28.11.2013 в 19:00:24
Не думал, что немецкое качество хуже , чем самое отстойное китайское. То ли я купил подделку, то ли это такое немецкое качество стало.;) Фильтры воздуха бракованные, на корпусах фильтров нет не одного резинового уплотнения, корпуса фильтров при монтаже деформированы. Масло в новом компрессоре мутное, с осадком. Все видно на фото. Скажите, это такое немецкое качество стало?
28.11.2013 в 19:25:22
Слышал у этой модели белорусская головка, а сборка китайская, на шильдике ведь не написано, что сборка в Германии. Если хотели европейскую сборку, то Abac имеет такую же модель итальянской сборки, хотя и Фубаги тож нормально работают..
28.11.2013 в 19:28:02
pteroducktel написал : Скажите, это такое немецкое качество стало?
Нет, это такое китайское качество - было и есть.
28.11.2013 в 20:28:42
Посмотрим, чем это закончится.
03.12.2013 в 17:26:28
pteroducktel Как раз собираюсь такой купить. Со 100-литровым ресивером. С 50-литровым дешевле на три тысячи, вот задумался, может его и взять? Вы, как владелец 100-литрового что посоветуете? Применение - универсальное для частного дома, для мастерской.
Меня смущало, что продавцы уверяют что разница между Fubag VCF/100 CM3 и Fubag VCF/50 CM3 только в объёме ресивера. Хотя на более половины сайтов про Fubag VCF/50 CM3 написано максимальные давления и расход - 9 бар вместо 10, и 300л/мин вместо 440 как у Fubag VCF/100 CM3.
03.12.2013 в 17:49:51
Я сам выбирал самый производительный на 220. Хотел купить метабу на 50 литров, "эксперты" в магазе отговорили, вот купил этот ). Брал с запасом, для дома и гаража. Уплотнений на фильтра понаставлю,а там видно будет. Когда гайковертом крутишь давление практически не падает,что радует,а продувочный пистолет немнога сбавляет давление. Масло поменял, вроде не помутнело сразу.
03.12.2013 в 18:23:28
Спех написал : ...С 50-литровым дешевле на три тысячи, вот задумался, может его и взять?..
если позволяет объем хранения, лучше 100л. сжатый воздух, когда есть, провоцирует докупать разную навеску, и рано или поздно упретесь в ограничения. особенно это почувстствуется с инструментами с большим расходом (гайковерт, шлифмашина, и т.п.). если предел мечтаний -покраска, то хватит 50л (с учетом применения краскопультов HPLV).
18.12.2013 в 19:30:59
sanya1965 написал : если позволяет объем хранения, лучше 100л.
У меня вопрос по замене масла в новом, только что купленном компрессоре Fubag VCF/100 CM3.
В ролике на ютубе специалист по моторам, практик с большим стажем рассказывал о своём только что купленном компрессоре – близнеце Fubag VCF/100 CM3 – столитровом Ремеза на 10 атм с двухкилловатным мотором 220в. Он советовал тут же, без всякой обкатки, слить заводское масло, и залить масло моторное синтетику 5W50. У него было масло фирмы NESTE Oil. В новое масло он рекомендует обязательно добавить антифрикционную добавку SMT-2 (кондиционер металла SMT2514). В поработавший компрессор добавлять SMT-2 бесполезно. С его слов на этом тандеме компрессор проработает 10 лет без замены масла, цилиндры начинают греться ощутимо меньше, примерно в два раза меньше, чем на заводском (он запускал на 30 сек.) масле.
Участник форума пишет: «Шесть лет пользуюсь компрессором РЕМЕЗА. Он трехфазный с итальянской головой. Работает хорошо, без проблем. Единственное плохо - масло для компрессора не найти. Оно специальное именно для воздушных компрессоров. И другое лить ни в коем случае нельзя. Мой знакомый лил даже дорогущую двигательную синтетику, и все равно компрессор сдох через два года. Я с большим трудом достал под заказ 25-литровую канистру (в более мелкой расфасовке дилер везти отказывался) специального компрессорного масла, и теперь регулярно его меняю. Мне его должно хватить надолго. Емкость одной заправки 400 грамм. Пришлось отжалеть 120 баксов за канистру, ну да ладно, не сливочное, не пропадет.»
Что посоветуете – сразу залить масло моторную синтетику 5W50 с антифрикционной добавкой SMT-2 – один раз и навсегда, или купить 20-литровую канистру компрессорного масла Shell Corena S2 P 100 и периодически (как часто) менять? Если брать масло Shell Corena S2 P 100, стОит ли добавлять в масло антифрикционную добавку SMT-2 (сколько)?
18.12.2013 в 20:31:55
Спех, масло с вязкостью SAE 50 лить нельзя. У него кинематическая вязкость ~200 мм^2/с@40 *С, а поршневой компрессор требует 100. Кроме этого компрессорные масла по сравнению с автомобильными меньше испаряются и образуют эмульсию с воздухом, и не содержат таких жестких присадок. А SMT2 -- это какой-то гербалайф, адекватного обоснования физики на оф. сайте распространителя нет, зато есть ссылка на некий самолет "Stelth" (для справки: F-117 использует двигатели GE F404, которые стоят на десятке легких боевых самолетов, а B-2 -- бесфорсажную версию F110, который ставился на некоторые версии F-14/15 и F-16). Цитата оттуда:
Хемосорбция основана на удержании на поверхности металла молекул кондиционера химическими связями, при этом атомы металла не покидают свою кристаллическую решетку и не вступают в химические реакции.
Хемосорбция без химических реакций -- это круто. Там перлов хватает, но все приводить не буду чтобы не раздувать пост.
Кстати, Fubag -- такая же Германия, как Defort.
18.12.2013 в 20:49:27
Аврора написал : Спех, масло с вязкостью SAE 50 лить нельзя. У него кинематическая вязкость ~200 мм^2/с@40 *С, а поршневой компрессор требует 100. Кроме этого компрессорные масла по сравнению с автомобильными меньше испаряются и образуют эмульсию с воздухом, и не содержат таких жестких присадок. А SMT2 -- это какой-то гербалайф, адекватного обоснования физики на оф. сайте распространителя нет
Скажите своё мнение
этот спец в ролике ссылается не на "обоснование физики", а на свой десятилетний опыт эксплуатации компрессора, и, видимо, свой опыт работы с двигателями.
Он неуч? Самоуверенный дилетант? Добросовестно заблуждающийся? Или он прав?
ещё ссылка -
Ответ: Смешивать масла не рекомендуется! Вам необходимо до конца слить старое масло и залить масло для поршневых компрессоров марки P-68, P-100, P-150 (без промывки). Использование автомобильных моторных синтетических масел допустимо,если кинематическая вязкость масла близка к рекомендованному компрессорному. Кин.вязкость P 100(Shell), при 40/100°С, мм2/с: 100/9.2 Наиболее близко к этому показателю можно считать синтетическое моторное Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 ,с кинематической вязкостью при 40/100°С, мм2/с: 73.1/11.9
Какое масло брать? SMT-2 - лить в компрессор?
18.12.2013 в 20:58:05
Спех, я верю не людям, а фактам. Гражданин вполне может добросовестно заблуждаться, вон у нас сколько верит в БАДы, фитотерапию и прочую гомеопатию. А бред бренд SMT2 зарегистрирован в 2004 или 2006 году, по разным данным.
Вязкость 30 по метрической системе примерно 100 мм^2/c@40* и соответствует.
SMT2 не стоит лить, оно по некоторым данным состоит из хлорпарафина, присадки из прошлого века 3 класса химической опасности. При нагреве (правда, выше температуры, нормальной для ДВС) выделяет соляную кислоту.
18.12.2013 в 21:17:55
Аврора написал : Спех, я верю не людям, а фактам.
Дык, я не потеоретизировать, мне завтра надо решение принять что закупать и лить в свой компрессор. Дядька на видео говорит, что у него компрессор-самоделка проработал 10 лет на одной заправке с добавлением SMT-2. И сейчас он в новую Ремезу залил моторную синтетику с SMT-2. А по другой ссылке - "Мой знакомый лил даже дорогущую двигательную синтетику, и все равно компрессор сдох через два года."
10 лет проработал - и всё равно сдох через два года.
Где правда? Сейчас есть разные предложения компрессорных масел в бутылках по 1 литру - Fubag, Метабо, ещё какие-то. Но опять тёмный лес - насколько эти масла хороши? Может там качество ниже плинтуса, и всё равно компрессор "как Defort" сдохнет через два года. Кстати, цена литрушки подобного масла - от 300 рублей и выше. А 20 литров масла Shell Corena S2 P 100 продают примерно за 4300 руб, получается 1 литр стОит 215 руб. Там за 300 руб/л непонятное качество масла, здесь Shell Corena S2 P 100 - по 215 руб/л.
18.12.2013 в 21:24:09
Спех, сами Fubag и Metabo, конечно, масла не делают, закупают. Fubag -- неизвестно где, Metabo представляет собой Aral Motanol HP 100, эта фирма раньше поставляла масла на конвейеры BMW и Volkswagen (сейчас BMW вроде использует Castrol, вполне возможно, не без коррупционной составляющей).
А правда -- в физике и химии.
19.12.2013 в 09:31:13
Давайте вместе купим одну канистру и поделим на всех. Дешево и сердито!)
19.12.2013 в 15:11:55
pteroducktel написал : Давайте вместе купим одну канистру и поделим на всех. Дешево и сердито!)
Завтра или в субботу забираю канистру 20 литров масло Shell Corena S2 P 100.
За 2600 руб. любому желающему отдам 10 литров масла Shell Corena S2 P 100 в новой 10л канистре из Ашана или в двух 5л баклажках из-под питьевой воды.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу