МихаилМилаев
МихаилМилаев
Новичок

Регистрация: 03.02.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 83

16.03.2012 в 16:38:11

Заинтересовал меня вопрос - как все-таки их делают? И произошло это не на пустом месте, а после того, как покупая поштучно буры разных брендов, и при этом ради интереса к качеству изготовления современных буров - досконально их осматривая - обратил внимание на необычные нюансы. Причем это касается в большей степени хвостовиков более дорогих буров.

Хвостовик никогда не бывает изготовлен идеально:

  1. Встречаются крошечные раковинки, небольшие вмятины, неоднородности-полосы
  • это все на самом цилиндрическом теле, в шлицах и углублениях под шарики подобного не замечал пока что.
  1. С торцевой части хвостовиков (по которой будет бить боек) фаска снята всегда несколько не в плоскости с торцом.

  2. Вход в шлицы со стороны торца - почти у всех и всегда немного замята одна-две из четырех граней.

Рассматривал НЕ под лупой. Смотрел буры следующих фирм (диаметров 6-10): Bosch S4L, X5L, Drebo Zentro, Wurth (не квадро), Heller, Abraboro, Hitachi, Hilti различных производств (у Hilti вход в шлицы никогда не был замят с торца).

Пункты 2, 3 - предварительно отношу к технологии изготовления. Пункт 1 - ? - раковинки тоже, вероятно связаны с технологией изготовления, вмятины же - ? - продаваемые поштучно буры возят в товарных вагонах насыпая навалом экскаватором? Вряд ли. Да и буры вроде довольно-таки все твердосплавные.. Какое усилие нужно приложить чтобы оставить хоть крошечную вмятинку? При этом - вынув из набора буров Вьюрт шестерку - обнаружил на ней ощутимую вмятину в верхней части хвостовика, хотя это бур из набора, в пластиковом кейсике.. неизвестно конечно где и на какой стадии их пакуют в эти кейсики, но все же - ?

При этом, ВНИМАНИЕ, - безродные буры, как правило имеют внешне идеально выполненные хвостовики. Ни раковинок, ни вмятин, ни заминов на входе в шлицы (на счет плоскости снятия фаски на торцах - не обращал внимания). Тут справедливо опять обратиться к технологии изготовления - что для меня сейчас тайна за семью печатями.. Смотрел например зеленые китайские буры Бош, безродный FIT за 50 рублей и тд.

Тему создал не из-за пустых придирок к бурам, а ради интереса к технологии их изготовления порождающей обозначенные выше нюансы.

Если у кого-нибудь есть фотографии подтверждающие обозначенные мной нюансы - прикрепляйте их по-возможности к теме, для наглядности. Сам сейчас все это сфотографировать не имею возможности.

0
ломастер
ломастер
Резидент

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

16.03.2012 в 18:17:58

МихаилМилаев написал : Нюансы.

у вас явно много свободного времени , вы работаете на работе ? :)

0
бракодел
бракодел
Резидент

Регистрация: 21.10.2011

Ярославль

Сообщений: 14457

16.03.2012 в 18:24:12

фирменные литье под давлением ,мехобработка ,закалка и напайка твердосплава , отдел отк и в продажу. ноунейм точится на токарнике далее х.з. потом опять х.з. и в продажу . догадки но от истины не далеко :)

0
Tipchic
Tipchic
Резидент

Регистрация: 28.10.2009

Сургут

Сообщений: 5373

16.03.2012 в 18:25:13

Либо с психикой не в порядке, либо тролль. В любом случае нафиг.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

16.03.2012 в 18:36:34

МихаилМилаев написал : Хвостовик никогда не бывает изготовлен идеально:

  1. Встречаются крошечные раковинки, небольшие вмятины, неоднородности-полосы
  • это все на самом цилиндрическом теле, в шлицах и углублениях под шарики подобного не замечал пока что.
  1. С торцевой части хвостовиков (по которой будет бить боек) фаска снята всегда несколько не в плоскости с торцом.

  2. Вход в шлицы со стороны торца - почти у всех и всегда немного замята одна-две из четырех граней.

А это очень важно?

МихаилМилаев написал : При этом, ВНИМАНИЕ, - безродные буры, как правило имеют внешне идеально выполненные хвостовики. Ни раковинок, ни вмятин, ни заминов на входе в шлицы (на счет плоскости снятия фаски на торцах - не обращал внимания).

Расчёт на желающих прикупить на грош пятаков...

0
Senor_Renard
Senor_Renard
Местный

Регистрация: 04.08.2010

Донецк

Сообщений: 341

16.03.2012 в 18:50:27

Не думаю что тролль. человек пишет в стиле " как это сделано " , и по бурам пытается определить различия в технологиях разных производств. порой посещает подобный интерес, но правда не связанный с бурами, но тоже расматривая одно изделия разных производств, бросаются в глаза особености конкретного производства.

0
ChVA
ChVA
Резидент

Регистрация: 24.09.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 4199

16.03.2012 в 18:55:53

Интересно. Если это не повторение старой истории про подсчёт дырочек в барабане стиральной машины, то вы меня заинтересовали. Мне раньше не приходило в голову на это обращать внимание. У меня сейчас есть только Hilti, Abraboro и Artu. Их внимательно осмотрел. Незначительные раковинки есть, но настолько ничтожные, что ни на что повлиять не могут. Также заметил (раньше тоже не обращал внимание), что у Hilti торец слегка выпуклый, а у Abraboro и Artu плоский.

В любом случае, тему надо в расходку перенести.

0
Гocть.
Гocть.
Резидент

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

16.03.2012 в 20:16:41

Вот уж не чем заняться . Вот еще например у шурупов кончики бывают разной острости ,и шлиц под биты гуляет . Вот где проблема .:)

0
ChVA
ChVA
Резидент

Регистрация: 24.09.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 4199

16.03.2012 в 20:25:19

Шлиц под биты — это уже не ерунда. Из-за несоответствия шлицы и биты срываются первые и идёт повышенный износ вторых.

0
Vadim63
Vadim63
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13036

16.03.2012 в 22:31:35

МихаилМилаев, вы обратитесь к Шестой, он обязательно найдет в нете инфу, да еще и с стандартами.

0
Проффэсор
Проффэсор
Резидент

Регистрация: 26.09.2009

Киев

Сообщений: 1306

27.03.2012 в 09:32:09

Alex___dr написал : Сообщение от МихаилМилаев
Хвостовик никогда не бывает изготовлен идеально:

А это очень важно?

Очень. Перекошенный торец бура угробит бойок. Если фаска снята "не в плоскости с торцом", бур может заклинить.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу