У меня шуруповёрт HITAGHI DS 14DVF3 с аккумулятором EB 1414S - 14.4V. Последнее время, после зарядки аккумулятора, его хватает на 10 мин работы, и шуруповёрт, как-будто, работает в пол мощности. Посмотрел аккумулятор, вроде бы можно разобрать! Ни кто не пробовал отремонтировать, самостоятельно? Если да, то помогите пожалуйста советом!
Стимул написал :
Если да, то помогите пожалуйста советом!
Выбросьте и купите новый.
Вероятнее всего Вы допускали неоднократный глубокий разряд - аккумуляторы этого очень не любят.
Правильно работать - с двумя аккумуляторами. Одним работаете - другой в зарядке. Каждые пол-часа менять местами. Либо при первых признаках разряда - менять сразу.
купил здесь 2 шт Bc-900 v-35 http://comp2.ru/ зарядка вещь с ним востанавил аккумы от шуруповёрта Калибр 12в 1.2Ah, каждая банка соединена последовательна ёмкость1.2в 1200mah. Проделав тест был ошеломлён несколько банок были ёмкостью 300mah, это получается при работе плохая банка первым разряжается быстрее ниже 0.9в что плохо для них а хорошие ещё держат свои 1.2в. С перва изготовил переходник и от неё провода акуратно соединив соблюдая полярность к банкам начал гонять на востановление поднял до 399mah и на FuLL всё подумал аккуме конец пришёл, пробежав по форумам прочитал что после тренировок надо аккумам дать отохнуть гдето на недельку тогда я начал востонавление по второму кругу и о чудо плохие банки стали поднимать ёмкость то 700 и 1100mah в итоге поднял до 1300mah,
тоже как то попался шурик 12в
старый, дохлый придохлый
5-10мин и все
взял импульсный бп на 15в и прям на контакты акка его жась часов на 12. забегая вперед - в бп стоит защита от кз/перегрева и тп. по току там было что то около 3А в первые минуты заряда.
вобщем шурик сейчас живее всех живых. сам не поверил такому способу, если это бы не у меня произошло.
а вообще, по научному. во всяких марленах-оби частенько продается акумы задешево для каких нить левых моделей, но подходящих по типу и вольтажу. по цене примерно около 400р. покупаете, разбираете свой блок, перепаиваете и все.