29.09.2013 в 18:11:39
Сейчас приходится часто разбирать старые чугунные радиаторы. В связи с чем появилась идея использовать гайковёрт для вращения ниппельного (радиаторного) ключа - конечно для этого придётся переточить хвостовик ключа под какой-нибудь шестигранник чтобы гайковёртом его вращать.
11.10.2013 в 14:30:06
BIO написал : старые чугунные радиаторы.
порой разбирают, вращая ключ ломом или 1,5-2 м трубой. Прокрутит ли гайковерт с таким моментом? Тут
31.10.2013 в 06:20:58
Good Win Я про них и думаю. Интересно здесь есть пользоватенли таких девайсов?
31.10.2013 в 22:52:15
BIO написал : В связи с чем появилась идея использовать гайковёрт для вращения ниппельного (радиаторного) ключа
Если не ошибаюсь, то надо попеременно крутить оба ниппеля... Не боитесь перекрутить ?
01.11.2013 в 13:06:57
Чугун хрупкий. От ударов гайковерта, боюсь, лопаться будет каждый третий нипель и каждое третье основание, в которое вкручен нипель.
На сколько знаю, для облегчение откручивания область резьбы нипеля снаружи прогревают газовой горелкой.
02.11.2013 в 09:28:09
Alex___dr написал : Если не ошибаюсь, то надо попеременно крутить оба ниппеля... Не боитесь перекрутить ?
именно так. Главное тут "сорвать" с места а там можно потихоньку попеременно откручивать
alexandrius написал : Чугун хрупкий. От ударов гайковерта, боюсь, лопаться будет каждый третий нипель и каждое третье основание, в которое вкручен нипель.
На сколько знаю, для облегчение откручивания область резьбы нипеля снаружи прогревают газовой горелкой.
Пофик на нипель его можно заменить на стальной. А прогревать можно только при полной разборке батарей. Если нужно например только одну секцию посередине батареи выкрутить то, греть никак нельзя, иначе в соседних секциях все прокладки сгорят.
02.11.2013 в 16:18:27
Писал тут как-то отзыв о Боше Bosch GDS 18 V-LI HT. В кратце - доволен полностью. Если цена не отпугнёт - бери. Про батареи не знаю, но с крупным автомобильным крепежом справляется.
02.11.2013 в 23:35:06
Р220 Спасибо конечно но, вынужден вообще отказаться от самой идеи использования гайковёрта.
03.11.2013 в 20:04:03
Почему? Как показал мне опыт, серия мелких ударов гораздо более эффективная и более щадящая, чем метровый рычаг. Закручиваешь - да, не заметишь, как убьёшь. А для откручивания лучше не придумаешь.
03.11.2013 в 20:19:03
Друг на днях купил вот такой -
Что можно сказать; тяжеловат, но терпимо; квадрат на 3/4. Калёный автоболт на М12 прокручивает в тисах. Начёмто срезает резьбу, при закручивании калёной автогайки на калёный автоболт, теже М12. Отдачи на ручках нет.
03.11.2013 в 23:25:44
Ключ - длинный торсион, который значительно ослабит удар. Определитесь с необходимым моментом. Если подвезти тестовый радиатор в сговорчивый магазин инструментов или на рыночную точку для подбора нужного инструмента? Можно просто в шинмонтаж привезти и попробовать пневматику.
06.11.2013 в 20:58:33
Еще есть .....статические гайковерты.....их еще Мультипликаторами называют, Например,
я подобный себе сделал, для откручивания колесных гаек грузовика.
Можно и ручной вариант
08.03.2014 в 02:37:21
Р220 написал : Почему? Как показал мне опыт, серия мелких ударов гораздо более эффективная и более щадящая, чем метровый рычаг. Закручиваешь - да, не заметишь, как убьёшь. А для откручивания лучше не придумаешь.
Там в другом проблема. Надо чувствовать нипель - бывают радиаторы на которых непонятно куда крутить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу