Аватар пользователя
Sergey Po

Местный

Регистрация: 19.06.2006

Москва

Сообщений: 311

26.01.2016 в 21:26:24

Есть у меня дизель-генератор, купленный в 2007 г. Предназначался он в качестве резервного источника электропитания на случай перебоев подачи электричества. Но перебоев таких почти не было, и заводил я его поначалу только для проверки. А в последние несколько лет и вообще не заводил. Масло ни разу не менял. В общей сложности он проработал не более 10 часов за все эти годы в условиях прохладного, летом - влажноватого, а зимой - сухого подвала. Недавно попытался я его завести, а он не завелся. Оно и хорошо, что не завелся: видимо, загустело масло. Собираюсь его поменять. Вопрос - есть ли необходимость в этом случае менять фильтры: масляный, воздушный, топливный? Или достаточно их почистить?

0
Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

26.01.2016 в 21:58:29

Sergey Po, с чего вы взяли что причина в масле? Скорее всего в топливной. Проверьте поступление топлива до ТНВД и после, вероятно где то закоксовалось парафиновой пробкой. Густое масло не влияет на заводку.

0

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
Klez

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

26.01.2016 в 21:59:15

Фильтры менять все.

0
Аватар пользователя
Sergey Po

Местный

Регистрация: 19.06.2006

Москва

Сообщений: 311

27.01.2016 в 09:25:25

пардус написал: Sergey Po, с чего вы взяли что причина в масле? Скорее всего в топливной. Проверьте поступление топлива до ТНВД и после, вероятно где то закоксовалось парафиновой пробкой. Густое масло не влияет на заводку.

Для такой проверки нужно вскрывать топливопроводы, и солярка должна из них брызгать, когда крутишь стартер? Правильно я понимаю по аналогии с бензиновым двигателем?

0
Аватар пользователя
Sergey Po

Местный

Регистрация: 19.06.2006

Москва

Сообщений: 311

01.02.2016 в 20:07:20

пардус написал: Sergey Po, с чего вы взяли что причина в масле? Скорее всего в топливной. Проверьте поступление топлива до ТНВД и после, вероятно где то закоксовалось парафиновой пробкой. Густое масло не влияет на заводку.

Последовательность моих действий.

  1. Проверил воздушный фильтр, он в прекрасном состоянии, металлической стружки на нем не наблюдается.
  2. Поменял масло с промывкой масляного фильтра, не завелось.
  3. Проверил тракт подачи топлива. Ослабил топливопровод к форсунке. При прокручивании стартером, топливо оттуда не сочится.
  4. Снял топливопровод высокого давления, продул его. На вход ТНВД солярка поступает самотеком. На его выходе, обозначенном стрелкой, при прокручивании стартером плевков топливом не наблюдается. Из чего можно сделать вывод о неисправности ТНВД. Правильно я понимаю?
0
Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

02.02.2016 в 07:11:26

Sergey Po, вероятно закис от долгого стояния

0

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
Sergey Po

Местный

Регистрация: 19.06.2006

Москва

Сообщений: 311

02.02.2016 в 10:58:56

Можно ли отремонтировать ТНВД, или - только замена? На вид он как новый.

0
Аватар пользователя
Sergey Po

Местный

Регистрация: 19.06.2006

Москва

Сообщений: 311

02.02.2016 в 16:20:35

Для чего предназначен указанный подвижный элемент ТНВД?

0
Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

02.02.2016 в 21:50:29

Sergey Po, а так понимаю она должна входить в зацепление с тягой регулятора оборотов. Надо у дизелистов с мотокультиваторов и мини-тракторов спросить, там тема есть про дизельные мотоблоки

0

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
ats41

Местный

Регистрация: 23.05.2014

Ульяновск

Сообщений: 250

02.02.2016 в 22:10:07

Это регулятор "подачи топлива".Если он у Вас "закис" В положении минимальной подачи,не заведете дизель!

0
Аватар пользователя
Sergey Po

Местный

Регистрация: 19.06.2006

Москва

Сообщений: 311

03.02.2016 в 20:03:03

ats41, он не закис, свободно перемещается. Могло что-то еще закиснуть в ТНВД?

0
Аватар пользователя
ats41

Местный

Регистрация: 23.05.2014

Ульяновск

Сообщений: 250

03.02.2016 в 22:55:09

Отверните от форсунки трубку высокого давления и прокручиваядвигатель убедитесь что топливо идет в форсунку,а еще лучше отверните форсунку и крутаните стартером дизель что бы проверить распыл на форсунке,вот посмотрите https://youtu.be/UgCXGZL5UmY

0
Аватар пользователя
Sergey Po

Местный

Регистрация: 19.06.2006

Москва

Сообщений: 311

04.02.2016 в 13:27:17

ats41 написал: Отверните от форсунки трубку высокого давления и прокручиваядвигатель убедитесь что топливо идет в форсунку,а еще лучше отверните форсунку и крутаните стартером дизель что бы проверить распыл на форсунке,вот посмотрите https://youtu.be/UgCXGZL5UmY

При прокручивании стартером двигателя топливо в топливопроводе высокого давления на входе в форсунку отсутствует. То есть топлива на выходе ТНВД нет. Оно есть только на его входе, в трубке из топливного бака.

0
Аватар пользователя
ats41

Местный

Регистрация: 23.05.2014

Ульяновск

Сообщений: 250

04.02.2016 в 20:40:04

Sergey Po, Прокачайте насос.Сначала уберите воздух из системы,затем газ на полную и прокачивайте насос.Отверните трубку подачи от насоса топливо должно самотеком идти,добейтесь что бы небыло пузырьков воздуха.Затем соединяйте насос и прокачивайте с насосом.

0
Аватар пользователя
Sergey Po

Местный

Регистрация: 19.06.2006

Москва

Сообщений: 311

08.02.2016 в 19:16:44

{{post:5543840 Отверните трубку подачи от насоса топливо должно самотеком идти,добейтесь что бы небыло пузырьков воздуха.Затем соединяйте насос и прокачивайте с насосом.}}

Отсоединил трубку подачи от насоса. Топливо самотеком идет без пузырьков воздуха. Подключил трубку. Как прокачать с насосом? Стартер крутить? Кручу. При успешной прокачке насоса из него должно брызгать топливо? А оно - не брызгает! Что дальше делать? ТНВД менять?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу