03.06.2014 в 04:24:07
Привет, есть идеи как соорудить садовую тачку с моторчиком ? Подскажите, навскидку, внедрение автомобильного стартера с авто аккумулятором резонно? Стартер звезда-цепь-промежут.вал понижения оборотов-цепь-звезда? Слесарюги грят либо стартер сгорит, либо акум сядет через 5 минут, эффективности ноль от такой компоновки. Тачка должна возить песок отсев пгс торф навоз, рейсы от кучи до места назначения - 50-60 метров. Спасибо
03.06.2014 в 07:15:11
Если аккум свинцовый,это минимум 10 кг.(на 32 а\ч)Можно двиг. и редуктор от старого шурика приспособить.От болгарки тоже сгодится.
03.06.2014 в 08:32:01
2312 написал : либо стартер сгорит
Сгорит. Он рассчитан на включения в десятки секунд только. Включить на минуту-две - сгорит.
03.06.2014 в 10:46:41
Vladimir_Vas написал : Включить на минуту-две - сгорит.
Скорее аккумулятор сдохнет. Сосед в свое время очень увлекался электроприводом всего и вся (от резиновой лодки до лебедки для плуга и шишкотряса), часто использовал автомобильные генераторы постоянного тока, применял и стартеры, но он их перематывал
03.06.2014 в 13:43:07
Викторыч написал : часто использовал автомобильные генераторы постоянного тока
В каком году перестали выпускать "автомобильные генераторы постоянного тока"? Где же он их брал?
03.06.2014 в 13:46:40
Викторыч написал : Скорее аккумулятор сдохнет.
Не сдохнет. У меня на планерной лебедке стартер Бошевский. Запускаю с 600-метровым леером - аккумулятор дает 15-20 стартов с одной зарядки.
03.06.2014 в 15:38:46
2312 написал : есть идеи как соорудить садовую тачку с моторчиком ?
Идея реализуемая. Максимальный вес тачки можно принять 100 кг. 50 кг вес тачки, 50 кг груз (примерно). В качестве двигателя можно применить электродвигатель от инвалидного кресла. Расчет через калькулятор электромобиля (поиск в гуглояндексе). Навскидку потребная мощность 80-100 Вт. Аккумулятор 32 А/ч, на рабочий день должно хватить. Скорость примите 2-3 км/ч. Больше думаю не стоит, сложно маневрировать и управлять. Теперь из практики. В перевозке грузов тачкой самое трудоемкое это погрузка и разгрузка. Перевозка даже на расстояние 60 м не требует больших сил. Повертье, уставать будете не меньше. Производительность увеличится процентов на 10-15. С электротачкой возни больше. После окончания работ аккум. на зарядку, тачку аккуратно почистить и помыть. С простой тачкой таких проблем нет. Стоит ли заморачиваться?
04.06.2014 в 04:40:14
спасибо за ответы.. обычно бросаю в тачку 5 лопат песка/отсева (2/3 корыта), чтобы можно было не особо напрягаясь ее толкать, дорожки на участке не идеальные, иногда приходится тащить ее по вспаханному огороду (грунты торфяные, добавляем песок) отсюда низкая производительность, по себе заметил, что больше устаю от корячек с тачкой нежели погрузкой/выгрузкой. Обслуживать электро-тачку, думаю, не сложно, если изготовить штекер для быстрого подключения зарядки батарей, а механику/электрику закрыть щитками/кожухами от попадания песка..
Но все идет к тому, (учитывая доводы электриков-физиков) что тачку придется оснащать ДВС.. готов разориться на 5-6 сильный мотор и сварить рамную конструкцию с кузовком.. только, подсказал бы кто элегантное решение по трансмиссии, а то лезут в голову всякие вазовские редукторы и нивовские раздатки...
спасибо.
04.06.2014 в 06:23:11
китайский мопед 50 кубов! если его разобрать, то двс и колесо как бы одно целое! сверху ставите корыто, на ручку тачки делаете систему газа как на снегоходах, большим пальцем клавиша и вперёд! как такая идея?
04.06.2014 в 07:19:40
2312 написал : по себе заметил, что больше устаю от корячек с тачкой нежели погрузкой/выгрузкой.
Тачка одноколесная ?
04.06.2014 в 08:50:56
2312 написал : тачку придется оснащать ДВС..
Не торопитесь отвергать электродвигатель. Двигатель от инвалидного кресла обычно идет в комплекте с редуктором. С электро проще трансмиссия, управление, крепление, обслуживание. Удобная функция заднего хода тачки, реализовать с электро легче.
ДВС требует обязательного сцепления, да и трансмиссия сложнее, с учетом заднего хода, проблемы в обслуживание, ресурс ниже, стоимость выше.
Тачку лучше сделать трехколесную, так как три точки всегда опираются на поверхность любой кривизны. Переднее колесо – рулевое, можно и привод сделать на него (опять таки с электро проще). Тогда задние с независимым вращением.
Если привод делать на задние колеса, желательно использование дифференциала. Иначе, если радиус поворота малый и с грузом, будет проскальзывание вплоть до остановки. С учетом грунта колеса желательно взять широкие.
04.06.2014 в 09:53:56
Самым простым вариантом видится покупка мотор-колеса, применяемого для
04.06.2014 в 10:00:02
2312 написал : Привет, есть идеи как соорудить садовую тачку с моторчиком ?
2312 написал : Тачка должна возить песок отсев пгс торф навоз, рейсы от кучи до места назначения - 50-60 метров. Спасибо
Даю визуальную идею, что это и как примерно выглядит. Смастерить можно из мотокультиватора с ременной передачей, будет передний и задний ход. Гусеницы можно заменить на колеса. Мощность двигателя указана в прилагаемом фото .:)
04.06.2014 в 13:53:27
Пряморучко написал : Даю визуальную идею, что это и как примерно выглядит. Смастерить можно из мотокультиватора с ременной передачей, будет передний и задний ход. Гусеницы можно заменить на колеса.
Мощность двигателя указана в прилагаемом фото .:)
Только забыли при обсуждении что и главное где возят .
Для такой техники нужны не тропинки и даже не дорожки.
Тут уже нужна дорога в метр с гаком шириной.
а в исходных требованиях было
2312 написал : обычно бросаю в тачку 5 лопат песка/отсева (2/3 корыта), чтобы можно было не особо напрягаясь ее толкать, дорожки на участке не идеальные, иногда приходится тащить ее по вспаханному огороду (грунты торфяные,
У меня подозрение что используют двухколесную тачку для перевозки и колеса на втулках. , отсюда все проблемы .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу