16.03.2012 в 16:38:11
Заинтересовал меня вопрос - как все-таки их делают? И произошло это не на пустом месте, а после того, как покупая поштучно буры разных брендов, и при этом ради интереса к качеству изготовления современных буров - досконально их осматривая - обратил внимание на необычные нюансы. Причем это касается в большей степени хвостовиков более дорогих буров.
Хвостовик никогда не бывает изготовлен идеально:
С торцевой части хвостовиков (по которой будет бить боек) фаска снята всегда несколько не в плоскости с торцом.
Вход в шлицы со стороны торца - почти у всех и всегда немного замята одна-две из четырех граней.
Рассматривал НЕ под лупой. Смотрел буры следующих фирм (диаметров 6-10): Bosch S4L, X5L, Drebo Zentro, Wurth (не квадро), Heller, Abraboro, Hitachi, Hilti различных производств (у Hilti вход в шлицы никогда не был замят с торца).
Пункты 2, 3 - предварительно отношу к технологии изготовления. Пункт 1 - ? - раковинки тоже, вероятно связаны с технологией изготовления, вмятины же - ? - продаваемые поштучно буры возят в товарных вагонах насыпая навалом экскаватором? Вряд ли. Да и буры вроде довольно-таки все твердосплавные.. Какое усилие нужно приложить чтобы оставить хоть крошечную вмятинку? При этом - вынув из набора буров Вьюрт шестерку - обнаружил на ней ощутимую вмятину в верхней части хвостовика, хотя это бур из набора, в пластиковом кейсике.. неизвестно конечно где и на какой стадии их пакуют в эти кейсики, но все же - ?
При этом, ВНИМАНИЕ, - безродные буры, как правило имеют внешне идеально выполненные хвостовики. Ни раковинок, ни вмятин, ни заминов на входе в шлицы (на счет плоскости снятия фаски на торцах - не обращал внимания). Тут справедливо опять обратиться к технологии изготовления - что для меня сейчас тайна за семью печатями.. Смотрел например зеленые китайские буры Бош, безродный FIT за 50 рублей и тд.
Тему создал не из-за пустых придирок к бурам, а ради интереса к технологии их изготовления порождающей обозначенные выше нюансы.
Если у кого-нибудь есть фотографии подтверждающие обозначенные мной нюансы - прикрепляйте их по-возможности к теме, для наглядности. Сам сейчас все это сфотографировать не имею возможности.
16.03.2012 в 18:17:58
МихаилМилаев написал : Нюансы.
у вас явно много свободного времени , вы работаете на работе ? :)
16.03.2012 в 18:24:12
фирменные литье под давлением ,мехобработка ,закалка и напайка твердосплава , отдел отк и в продажу. ноунейм точится на токарнике далее х.з. потом опять х.з. и в продажу . догадки но от истины не далеко :)
16.03.2012 в 18:25:13
Либо с психикой не в порядке, либо тролль. В любом случае нафиг.
16.03.2012 в 18:36:34
МихаилМилаев написал : Хвостовик никогда не бывает изготовлен идеально:
С торцевой части хвостовиков (по которой будет бить боек) фаска снята всегда несколько не в плоскости с торцом.
Вход в шлицы со стороны торца - почти у всех и всегда немного замята одна-две из четырех граней.
А это очень важно?
МихаилМилаев написал : При этом, ВНИМАНИЕ, - безродные буры, как правило имеют внешне идеально выполненные хвостовики. Ни раковинок, ни вмятин, ни заминов на входе в шлицы (на счет плоскости снятия фаски на торцах - не обращал внимания).
Расчёт на желающих прикупить на грош пятаков...
16.03.2012 в 18:50:27
Не думаю что тролль. человек пишет в стиле " как это сделано " , и по бурам пытается определить различия в технологиях разных производств. порой посещает подобный интерес, но правда не связанный с бурами, но тоже расматривая одно изделия разных производств, бросаются в глаза особености конкретного производства.
16.03.2012 в 18:55:53
Интересно. Если это не повторение старой истории про подсчёт дырочек в барабане стиральной машины, то вы меня заинтересовали. Мне раньше не приходило в голову на это обращать внимание. У меня сейчас есть только Hilti, Abraboro и Artu. Их внимательно осмотрел. Незначительные раковинки есть, но настолько ничтожные, что ни на что повлиять не могут. Также заметил (раньше тоже не обращал внимание), что у Hilti торец слегка выпуклый, а у Abraboro и Artu плоский.
В любом случае, тему надо в расходку перенести.
16.03.2012 в 20:16:41
Вот уж не чем заняться . Вот еще например у шурупов кончики бывают разной острости ,и шлиц под биты гуляет . Вот где проблема .:)
16.03.2012 в 20:25:19
Шлиц под биты — это уже не ерунда. Из-за несоответствия шлицы и биты срываются первые и идёт повышенный износ вторых.
16.03.2012 в 22:31:35
МихаилМилаев, вы обратитесь к Шестой, он обязательно найдет в нете инфу, да еще и с стандартами.
27.03.2012 в 09:32:09
Alex___dr написал : Сообщение от МихаилМилаев
Хвостовик никогда не бывает изготовлен идеально:
А это очень важно?
Очень. Перекошенный торец бура угробит бойок. Если фаска снята "не в плоскости с торцом", бур может заклинить.
28.03.2012 в 13:39:27
Я так и не понял - дорогие буры кованые вручную что-ли, поэтому такие уродливые побитые хвостовики у них? Копеечная безродка же щеголяет токарно-литыми хвостовиками с иголочки?
Напайки при этом у первых получше присобачены.
Так вроде каждый фирменный дорогой бур берут за напайку и вколачивают хвостовиком десяток-другой гвоздей, а затем - в продажу. ОТК такое видать.
28.03.2012 в 14:24:06
МихаилМилаев написал : Так вроде каждый фирменный дорогой бур берут за напайку и
Бывает и фирменный и дорогой и напайка хорошо присобачена, а спираль - такое вот фуфло. Плохо выводит шлам и хорошо греется.
28.03.2012 в 14:54:53
Проффэсор написал : а спираль - такое вот фуфло. Плохо выводит шлам и хорошо греется.
Всё --относительно : на фото DIAGER , Twister если память не изменяет ,по заявлениям производителя ,благодаря этой хитрой форме ,тело бура имеет большее сечение ,чем у буров с классической спиралью ,сам довольно долго юзал такие( ф 6/110 ,общ-160) ,резюме : 1)ломаются действительно реже чем др.брэнды ,2)шлам отводят хуже ,но не смертельно
3) греются так же как и др. ,(t конечно термометром не измерял) 4) при выработке ресурса на 20-30%, увеличивается боковая поверхность трения бура ,что немного замедляет время прохождения отверстия . Пункты 2-3-4- хорошо заметны при работе аккумным перфом ,как-то так ,лично мне эти буры понравились :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу