Аватар пользователя
Herif

Местный

Регистрация: 23.07.2006

Москва

Сообщений: 73

20.12.2007 в 09:20:00

Доверие между людьми возникает не сразу , а постепенно.

0
Аватар пользователя
проблемнет

Местный

Регистрация: 18.07.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 1165

20.12.2007 в 22:31:12

Herif написал : Доверие между людьми возникает не сразу , а постепенно.

То есть Вы изначально ко всем относитесь с недоверием?

0
Аватар пользователя
Herif

Местный

Регистрация: 23.07.2006

Москва

Сообщений: 73

20.12.2007 в 22:58:46

проблемнет

Ну а как иначе? Я же не такой осёл . чтобы раскрыв рот , как ребёнок слушать красивые обещания и соглашаться! У клиентов то же самое . не посмотрев и хотябы немного не поняв что за человек перед ним , он никогда не даст ключи от ремонтируемой квартиры . а тем более деньги! Мне пока удаётся , и ключи брать и деньги на авансы и материал , даже когда не поставил ни одного человека. Но , клиент не сразу же доверился . он думал , сравнивал , смотрел и слушал как говорю, как двигаюсь , какая мимика , ну и уверенность в себе это тоже чего то стоит! Если бывает проверенные подводят , то что говорить о том кого в первый раз видишь? И кто мне сразу поверит , если наболтаю с три короба , и наобещаю того что выполнить просто нельзя? Так , что так и получается , что взаимное доверие и со стороны клиента и со стороны прораба возникает не сразу. Порой достаточно посмотреть как человек относится к другим и будет понятно как станет относиться к тебе! Я видел много тех , кто пытался доверять сразу и они оказывались и без денег и без жилья , и практически без какой то надежды на лучшее. Лучше учиться на чуших ошибках.

0
Аватар пользователя
Herif

Местный

Регистрация: 23.07.2006

Москва

Сообщений: 73

22.12.2007 в 01:15:22

Хотел развить тему о бюджетном ремонте. В основном клиенты понимают его так ; расходы на работы мастеров должны быть оптимизированы , т.е. постараться найти бригаду или мастера который сделает работу за минимальную цену , но с качеством супер профи! Не хочу никого обижать . а просто такое мнение сложилось , когда посмотрел не один десяток квартир и не переговорил с собственниками. По телефону говорят . что всё нужно простенько , бюджетно , не дорого.На вопросы а что будет по полу и потолку ? Говорят что ничего сложного и только КОЕ - ГДЕ будет фигуристый гипсокартон! А это уже получается не бюджетный ремонт.Когда спрашиваешь дизайн-проэкт , то только у процентов двадцати его видел.Обычно он не готов или на стадии подписания , а у 50 процентов его вообще нет и не будет. Но когда начинается работа . то оказывается . что вот тут будет наворот , вот там , там и вон там! Я потом , когда оба поняли , что не договорились (но это не значит что надо расставаться врагами и оговаривать друг друга), просто спрашивал ; - А что они имели ввиду когда говорили о бюджетном ремонте? Оказывается , предпологалось , что ремонт делает очень недорогая бригада и всё! А бюджетный ремонт на деле предпологает;

  1. Если вам посчастливилось преобрести свою квартиру в Москве , и средст на ремонт почти нет.То не до выкрутасов,жить бы хотябы более менее нормально.А это значит первым делом нужна электрика,полностью сантехника ванная и кухня под ключ.А потом когда денющек подсобирают , то делают ремонт покомнатно!И не берут мастеров , что назначают цену с потолка , или по своим аппетитам ,а принимают во внимание принцип "цена - качество".
  2. Весь ремонт делается просто.Обычные работы по потолкам . в комнатах ламинат , на кухне линолиум,везде обои и от силы 3 кв.м. фартука на кухне.
  3. Часть работ делают своими силами.Кстати некоторым это нравится.Немало клиентов просили обьяснить и хотябы немного показать как надо сделать ту или иную работу.Им показывали и обьясняли, в основном толковые были . сразу врубались и делали не хуже мастера! Но это те , кто на время ремонта отпуск брал и дня три - четыре смотрел, как делают.А потом их заедала гордость! Вроде всё просто - А я разве не смогу?! Только в таком случае я просто прошу не отвлекать мастеров.Они должны зарабатывать а не днями отвечать на разные вопросы!
  4. Просто быть людьми!Работяга нормального человека поймёт и если у него не хватит денег , но что - то и он обоснует по нормальному . а не станет лепить всякую ересь.То могут с оплатой и подождать.Но , это уже по договорённости с самим мастером.Если они сами всё обсудили.

Я же не могу на это идти со своей стороны.Т.к. если работа сделана хорошо и качественно , то в отличии от клиента я работяг потчевать обещаниями не могу и не стану.

Но , вообщем бюджетный ремонт предпологает обычный минимализм. Но никак за счёт стоимости рабочей силы. А особенно профессионалов!

0
Аватар пользователя
проблемнет

Местный

Регистрация: 18.07.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 1165

23.12.2007 в 00:55:59

С последним Вашем постом согласен. Добавить могу, что так же плохо, когда клиент пытается экономить на материалах - покупать "числом поболее, ценою подешевле". С некачественным материалом работать гораздо сложнее. Я, в бытность гипрочником, цену на работу с Кнауфом называл на 25% больше чем с Гипроком (при разности цен на базах 15-20% в пользу Гипрока) - чтоб не повадно было.

0
Аватар пользователя
ЭлектрикЪ

Местный

Регистрация: 11.07.2007

Москва

Сообщений: 425

23.12.2007 в 10:55:33

Но , вообщем бюджетный ремонт предпологает обычный минимализм. Но никак за счёт стоимости рабочей силы. А особенно профессионалов!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------Вот и выходит ,что лож как житейская мудрость.Наивно.А плохих мастеров не бывает.Просто это не мастера.И если клиент погнался за дешевизной,с кого спрашивать.Замкнутый круг.

0
Аватар пользователя
Herif

Местный

Регистрация: 23.07.2006

Москва

Сообщений: 73

23.12.2007 в 23:37:51

После общения с клиентами я понял так; За дешевизной они не гонятся , но каждый хочет чтобы было сделано качественно , надёжно , как положено!Но за реальные деньги!И поэтому устраивают тендеры , вызывают по 10-15 мастеров сравнивают цены , смотрят что за люди , что говорят и обещают и выбирают подходящий для них вариант.(Это как им кажется),просто потом всё равно работы обходятся в ту сумму которая есть на рынке труда! На некоторых форумов районов Москвы есть посты , что пишут типа от хозяев квартир , что такая то бригада сделала весь ремонт за 80 долларов и очень советую.Был , на таких квартирах и не выходило никак!На жалобы , что вышло дороже , те типа , собственники пишут что , значит именно вам не повезло! Вчера ездил в Алтуфьево,смотрел квартиру , разговаривал и при мне пришёл ещё один прораб,клиент немного стушевался , но я сказал что всё нормально!Они обсуждали и тот прораб сказал что всё работа обойдётся в 140-150 долларов.Потом он ушёл и я сказал , что он был прав! Но у клиента тоже ситуация непростая.Он купил квартиру отдал сколько там тысяч долларов (не запомнил сколько именно),и осталось на ремонт самый минимум. Клиенту мой подход понравился ,ибо я сказал ему те требования которые должны быть , но другие о этом не говорили , он сам так и сказал.Но я сразу сказал , что на очень дёшево не соглашусь и хитрить и изворачиваться не буду.А это значит ,что мы не сойдёмся по цене! Да и он сам признался , что нынешние цены не потянет.И ещё в чём сложность! Они ведь снимают квартиру и значит деньги серьёзные уходят каждый месяц.Он очень хотел бы, чтобы всё сделали за месяц! Если всё будет идти без сбоев , то это реально! Но не надо забывать о человеческом факторе! Он работает в такой сфере где это важно и знает что это такое!А это значит , что ремонт будет длиться 2 месяца! Мы друг друга нормально поняли и разошлись ,но контакты свои оставили на будующее! Не осуждаю клиентов , если у них есть свои "бзики"! Порой по простому спрашиваю; - а на хрена тебе это?На что он говорит ; - Саш, ну я просто это хочу! Ну , а если так , то какие проблемы?! Дальше уже не спрашиваю. Только главное , чтобы были точные размеры и на бумаге и его рукой! А то , есть что показывают на пальцах, но это не подходит!Вот , даёт размеры и делаем и если какие претензии , то его же чертёж показываем!Сразу говорю , что это делается для того чтобы потом не было проблем!Пока размеров точных нет от клиента , стены не ставим! Только точные размеры до сантиметра! Я бы дал телефон одного клиента , которого можно было бы занести в чёрный список.Но не сохранил,наши мастера туда не пошли.Когда он дал список своих требований и допусков , то ему сразу сказал что дорога ему одна - в любую фирму!А он не хотел,желал сделать дешевле и простой бригадой.Консультировался со своими и ходили три дригады к нему, и мастера сказали сразу; этот клиент не нужен! Не прослеживал , как он выкрутился, может и нашёл кого и кинул,либо уменьшил свои амбиции. Вообщем, я так понял что основные деньги уходят на покупку квартиры , а там остаётся мелочь и всем хочется сделать ремонт качественно , дёшево,с минимальными расходами.Не все же в нефтяной сфере работают! До сих пор ни один не попадался, кто бы по нефти рулил!Были 2 генерала ФСБ,3 артиста ,один известный из СССР,но у нас договор - никаких имён и фамилий!Геолог,следователь с Петровки,Рекламщик,пятеро программистов (но на то они и программисты , т.к. делали постепенный ремонт с проживанием клиентов),два бандюка (естественно не говорили кто они есть,но и так всё понятно).И , кстати, с ними проще всего!Одна жена члена правительства, за....ла, своими идеями , то ей надо так , то потом этак!И хоть за всё деньги платила ,но мастерам это как пытка стало!Просто сказали что вообще на родину уехали.С ней понятно , скучает без мужика вот всякой фигнёй и мается!Был ещё аналитик президента , там вообще сплошные приколы!Жена говорит одно , он другое (когда жены нет рядом),Работяги сделали,сломали,сделали,сломали!Тогда был занят,когда начал разбираться , то просто спросил у аналитика;- Если просчитываешь всё в стране , то чего не можешь просчитать свою жену?Говорит , что пробывал но не получается!Он , наверное прав! Но потом надоело (хотя и за слом и монтаж платят),просто когда её увидел то сказал , что нам пофигу можем и сто раз сломать и возвести - только платите.Но это не может продолжаться бесконечно и поэтому мы будем делать задания того кто нам деньги даёт!Стала беситься,а мужик был согласен что я прав!Потом всё успокоилось.Зато обьект закончили.И в итоге все довольны.

0
Аватар пользователя
lissenok

Местный

Регистрация: 03.03.2007

Москва

Сообщений: 58

29.12.2007 в 01:08:30

Herif

Надеюсь последние два поста прочитают те кто планирует сделать ремонт ) И может отпадут у них лишние закидоны, появятся реальные планы, а не мечты как из одного сукна 20 шапок сшить... (если вспоминается такой мультфильм советский).
Все описанное знакомо, со всем согласен. Даже не знаю чего добавить?! Разве что вспомнить для примера как принимали работу отделочников... Мадам посмотрела из окна машины на крыльцо обложенное плиткой (профессионально и качественно) и сказала - нееее... к цвету газона не подходит! И уехала. Хозяин подошел к работяге и сказал - слушай, вот тебе еще денег - переделай, материалы привезем )))))))
Иногда действительно обидно такое слышать, а иногда по барабану - платят - будем делать до бесконечности.
Всем желаю в новом году хороших клиентов!!! Вы сами знаете каких!!! С наступающим ребята!

0
Аватар пользователя
Herif

Местный

Регистрация: 23.07.2006

Москва

Сообщений: 73

29.12.2007 в 10:18:24

issenok

Я предпочитаю сразу договариваться, что и как будет.А если что-то ещё не решили то лучше и не начинать!Были у меня примеры когда делали как сказали, потом у клиентов планы менялись и всё ломали,потом опять менялись и опять ломали и возводили , а потом опять! И хоть за всё платили сколько сказали , но мастеров эти нестыковки нервируют, да и жалко ломать то что сделано как следует!В итоге, просто расстались! Я так и не выяснил , что они точно хотят!Пожалел нервы мастеров и отправил их туда ,где клиент точно знал что ему надо! Дело было уже не в деньгах, просто настоящему мастеру уничтожать свой труд нестерпимо! А есть такие , которым до лампочки ,он и сделает и сломает - а ты только плати!Но с такими мастерами лучше дел не иметь!Настоящий мастер болеет за свою работу и ему кажется конщуственно,если его работу надо уничтожить.Потому и говорю клиентам известную поговорку;- Семь раз отмерь и один раз отрежь!

А теперь по теме! Со многими клиентами виделся и немногие обещали , что обязательно отзвонятся и скажут договорились мы или нет.Но так и не позвонили,хотя очень сильно обещали! Но , я не обижался т.к. - это же Москва!А тут в слова верить нельзя!Это я могу у себя дома поверить человеку, если что , то быстро найдём и спросим!А в Москве это почти нереально!Да и за что спрашивать?За сказанное слово , которое ничего не стоит! Поэтому , когда клиент обещает отзвониться, то просто киваю головой в ответ , но не жду что так оно и будет!

0
Аватар пользователя
services

Местный

Регистрация: 08.12.2008

Москва

Сообщений: 2168

02.04.2009 в 21:56:40

lissenok написал : Надеюсь последние два поста прочитают те кто планирует сделать ремонт ) И может отпадут у них лишние закидоны, появятся реальные планы, а не мечты как из одного сукна 20 шапок сшить...

а у нас любят конфетки из ...овна

0
Аватар пользователя
Mae$$tro

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Москва

Сообщений: 224

02.04.2009 в 23:32:37

Мне кажется что каждый заказчик достоин именно того ремонта(машины, еды и сервиса) который у него есть... просто тут ещё наш минталитет сказываеться "...хочу как у соседа но денег у меня в 3 раза меньше, но надо всё равно как у него..." - в итоге начинаються мысли на чём можно сэкономить - на работе (полный идиотизм) на черновых материалах, сантехнике,электрике (тоже самое) на материалах отделки (идентично первому) ...в итоге вывод: рассчитывайте на свои ресурсы и будте обьективны!!! а немецких смесителей за 1000 рублей не бывает ровно как и хороших выключателей по 100 р. и помните Видно только 10 % айсберга ... а чужая работа всегда легче...

0
Аватар пользователя
ЭлектрикЪ

Местный

Регистрация: 11.07.2007

Москва

Сообщений: 425

14.04.2009 в 10:45:48

http://www.mastercity.ru/vforum/member.php?u=56256 О Да!!!

0
Аватар пользователя
services

Местный

Регистрация: 08.12.2008

Москва

Сообщений: 2168

15.04.2009 в 17:23:19

Mae$$tro написал : кажется что каждый заказчик достоин именно того ремонта(машины, еды и сервиса) который у него есть...

все хотят лучшего...

Mae$$tro написал : в итоге начинаються мысли на чём можно сэкономить - на работе (полный идиотизм)

нельзя так о потэнциальном будущем заказчике,кем бы он ни был,это не уважение...

0
Аватар пользователя
avmal

Местный

Регистрация: 25.05.2006

Москва

Сообщений: 33773

15.04.2009 в 20:49:37

services написал : нельзя так о потэнциальном будущем заказчике,кем бы он ни был,это не уважение...

Это называется лицемерием, когда "потЭнциального" в будущем заказчика начинаешь уважать только за то, что он потенциальный. :(

0
Аватар пользователя
spt01

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 585

16.04.2009 в 09:00:09

avmal написал : Это называется лицемерием, когда "потЭнциального" в будущем заказчика начинаешь уважать только за то, что он потенциальный.

Конечно..., у кого

Любимый клиент: Слепоглухонемой капитан дальнего плавания

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу