11.05.2016 в 21:44:18
Здраствуйте.Может кто сталкивался с таким чудом. Модель выпускается по сей день. Достался новый компрессор С412 УХЛ4.2 1986года выпуска. КУомпрессор плохо хранился. Наверное нужно поменять масло Какие параметры должны быть у масла? Так как компрессор новый то в ресивере стоит пробка. Что нужно докупить ,чтобы подсоединить шланк, резьба 3/8. Да и вот еще что. Компрессор без автоматики, есть только манометр. Можно и нужно модернезировать данный апарат? Спасибо всем за понимание и помощь.
11.05.2016 в 22:17:23
КС-19 или vdl-100 вязкость 100. переходник 3\8-1\2, кран 1\2, елочка 1\2-подразмер шланга. Можно кран 3\8 и т.д. Для модернизации нужно будет поставить реле давдения mdr2(1) в него предохранительный клапан, манометр. поставить обратный клапан на ресивер между нагнетательным падрубком и ресивером с разгрузочным отверстием. соединить реле давления с обратным клапаном. Чтобы при отключении воздух из патрубка выходил через автоматику. И при следующем запуске легче включался. Можно поставить туда пневморазгружатель, но маленьких таких не встречал.
12.05.2016 в 19:29:10
Acki, Спасибо!!! Значит шаровый кран обязательно,затем переходник на быстросьем. В сантехнике впоказывали реле давление чисто на воздух(обьем и прочие не знаю). На ресивере изначально стоит клапан сброса- это не обратный клапан? Если все это собрать, то как я понимаю мотор будет отключатся? А случаем Вы не сталкивались с 10 литровым в работе? Хотелось бы еще узнать как работает это чудо, чтоб понять стоит его модернизировать. Так как мотор там на 380/220, еще не куплены конденсаторы.
12.05.2016 в 20:16:30
Ваш:
На ресивере стоит клапан, который не позволяет набрать воздуха в ресивер больше, чем допустимо. Иначе компрессор будет качать (а когда ему остановиться - он не знает) и быть беде или поломке. А обратный клапан ставится как правило в ресивере или на ресивере (латунные обычно) и стоят они на трубе которая идет от блока компрессорного к ресиверу. Нужен он для того, чтобы при отключении компрессора воздух у вас оставался в ресивере. (т.е работает в одну сторону. Бывает с поршеньком, бывает пластинка, редко шарик с седлом и пружинкой).
Да автоматика подразумевает, что при нагнетании определенного давления, реле давления отключает электродвигатель.
Во многих современных компрессорах есть узел обратного клапана:
трубочка, которая идет к реле давления (черной коробочке) нужна для того, чтобы когда компрессор отключится по верхнему порогу давления, произойдет разгрузка нагнетательной трубки и головки компрессора для последующего пуска. А ресивер останется под давлением, потому что там поршенек с пружиной, которые перекроет выход из ресивера.
про 10 литровый не понял. Фотография или полное название есть? Какие неисправности присутствуют? На сколько кВт мотор?
13.05.2016 в 10:10:43
Acki, Спасибо за подробности.НА фото копия нашего компрессора. Маркировка С412 УХЛ4.2 1986год. 2.2 квт мотор 380/220воольт. Ресивер на 10литров,выяснил из инета. На счет неисправностей не знаем, так как еще не запустили, нет конденсаторов. Электрик пока не сказал что нужно еще по мимо конденсаторов на 220 мкф. По Вашей сцилке компрессор с автоматикой который,шаровый кран вкручен не напрямую, а через переходник. Я видел уже готовый шаровый, который вкручивается на прямую в ресивер. 1 без автоматики компрессор будет работать постоянно? 2 нужна модернизация? 3 модернизация ориентировочно выйдет в 5 тысяч? Фото попробую сделать получше. Спасибо!!!
13.05.2016 в 10:48:36
0.Кран напрямую или через переходник - зависит от того, какой кран у Вас есть. 1.без автоматики (но с стравливающим клапаном!!!) компрессор будет работать постоянно и лишнее стравливать. 2.Компрессор с таким маленьким ресивером подразумевал постоянную работу, при которой ресивер нужен только для сглаживания потока воздуха (у поршневых компрессоров выброс цикличный). У моделей для периодических работ сделан ресивер с автоматикой. Если вы планируете работать промежутками по 10-15 минут в этой производительности 250л\мин, то модернизация не нужна. Он не будет набирать давление стравливания при постоянном отборе. Если работать будете подкрасили с пару секунд, потом 10 минут прошло - еще подкрасили, потом обдули - то в таком случае Вам надо будет поставить дополнительный ресивер. и делать автоматику.
16.05.2016 в 10:22:22
Acki, Спасибо за подробную инфу. Какой корпус фильтра автомобильный поставить и каким макаром приладить?
16.05.2016 в 14:13:59
Да у Вас корпус целый, там если внутри мочалка сеточная, то такую же с дизеля можно засунуть. Если ФВК-02 маленький элемент белый,
то его проще купить. Иногда отрезают этот корпус, а на обрезок, через хомут крепят новый ходовой корпус с дешевыми элементами. Бывает делают корпус на стене, а в головку компрессорную гофрошланг протягивают. Но это на моделях побольше.
16.05.2016 в 14:29:45
Acki,Спасибо Уважаемый,а подскажите такой фильтр как на вашем фото где можно приобрести? В каких магазинах? Да вот еще, что не подскажите по электрики, а то знакомому не до меня пока.
20.05.2016 в 23:26:41
Аркадий, кто к Вам ближе:
По электрике если заводские вопросы, может и подскажу, инструкциями могу поделиться, деталировками. Если переделки с 380 на 220 и т.д. кулибинство, то от греха по дальше не буду, извините.
23.05.2016 в 21:06:53
спасибо,где то вычитал толи у официалов, толи еще где, мотор на 380-220вольт- нге колхоз. Пока електрик не приехал, естественно и не заводился компрессор. Какбудет сдвиг отпишу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу