маячник
маячник
Новичок

Регистрация: 16.08.2012

Курахово

Сообщений: 22

14.12.2012 в 18:54:36

Есть сварочный инверторный полуавтомат Venta-250 mig/mma холостой ток в режиме mig порядка 25В при ручке регулировки напряжения на мин, и холостой при режиме mma порядка 40В. Хочу использовать инвертор в режиме mig для запуска двигателя автомобиля ВАЗ 2105 зимой. Подкинуть крокодилы на клемы аккумулятора и нажатием на выносную кнопку паралелно подкючённую кнопке подачи проволоки на рукаве включать перед пуском, а после запуска двигателя отключать кнопку и дав поработать двигателю спокойно идти отключать крокодилы от аккумулятора, тем самым не давая работать и инвертору и генератору одновременно. Возможно ли такое решение?

0
Тринадцатый
Тринадцатый
Местный

Регистрация: 08.10.2010

Псков

Сообщений: 594

14.12.2012 в 23:35:03

Поставте в жигуленок новые свечки и не мучайтесь. Это же не грузовик.

0
joha
joha
Эксперт

Регистрация: 13.08.2011

Ярославль

Сообщений: 5743

14.12.2012 в 23:47:25

маячник, поставьте мелкую 0,1-0,2мм сетку в карбюратор ну и свечки, будет даже на 200 оборотов на холостых при -10 работать ровно без подсоса (заводищь с подсосом потом убираешь через минуту), с прогревом разгонится до номинальных - проверено на копейке и семёрке и кушает чуть меньше

0
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

15.12.2012 в 00:46:28

Тринадцатый написал : Поставте в жигуленок новые свечки и не мучайтесь. Это же не грузовик.

И маслеца залить 10W40 /

0
Ixtim
Ixtim
Эксперт

Регистрация: 17.10.2012

Кемерово

Сообщений: 1869

15.12.2012 в 18:13:35

маячник написал : Подкинуть крокодилы на клемы аккумулятора и нажатием на выносную кнопку паралелно подкючённую кнопке подачи проволоки на рукаве включать перед пуском, а после запуска двигателя отключать кнопку и дав поработать двигателю спокойно идти отключать крокодилы от аккумулятора, тем самым не давая работать и инвертору и генератору одновременно. Возможно ли такое решение?

Пробовал я так, но почему-то мой инвертор не хочет включаться, когда параллельно к нему аккумулятор... не разбирался, может защита какая-нибудь есть... А вот простой сварочный трансформатор с диодом на выходе заводил карбюраторную "Ниву" в самый лютый мороз. Если машина инжекторная - рисковать не стоит...

0
johnlc
johnlc
Эксперт

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

15.12.2012 в 22:52:20

маячник написал : Возможно ли такое решение?

теоретически возможно, но лично я бы так делать не стал

joha написал : поставьте мелкую 0,1-0,2мм сетку в карбюратор

а подробнее ?

0
маячник
маячник
Новичок

Регистрация: 16.08.2012

Курахово

Сообщений: 22

18.12.2012 в 19:21:55

В принципе решение понятно, но ребята, мне было бы интересным понять процесс поведения инвертора с подключённым к его выходу аккумулятором. Ответ по поводу срабатывания защиты при подключении аккумулятора к выходу инвертора принимается. Не навалит ли он ток на максимум так что и банки от резкого газовыделения поразрывает? За выходные диоды я непереживаю, так как уже поставил по 2 шт EBU 150 A в плечо. И того 300А свободно держат КЗ 7секунд до срабатывания защиты по току. Друзья по гаражам пообещали после Новогодних праздников отдать старый аккум 60А/ч и амперметр с шунтом на 300А тогда точно поэкспериментирую!!!! Но если у кого естькакие мысли по этому поводу - милости прошу на "поговорить"!!!!

0
маячник
маячник
Новичок

Регистрация: 16.08.2012

Курахово

Сообщений: 22

18.12.2012 в 19:27:20

Сан46 написал : И маслеца залить 10W40 /

Уже как два месяца залил ZiC+ 10W40. Вопрос: по какой причине через сапун и воздухофильтр поднимается масляная пена? Осенью такого не замечал.

0
Тринадцатый
Тринадцатый
Местный

Регистрация: 08.10.2010

Псков

Сообщений: 594

18.12.2012 в 19:52:11

Колечки похоже залипли, компрессию бы померять.

0
Muzzy555
Muzzy555
Новичок

Регистрация: 06.03.2011

Саров

Сообщений: 77

19.12.2012 в 16:43:29

маячник написал : Уже как два месяца залил ZiC+ 10W40. Вопрос: по какой причине через сапун и воздухофильтр поднимается масляная пена? Осенью такого не замечал.

Абсолютно нормальное явление - не парьтесь по этому поводу .

0
маячник
маячник
Новичок

Регистрация: 16.08.2012

Курахово

Сообщений: 22

20.12.2012 в 00:32:33

Причину плохого старта нашёл. Трещина в топливном поплавке карбюратора. Машина у меня на газу, приехал к гаражу, переключил на бензин, заехал заглушил. Карбюратор пустой и горячий, а я в него холодный бензин. Вот и невыдержал поплавок расширений и сжатий. А потом утром подкачал насосом бензин и залил движок, пока это я его провентилирую.... Но инвертор мучить не откажусь, считаю дни до презентованного аккума!!!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу