10.01.2014 в 23:14:22
Всем доброго времени суток, купил себе данный генератор, ему одна неделя.. Принёс в гараж залил масло (купил масло дорогое 400 рублей 1 литр) всё таки двигатель, а за ним нужен уход как и за машиной)) залил бензин, завёлся со второго раза. и всегда заводиться со второго раза (чем очень доволен) День отработал всё ок) через дня три прихожу, завожу на улице -6, заводиться идеально, работает и постоянно подгазовает... нет равномерной работы Свечку выкрутил идеальная, розовая. Воздушный фильтр даже не трогал как он успел забиться если новый... а когда подсос ставиш на середину вроде нормально начинает работать... В чём дело?
10.01.2014 в 23:50:09
Бедная смесь..если обороты плавают.свеча не должна быть розовой,или красной ,зачастую это говорит о некачественном топливе.. посмотрите в инете каким должен быть нагар свечи. Вообщем надо обогатить смесь подстройкой карба.
11.01.2014 в 08:34:39
так а что на карбе крутить???))
11.01.2014 в 08:36:38
Богдан5106 Винт качества смеси...
11.01.2014 в 08:41:40
где он находиться не карбюраторе и с какой стороны к нему подлазить???? и можноли так?: (пороботал генератор бензин остался..., через неделю пришол опять завожу... тоесть бензин не должен же портиться???)
11.01.2014 в 08:45:52
Богдан5106, Простите,я автослесарь,с такими генами не сталкивался,найдите модель вашего карба и почитайте мануал к нему. Бензин,врят ли.. если он и портится,то только перемешанный с маслом,или через годик-два..имхо
11.01.2014 в 08:48:15
так в том и дело что не нашёл модели карбюратора... на нем не где не написанно
11.01.2014 в 09:22:47
Если сможете сфотать его и показать будет очень хорошо. Посмотрите есть ли на нём винты регулировки,сколько их и где расположены. И сфотайте свечу,предварительно "погоняв" гену на половинной мощности минут 15-20 нагар на свече должен быть тёмно-коричневый или кофейный Возможно неисправен механизм регулировки оборотов.
11.01.2014 в 12:54:53
сёдня вечером всё сдлаю, и выложу фото
11.01.2014 в 20:21:16
Неисправность довольно сложная, но поскольку генератор новый, попробуйте путем закручивания регулировочного винта карбюратора (обычно это пластиковый винт под крестовую отвертку, находящийся в верхней части карбюратора) несколько увеличить обороты холостого хода. Тяга регулятора оборотов не должна двигаться поступательно, а стоять на месте. Кстати, как генератор ведет себя под нагрузкой: тоже постоянно плавают обороты или работает устойчиво?
11.01.2014 в 20:26:10
Кстати, генератор не должен работать на синтетике. Применяемое по инструкции масло 10W30. В крайнем случае - полусинтетика.
11.01.2014 в 20:31:18
tuder написал : Кстати, генератор не должен работать на синтетике.
Кто вам такое сказал? Приведите веские основания.
11.01.2014 в 23:24:43
вин как понял на второй фотографии, под нагрузкой вроде нормально становиться
11.01.2014 в 23:40:21
Чёрный винт,хлостой ход,а слева винт качества... вот его и регулировать нодо. В вашем случае игла винта регулирует бензин,соответственно отворачивать для обогащения,примерно полоборота... контроль смеси смотрите по нагару свечи.. Зы,рекомендую отвернуть винт отстойника и слить оттуда всё.мало ли что с нова там может быть.
12.01.2014 в 00:01:46
не когда я генератор купил он вообще сухой был запечатанный в коробке, и я его заводил вообще первый раз после сборки... и смотрите я его глушу как, просто перекрываю кран бензина и жду пока сам заглохнет, это правльно, или лучше просто кнопку нажимать?
в понедельник, сделаю как: заведу его, дождусь когда обороты начнут плавать и попробую этот винт открутить, и посмотрю нормализуется или нет...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу