мне тоже понравилось, креативнинько, договор на стандарт, а ремонт типа класса люкс
может мне такой сделаете??? за те же баблосы как при расчете с ларисой генриховной,
а лариса сразу видно тетка серъезная, хоть и из люблино
Mutru4 написал :
Сообщение от Andrey Mak
Наверное с позиции опыта могу дать совет как мастерам так и заказчикам. После того как определились с работами и материалами, разбейте работу на этапы, и после окончания каждого составьте типа акта, можно в форме расписки, например работа по штраблению стен выполнена, сделано: общая длина, ширина, глубина и подписи мастер и заказчик (хотя по правилам тут вообще делается акт скрытых работ) схема расположения прилагается. Можно и оплату также привязать к этапам. Работа противная и нудная (лично для меня), но я понял что без нее нельзя (поэтому вечером садишься после работы и записываешь то что сделано за день, сколько и чего израсходовал), потом вопросов не будет и претензий и разговоров типа: сказал так, а сделали так. Заказчики которые хотят на халяву просто не захотят по этой схеме работать, скажут "Да че мы не люди, так не договоримся?" Надо научиться говорить "нет не договоримся", заодно кидалово сразу вычисляется.
Интереса для зашел почитать эту тему. Ищу мастера в Екатеринбурге. Столкнулся с противоположной ситуацией - предлагаю осметить и разбить работы на этапы, которые готов оплачивать хоть каждый день, получаю интересные ответы от мастеров от давайте мы все сами сделаем по своему усмотрению без сметы (или с приблизительной сметой), а по факту рассчитаемся, до сначала подписываем договор на виртуальные килорубли, а на следующий день Вы получите смету на эту сумму (распишем Вам работы).
Вот такой парадокс!
Считаю,что чем чаще счет, тем дольше дружба. Вышеописанный подход верный и снимает много вопросов при окончании работ.
sanuzelservi написал :
Вот так выглядит ванная комната после ремонта
Всё двояко,конечно хочеться быть на стороне мастера,сам мастер и постоянно сталкиваюсь с недопониманием.Но увы фото не может дать объективную оценку качества,по крайне мере общие планы в подобных случаях это пыль в глаза,или ниочём как многие говорят. Качество оно в мелочах.Мне например видится что плитка по стенам изрядно пляшет,это даже на общем плане в таком освещении ощущается,что там реально это вопрос,примыкания направляющих от ролетов тоже под вопросом,из далека не видно но ощущение что там тоже не всё супер,заусовка вообще не видна,и что её обсуждать? хорошая заусовка равно хороший станок,а хороший станок удовольствие дорогое,и тяжёлое,и не всегда целесообразно на мелких объектах,и цена на такую заусовку будет соответственной,это заказчику надо объяснять,и плитка разная,не каждая на ус пилится,некоторая крошит угол хоть ты убейся,это тоже надо объяснять.
И куде же без цены,цена один из важнейших факторов.Всё таки если обсуждать чью то некомпетентность,то мало просто фоток общего плана,тут надо посерьёзнее что то,что по чём,все ньюансы так сказать.А то 25000 не доплатила,там к слову метров то в ванной по плитке дай бог 12 будет,математика не сложная.
Такчто всё относительно.
Никого не обвиняю просто ИМХО.
ЗЫ Как многоувожаемый Земсков распинался,перед всем интернетом обвиняя хоза в некомпетентности ,как же тяжело запилить столешницу неправильной формы,надо ехать в разные концы города чтоб взять погружную,шину,привезти увезти,два дня потратить,а он вишь не понимает сложностей ,ах ах,наверно Земсков просто не знал что можно торцевать подобные вещи обычным фрезером,ну или не хотел знать. Всё двояко.
Я как то раз дал деньги на материалы и предоплату 50% Бригадир обещал сам покупать материалы и контролировать работу на деле вышло: Как не приеду, работяги сидят так как нет материалов или инструмента..В итоге сам ездил на рынки и магазины и даже свой инструмент давал в результате чего был сломан перфоратор( как можно было новую макиту ушатать за неделю?) А мудила бригадир работягам с аванса и копейки не дал.. По телефону его неделю разыскивал, послал и предложил работягам под моим уже руководством доделывать. Сбежал только электрик, и то потому что с проводкой нахимичил.. Так что ребята, причин может быть миллион по которым работа остается не доделанной..
Уважаемые Мастера. Будьте осторожны с клиентами Хохловой Евгенией и ее мужем Андреем их телефоны 89057520560 и 89629155241. У них квартира в Домодедово и небольшой дом в Кашире. Кидают с деньгами.
Не работайте никогда со Становым В.А. номер телефона 89522044049, живет на Академке СПб, но ремонтом занимался на Петроградке, квартира тоже вроде его. Деньги не выплачивает, точнее половину суммы точно.
Внимание, мошенники ! Телефон 89163165035, представился Андреем директором строительной фирмы, есть подозрение, что имя не настоящее. Набирает рабочих, как только речь заходит об оплате, начинается мат и блатные разговоры. Будьте осторожны !
vovan 777 написал :
всем добра и мира ! Евгений Даровских Москва - просто нехороший человек - Очень! сто раз подумайте . прежде чем иметь с ним дело.
vovan 777, я, хоть и не близко, но знаком с Евгением Даровских...
Точно не скажу, что - он нехороший человек, возможно - своеобразный.
Нет человека, который бы был хорош для всех, исходя из чего, каждый может быть для кого-то "нехорошим человеком". Но это не значит, что он нехороший человек по сути. И это касается не только заказчиков и исполнителей ремонтно-строительных работ, но и личностей масштаба Иисуса, Александра Македонского, Сталина и т.д. vovan 777, давайте судить по делам и поступкам, поэтому - не могли бы вы сообщить причину своего мнения, и кинуть ссылку на свой пост Евгению, чтоб он сам мог вести здесь полемику по данному вопросу?
PS Модераторов данной ветки прошу предупреждать выход обвинений такого рода, или в дальнейшем их удалять.
89161238231 Ирзаев Рафаэль Имашулевич попросил выполнить сварочные работы.
Приехали , объяснили, что надо купить и подготовить. После этого стал слёзно просить купить расходники, мы не хотели этим заниматься, поскольку у нас нет проекта того, что и как он хотел, на это он уверял, что претензий иметь не будет к точности изготовления деталей.
Пошли навстречу, купили, начали варить у них на глазах, всего 4 элемента, когда заканчивали четвёртый, нам было заявлено, что всё криво, стали угрожать и требовать деньги за материалы назад.
Понятно, что было специально сделано, чтобы не платить за работу.
Через день связывались с жековским слесарем, он сказал, что кто то работу закончил. Хотя мы и переделать не отказывались.
Короче говоря, вот такой человек, который не то что не держит слово, а просто ведёт себя мягко говоря, как мелкий мошенник.
Криво было.
А как может быть не криво,если заказали поднять батарею на 10 см, а после того, как привезли комплектующие предложили поднять уже на 15 см.
Я же писал, что о возможности этой ситуации я заказчика предупреждал. В том то и дело, что он буквально чуть не плакал просил меня купить эти расходники. Говорил, мол возьмите на 10 см, я же претензий иметь не буду. Ирзаев Р. И. просто обыкновенно нагло обманул.
Когда начинали варить всё же было видно как будет выглядеть, если не устраивало, мы бы и не начали. Сделали 1 - нормально, а когда заканчивали 2 начались претензии.
Важный момент - при этом всём присутствовал представитель эксплуатирующей организации ( он отключал стояк), он подтверждал, что на работе батареи всё это не отразится, да иначе мы бы и делать не начали.