pechkin
pechkin
Эксперт

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

15.04.2006 в 01:26:18

Имеется следующая проблема... Компрессор после паузы в работе (от часа до нескольких дней) перестаёт "заводиться". Это проявляется как "чихание", с последующем срабатыванием тепловой защиты. "Лечу" эту проблему стравливанием воздуха из ресивера, однако чую, что где-то что-то не так:-)... Может кто знает, как побороть данную проблему?.. Не уж-то нужно каждый раз сбрасывать давление в ресивере?... З.Ы. Если это важно-то компрессор коаксиальный. Ресивер 50 литров...

0
johnlc
johnlc
Эксперт

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

15.04.2006 в 19:39:37

pechkin написал : Имеется следующая проблема... Компрессор после паузы в работе (от часа до нескольких дней) перестаёт "заводиться". Это проявляется как "чихание", с последующем срабатыванием тепловой защиты. "Лечу" эту проблему стравливанием воздуха из ресивера, однако чую, что где-то что-то не так:-)...

а если интервал между выключением и пуском несколько минут заводится нормально с полным рессивером?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.04.2006 в 21:44:09

pechkin написал : Имеется следующая проблема... Не уж-то нужно каждый раз сбрасывать давление в ресивере?...

Обязательно, это даже в инструкции написано.

0
pechkin
pechkin
Эксперт

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

15.04.2006 в 22:31:38

2johnlc... До такого криминала, что б не включаться после нескольких минут, компрессор ещё не опустился. Работает славно, надо признать... Я вот думаю, что глюк связан с понижением температуры ... Есть ещё мысль одна. Между прессостатом и магистралью, идущей от компрессорной головки в ресивер, есть одна хитрая трубочка. После отключения прессостатом мотора компрессора, через эту трубочку из магистрали (см. выше, если потеряли нить), сбрасывается давление. Для чего? Для того, чтоб компрессору легче было сделать первые обороты. Так вот я и думаю, что загвоздка где-то тут... Что скажете?... 2shurik79... И это вопрос почти гамлетовский... Спускать, иль не спускать?... В инструкции вроде говорится о том, что нельзя транспортировать девайс под давлением. Мол,стрёмно это всё... А чем собственно ресивер отличается от, скажем, автомобильных колёс? Те же нипили... Или я не прав? Поправляйте... Пожалуй ради профилактики стоит избавляться от конденсата...Ну согласен, вечером, после работы... Но чтоб каждый час.....

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.04.2006 в 23:11:48

Отличается давлением. Я однажды свой катил наполненным под завязку, так вот он подпрыгнул на камушке и что-то там у него случилось, короче стал он тихонечко где-то стравливать, слышно легкий звук, не критично, но все же. Вообще по компрессорам я не спец (у меня мой компрессор первый), но смею предположить аналогию с двигателем автомобиля, когда запуск двигателя после стоянки отличается повышенным сопротивлением за счет недостаточного количества масла на стенках цилиндров. Может здесь происходит тоже самое, только еще давление в самом ресивере мешает? Насчет "каждый час" не знаю.

0
andrey_o
andrey_o
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

15.04.2006 в 23:50:15

2pechkin Я чесно говоря не понял, что такое "прессостат". Но мне кажется дело в пониженном напряжении в сети. Если оно колеблется в районе 200В, запускается тяжело (на полном рессивере). Если же прошло достаточно много времени, пуск еще хуже, т.к. масло стекло в картер. У меня были проблемы (180-190В). Не хотел пускаться даже горячий. Только гудел натужно.

0
pechkin
pechkin
Эксперт

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

16.04.2006 в 00:27:43

andrey_o написал : [b] Я чесно говоря не понял, что такое "прессостат". Но мне кажется дело в пониженном напряжении в сети.

Прессостат-это такая штука, которая отключает мотор компрессора, после достижения определённого (заданного, максимального...) давления в рессивере. Такая весч есть на всех компрессорах (по крайней мере за последние лет 60). Но распостранённых сейчас компрессорах-это такая чёрная коробочка (в прямом смысле слова, не как на самолётах), с красной кнопкой выключателя сверху. Практически они все одинаково выглядят (дизайнеры дремлют), и прессостат нельзя не заметить. По поводу напряжения... Компрессор начинает "врать" именно после паузы, которой хватает ему что бы остыть... И "за ум" берётся после того, как сброшу давление...

0
andrey_o
andrey_o
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

16.04.2006 в 00:44:01

2pechkin Понял о чем речь - реле давления. Компрессор плохо пускается если давлении в рессивере максимально, на нормальном напряжении запаса мощности хватает, если пониженное то двигатель не пускается, а только гудит. Вообшем я повторяюсь. У меня были проблеммы с пониженным напряжением потому и говорю.

0
pechkin
pechkin
Эксперт

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

16.04.2006 в 00:45:31

Shurik79 написал : Давление в самом ресивере мешает?

Неа. Не мешает. Поясню. От компрессорной головки идет магистраль в ресивер. Между ними есть обратный клапан, который не выпускает давление из ресивера обратно в компрессор. Более того, как я писал раньше, ещё и из магистрали стравливается давления...
Перед нами два подозреваемых... Либо в магистрали давление не сбрасывается, либо из ресивера оно же гонится обратно... А может это соучастники?...

0
pechkin
pechkin
Эксперт

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

16.04.2006 в 01:00:36

andrey_o написал : Компрессор плохо пускается если давлении в рессивере максимально, на нормальном напряжении запаса мощности хватает, если пониженное то двигатель не пускается, а только гудит.

Если давление в ресивере максимально, то компрессор отключается. Я крашу, давление понижается, компрессор включается. Так должно быть. Это я к тому, что при максимальном давлении не должен включаться, при любом напряжении сети;-). А двигатель у меня не гудит, а ...не знаю как сказать... Если в автомобиле позднее зажигание, то после его выключения, двигатель ещё продолжает дёргаться, как в конвульсиях... У меня оч похоже...

0
Викторыч
Викторыч
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

16.04.2006 в 09:54:40

pechkin написал : Неа. Не мешает. Поясню. От компрессорной головки идет магистраль в ресивер. Между ними есть обратный клапан, который не выпускает давление из ресивера обратно в компрессор. Более того, как я писал раньше, ещё и из магистрали стравливается давления...
Перед нами два подозреваемых... Либо в магистрали давление не сбрасывается, либо из ресивера оно же гонится обратно... А может это соучастники?...

Для того, чтобы воздух нагнетался в ресивер необходимо, чтобы обратный клапан открылся, те давление в магистрали должно превысить давление в ресивере, так что давление в ресивере очень даже причем.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу