость не забыть.

0
Аватар пользователя
vitil

Местный

Регистрация: 12.08.2010

Мурманск

Сообщений: 1327

24.11.2010 в 09:20:09

Траки для гусеничной техники в советское время делали из марганцовистой стали для повышения сопротивлению истиранию. Т.е. она - легированная. Скорее всего есть в ней и процент никели (не магнитится). Технологию металлов помню уже не важно, но, думаю, что без предварительной термообработки (отпуска) отверстие не просверлить. Если только абразивным (алмазным) инструментом или - прожечь.

Еще вспомнил. По-моему им еще делается ВЧ поверхностная закалка. Это я читал где-то. Прочная штука.

Одна из ссылок - трак для экскаватора. Материал сталь 45Л, или 110Г13Л.

Износостойкие стали.

Для работы в условиях изнашивания, сопровождаемого большими удельными нагрузками используется высокомарганцевая сталь 110Г13Л, имеющая в своем составе 1…1,4% углерода, 12…14 % марганца. Сталь имеет аустенитную структуру и относительно низкую твердость (200…250 НВ). В процессе работы, когда на деталь действуют высокие нагрузки, которые вызывают в материале напряжения, превосходящие предел текучести, происходит интенсивное наклепывание стали и рост ее твердости и износостойкости. При этом сталь сохраняет высокую вязкость. Благодаря этим свойствам сталь широко используется для изготовления корпусов шаровых мельниц, щек камнедробилок, крестовин рельсов, гусеничных траков, козырьков землечерпалок и т.д.

0
Аватар пользователя
Suever

Местный

Регистрация: 09.11.2009

Оренбург

Сообщений: 6290

24.11.2010 в 09:30:38

vitil написал : Скорее всего есть в ней и процент никели (не магнитится).

Думаю,что да,никель есть.Тем более,если танк,как пишет ТС ещё харьковского завода,соответственно не позднее 41 г.выпуска,там с легированием должно быть в порядке...

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

24.11.2010 в 09:31:01

полностью поддерживаю vitil. спрашивал у конструктора-говорит- марганцовистая, термообработанная. берет только абразив... легче сваркой прожечь... или сменить трак на тракторный:)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу