mstche
mstche
Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

01.11.2011 в 11:11:29

Cвой Фубаг (инверторный) я практически выбросил. Пока он находится у опытного мастера по мотоциклам, и если тот запрсит за ремонт более 5000 р. (наверняка - он тоже кушать хочет), аппарат будет выброшен в ближайший овраг. Если порыть инет, можно найти аналогичныые отзывы про Кипор. Там многие детали одинаковые.

Симптомы: уплотнения карбюратора разрушены почти полнстью, сосет где не надо, льет куда не надо. Кроме этого, часов за около 100 часов умудрился порвать диафрагму ТРЕХ бензонасосов и налить бензина в картер. Обильно лъет масло из верхней клапанной коробки, а по конструкции оттдуда оно брызгает прямо в заслонку карбюратора.

Отдельно про бензонасос, который одинаков для всех Фубагов и Кипоров. От камеры с бензином картер с маслом отделяет тонюсенькая мембрана, около 0.1 мм из резины. Стоит образоваться маленькой щели, и картер зальет бензином. Главное, что увидеть этого нельзя или будет слишком поздно.

[Некоторые помнят, что я химик, и подумают что налил всякой химии вместо бензина. Господа, качественный лабораторный бензин настолько недешев, что лить его в китайский генератор надо быть совсем сумасшедшим. Бензин был самый обычный товарный.]

Вот такой нехороший финал. И знаете, не желаю разрираться нисколько в том, как работает 4Т ДВС. Аналогичный подход к авто. Но что-то они работают даже несравнимо со 100ч. Я химик-лакокрасочник, и моя работа делать краску из того что есть и продавать кому надо. Возможно, за месяц отпуска "советский инженер" и восстановил бы аппарат. Но не те времена. Слава Богу, что проф. немецкая пила работает прекрасно, и надеюсь прослужит много лет.

0
СергейБатька
СергейБатька
Местный

Регистрация: 26.07.2011

Раменское

Сообщений: 204

02.11.2011 в 15:46:17

Ну за год работы надеюсь он себя окупил http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=119608

0
mstche
mstche
Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

02.11.2011 в 19:16:19

Да нисколько он себя не окупил. Выдал мизер электричества, "сожрал" 3 новых бензонасоса, потребовал нескольких обращений к механику по мототехнике. В последний раз механик уже сам рекомендовал аппарат выбросить. Так как даже ему, за МОИ деньги, надоело восстанавливать китайский карбюратор. А в нем всё не так, как надо.

0
Александр RZ296
Александр RZ296
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 190

04.11.2011 в 23:11:51

А у меня розовая мечта подобный генератор заиметь на всякий случай... Нет желания отправить его транспортной компанией в Москву? Мне в кайф с ним повозиться было бы.

0
mstche
mstche
Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

05.11.2011 в 00:21:28

Мотоциклетный мастер на выходных, сказал наконец, что пока не выкидывать. Он еще поколдует и может что и сделает.

Но если это будет просто груда железа, отправлю, только отправку оплатите Вы. Какая же у Вас розовая мечта заиметь такое ненадежное дерьмо? Генератор должен дать ток, когда он очень нужен. Без него можно взять в другом месте. Я уже придумал, как его дома присобачить, но теперь склоняюсь к нескольким автомобильным аккумуляторам и промышленному инвертору. Или проф. бесперебойнику.

0
Александр RZ296
Александр RZ296
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 190

05.11.2011 в 10:52:07

Доставку оплачу, не вопрос, могу денег на телефон положить. А что до проблем- есть желание покопаться, особо спешить некуда. Генератор несколько раз был бы весьма кстати, но эти случаи не настолько часты, чтобы покупать новый.

0
sledoput
sledoput
Эксперт

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

05.11.2011 в 17:42:18

mstche написал : Cвой Фубаг (инверторный) я практически выбросил. Пока он находится у опытного мастера по мотоциклам, и если тот запрсит за ремонт более 5000 р.

Он же новый тысяч семь стоит. Ваш отзыв можно скопировать в тему БЕНЗОГЕНЕРАТОРЫ. Оценочный лист (опрос) , может кто другой обойдет грабли.

0
mstche
mstche
Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

06.11.2011 в 22:46:46

У нас он новый почти вдвое дороже стоит. Не Москва :( KIPORов вообще не возят, если только за ним самому в Москву тащиться. Но тогда лучше взять легальную Хонду. В оценочный лист напишу, но не сегодня (спать охота), действительно, людям надо знать, что это чудо может отработать лишь при продаже и обкатке.

0
Rost-ok
Rost-ok
Новичок

Регистрация: 10.12.2011

Москва

Сообщений: 43

10.12.2011 в 13:41:44

Ух, ребята! Прочитал, аж дух захватывает. Возникает вопрос к mstche зачем Вы мучаете гену и сами мучаетесь? Вам надо доплатить и взять БРЕНД. Ну и переложите все сервисные работы на своего мотоциклетного мастера или лучше вызывайте сервисную службу для проведения ТО. Есно за денежку. А фубаг отдайте Александр RZ296, не жадничайте уж!
У меня Fubag Ti1000 уже второй год пошел и нормально. Наработка небольшая 80 часов(когда купил сразу поставил счетчик моточасов) Соответственно провел две замены масла(пользую качественную синтетику 5W50, просто потому, что ее же лью в машину). Автомобильное масло! К рекомендациям покупать "специальное" масла для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения отношусь скептически: 1) Как правило это недорогие минеральные масла, порой неизвесного происхождения(зайдите на сайт Хускварны) имеют классификацию ниже чем автомобильные масла, а именно классификация масла является основанием для применения; 2) Мотоциклетные синтетические масла именитых производителей необоснованно дороги для использования их в генераторах, которые не развивают выше 3,5-4,5 тыс.об., тогда как мотоциклетные движки крутятся куда выше - 10-12 тыс., хотя при объеме заливки 250 мл... только поиск такого масла лишний геморой; При смене масла убыли или страшилок с чернотой не наблюдается.
Бензин категорически не выше 92! Зимой можно смесь 80 и 92(1:1) или чистый 80 при очень низких температурах. Запуск будет гораздо легче. Я свой заводил и в -35, только слил 92 и залил 80. Если из тепла гена, то без разницы, но у меня в машине практически живет. Я кстати при -30 и ниже в машину заливаю половину 80, иначе можно и не завестись вовсе. В - 35 заводил чтобы подзарядить умерший аккумулятор на авто. Через 10 минут зарядки завел машину(автомат).
Несмотря на постоянную тряску в авто, откручиваться вроде ничего не откручивается, не отваливается. Гена помогает и по работе(свет, инструмент) и на отдыхе(рыбалка, юг) продлевает светлое время суток и создает некоторый комфорт. В общем с учетом стоимости вполне качественный продукт. Если его не мучить замерами, промерами и не проводить эксперименты, а просто заводить , использовать и обслуживать по регламенту - проблем и не будет. Касаемо цен "у вас..." mstche - смените место покупки. Есть в вашем регионе адекватные продавцы. У нас тоже разброс цен в пределах 5 тысяч существует. Это проблема продавца, что он купил товар при дорогой валюте, а она подешевела и т.д., и т.п.

0
Гocть.
Гocть.
Эксперт

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

10.12.2011 в 20:06:54

Rost-ok, А где такие счетчики моточасов водятся ? а то на моём "Вепре -Субару " такого нет . Хотелось бы поставить .

0
7351
7351
Эксперт

Регистрация: 04.07.2009

Донецк

Сообщений: 6736

10.12.2011 в 20:54:36

Микаэл написал : А где такие счетчики моточасов водятся ?

Поиск рулит http://rostovnadonu.flagma.ru/schetchik-vremeni-narabotki-motochasov-bz142-1-o3937.html http://www.theben.fr/en/Products/TIME/Hour-counters/Analogue/BZ-142-1-230V

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу