10.04.2012 в 18:50:30
antipst написал : Значит нужно ткнуть в матчасть :)
во! правильно! я понимаю когда клиент, кэш выделяет без проблем и лишних вопросов не задает. Или ситуация, когда человеку и без денег готов помочь. Но когда тебе предъявляют, что ты обязан всегда соглашаться с ним, это симптом.
Я так же не понимаю исполнителей, которые цитируют эту глупость. Как же надо, страдать подхалимажем, чтоб так поражать себя в правах?
В цивилизованном мире, есть договор, там все прописанно, права, обязанности, условия. Это какая то колхозная философия, что клиент всегда прав.
10.04.2012 в 18:57:44
Челнинcкий Правильно, если человек платит, то и пляшет. Я в одно время (утрируя) даже говорил, что хоть на голове ходить буду за ваши деньги. Но, еще бывают СНиПы, нормы и моральные аспекты, которые не нужно перешагивать. Постараюсь в крнцентрированном виде преподнести. Заказчик может вести себя как прав всегда, только он царь и хозяин его никто в этом не ограничивает. Другое дело, будет ли с его стороны понимание, а оно должно быть взаимным. Только путем взаимного понимания РЕШАЮТСЯ все вопросы, а не путем одностороннего доминирования.
10.04.2012 в 22:33:04
Челнинcкий написал : Коллеги, а как вы считаете, если заказчик вам заявляет дословно, что "клиент всегда прав" он адекват?
Для меня это - как для быка красная тряпка. Стараюсь поскорее свалить от таких заказчиков.
10.04.2012 в 22:51:14
Холостяк написал : Любимый клиент: Слепоглухонемой капитан дальнего плавания :)
Неправдоподобно. Лучше уж "Слепоглухонемой кочегар с кругосветного лайнера".
А если по теме, то постепенно вырабатывается чуйка на проблемных клиентов. От таких нужно сваливать не начиная работу и не вступая в деловые взаимоотношения.
10.04.2012 в 23:36:13
Ремонт-это НЕ сфера обслуживания.Если вопрос по дизайну и это не противоречит нормам,пусть клиент будет прав.Но если он пытается разрабатывать свои технологии,причем только на основе чтения форумов,он не прав. А вообще
web-rr написал : От таких нужно сваливать не начиная работу и не вступая в деловые взаимоотношения.
Однозначно!
11.04.2012 в 09:12:43
Челнинcкий написал : "клиент всегда прав"
Данная формула верна для сферы услуг- везде, где услуга направлена на вылизывание ..... клиента: эскорт-услуги и т.д и т.п. Ремонт и строительство-
mihamaster написал : это НЕ сфера обслуживания
а производство. Заключается договор (возможен устный), по которому выполняется определенная работа по созданию "неотъемлемых улучшений" у заказчика. Если в процессе выполнения работы возникает возможность и желание
antipst написал : хоть на голове ходить буду за ваши деньги
это выходит за рамки договора и является "отдельно оплачиваемой услугой".
Во всём мне хочется дойти до самой сути...
11.04.2012 в 09:20:08
ввв Так и я от том.
11.04.2012 в 09:21:58
Cколько устно не договаривался,везде хотят обуть бедного крестьянина, что бы не было потом неудобно,фиксируйте этапы и планы работ на бумажке.
11.04.2012 в 09:45:48
Ну, и на стене тоже неплохо. Тут мне с пеной один модератор утверждал,( да и не он один)что не нужно "каждый саморез в смете прописывать", меня коллективно подвергли критике и мне пришлось намотать на ус. В итоге что имеем. Был объект - комплексный ремонт балкона , с выходящими за смету работами, добавились плинтуса потолочные и напольные, подоконник поменял конфигурацию,потолок тоже - стал с нишей, под раздвижную раму, один порожек сделал из плитки, а не пластиковый. Также я утеплил балкон, не меняя итоговой суммы по смете. Напомню, что я намотал на ус и уже. как наученный, продолжаю трудиться во благо людей ,так сказать, не обращая внимание на возникшие трудности. Правда. в конце работ заказчик спросил, будем ли что - то убавлять /добавлять, я ответил, что не нужно, т.к. меня общая цена устраивает, на том и порешили. Так, далее...Ремон балкона был окончен и заказчик клиент предлагает мне еще подработать, в виде сборки стеллажа и стола из Икеи. По цене договорились - 2000 рэ. В процессе сборки заказчик приносит еще карниз и по умолчанию уже сам (односторонне) решает,что монтаж карниза должен входить в сумму сборки мебели. Его обескуражило, когда я объявил на него цену - 700 рэ, он не 3-х метровый, а 5,5. В общем с этого момента у нас пошли терки. Деньги он отдал, но недоумение с его стороны осталось. Еще что замечу, что данный человек не первый раз со мной делает ремонт и раньше ничего никуда не входило, я предупреждал сразу, что есть на смете, то и делаем. Нет в смете, значит договариваемся. Так что лучше быть самим собой, а не брать чужих тараканов в свою голову.
11.04.2012 в 17:52:14
mihamaster написал : если он пытается разрабатывать свои технологии,причем только на основе чтения форумов
от таких надо быстро убегать
12.04.2012 в 08:14:50
antipst написал : Ну, и на стене тоже неплохо. Тут мне с пеной один модератор утверждал,( да и не он один)что не нужно "каждый саморез в смете прописывать", меня коллективно подвергли критике и мне пришлось намотать на ус. В итоге что имеем. Был объект - комплексный ремонт балкона , с выходящими за смету работами, добавились плинтуса потолочные и напольные, подоконник поменял конфигурацию,потолок тоже - стал с нишей, под раздвижную раму, один порожек сделал из плитки, а не пластиковый. Также я утеплил балкон, не меняя итоговой суммы по смете. Напомню, что я намотал на ус и уже. как наученный, продолжаю трудиться во благо людей ,так сказать, не обращая внимание на возникшие трудности. Правда. в конце работ заказчик спросил, будем ли что - то убавлять /добавлять, я ответил, что не нужно, т.к. меня общая цена устраивает, на том и порешили. Так, далее...Ремон балкона был окончен и заказчик клиент предлагает мне еще подработать, в виде сборки стеллажа и стола из Икеи. По цене договорились - 2000 рэ. В процессе сборки заказчик приносит еще карниз и по умолчанию уже сам (односторонне) решает,что монтаж карниза должен входить в сумму сборки мебели. Его обескуражило, когда я объявил на него цену - 700 рэ, он не 3-х метровый, а 5,5. В общем с этого момента у нас пошли терки. Деньги он отдал, но недоумение с его стороны осталось. Еще что замечу, что данный человек не первый раз со мной делает ремонт и раньше ничего никуда не входило, я предупреждал сразу, что есть на смете, то и делаем. Нет в смете, значит договариваемся. Так что лучше быть самим собой, а не брать чужих тараканов в свою голову.
До самореза это уже параноя, а вот этапами вполне,что-то добавляется сумма увеличивается.
15.04.2012 в 00:14:31
Легенда написал : Цитата Сообщение от mihamaster Посмотреть сообщение если он пытается разрабатывать свои технологии,причем только на основе чтения форумов от таких надо быстро убегать
ввв написал : Сообщение от Челнинcкий Посмотреть сообщение "клиент всегда прав" Данная формула верна для сферы услуг- везде, где услуга направлена на вылизывание ..... клиента: эскорт-услуги и т.д и т.п. Ремонт и строительство-
Все верно. Но это еще цветочки........ Вот, в какую ситуацию я сейчас попал : Сталинка довоенной постройки. А дом такой, что соседи сплошь одни авторитеты ) Судьи международной категории, архитекторы и прочее. Короче, и у нас есть свои, нанятые архитекторы и главный инженер. Я как бы не могу, не имею права прыгать выше наших архитекторов, это они для нас готовят проекты. Но раз, потом второй раз, при разруливании сложных ситуаций со сломом, с несущими конструкциями дома, ну вижу, ну чувствую - баран нашь архитектор,хотя пальцы веером, он же типа грамотный, опытный, а мы кто? А мы мусор выносим ))))))))) Демонтаж ведь )
Соседи и сверху и снизу буянили пару недель. Пыль, потолок сверху начал пружинить, тут началось такое... На грани полной остановки всех работ. По причине, что этот нашь архитектор а никого вообще не слушал, и меня тоже. Но по башке то в день по 5 раз дают то мне (!) Я ж прораб. Я так и отвечаю соседям, как есть, меня тут НЕ слушают, я выполняю все указания архитектора.Но его никогда нет, и опять все шишки на меня! Я уже на грани срыва. Чуть этого мудака, архитектора не обложил матом...
Приходят соседи сверху с их другом,тот профессор по несущим конструкциям именно в старых постройках. Имеет ученую степень, преподает в НИИ,при этом практикующий, постоянно выезжает на сложнейшие объекты. Стаж его 40 лет. И вот мы с ним за 20 минут нашли общий язык. Он как давай выдавать именно те сложные решения, которые я уже по два - три раза всем говорил, предлагал. Он " Обозвал" меня головой, потом грамотным и опытным, сказал, что все дела нужно вести только со мной, а иначе с нашим то мудаком - архитектором, соседи сверху могут к нам провалиться, или же мы провалимся вниз ) Я воспрял духом, меня поддержал и похвалил такой серьезный дядька - профессор. И что вы думаете?.....
Пришел заказчик и говорит, типа, либо ты, Николай, будешь подчиняться нанятому архитектору,( тот самый баран), либо мы вынуждены будем попрощаться....( Мы,посовещавшись, решили терпеть этого мудака. Терять такую квартиру и такую работу просто жалко...
Щас мне остается ждать, когда схлестнутся это ***** - архитектор и тот профессор из НИИ. Хоть поржем над архитектором :)
Труд без искусства - Варварство!
15.04.2012 в 10:08:17
Труженик написал : Щас мне остается ждать, когда схлестнутся это ***** - архитектор и тот профессор из НИИ.
а ты их сведи как-бы ненароком!
Во всём мне хочется дойти до самой сути...
06.08.2012 в 01:39:28
Давно это было. Позвал меня один чудак тянуть с ним в паре электричество в квартире. При осмотре объекта выяснился следующий расклад. Подрядчиком выступает серб, у которого из контактов только номер пейджера. Работу принимает представитель заказчика - седовласый товарищ в летах с лицом отставного шпиёна. Заказчицей является дама, бывшая совецская подданная, проживающая в Италии (квартира в Москве). Она же, заказчица, является профессиональным дизайнером и автором текущего дизайн-проекта квартиры. Из этой троицы деньги за работу должен был заплатить серб с пейджером, получив их от заказчицы переводом из Италии. Это надо же так нас, работяг не уважать.
06.08.2012 в 11:01:26
cineman, им оставалось еще только предложить вам забрать деньги в тайнике..., но вы раскололи "шпионскую" сеть, не доводя до этого? :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу