vikonix
vikonix
Новичок

Регистрация: 22.01.2012

Москва

Сообщений: 12

10.07.2016 в 14:47:15

Здравствуйте Малярные работы новостройка, 1 комнатная квартира Солнцево 50 м2 Шпаклевка, покраска, обои

0
Элла
Элла
Местный

Регистрация: 28.10.2013

Москва

Сообщений: 193

09.08.2016 в 22:45:23

Добрый день! Уважаемые заказчики, пожалуйста, звоните по указанным телефонам или пишите смс - всегда читаю! Из-за нехватки времени на сайт захожу не регулярно, поэтому могу пропустить Ваше сообщение. Спасибо! Ждем звонков.

0
Элла
Элла
Местный

Регистрация: 28.10.2013

Москва

Сообщений: 193

21.09.2016 в 23:29:27

up

0
Элла
Элла
Местный

Регистрация: 28.10.2013

Москва

Сообщений: 193

02.10.2016 в 14:46:07

up

0
Элла
Элла
Местный

Регистрация: 28.10.2013

Москва

Сообщений: 193

26.10.2016 в 13:58:02

up

0
Алла04112015
Алла04112015
Новичок

Регистрация: 04.11.2015

Москва

Сообщений: 91

31.10.2016 в 15:24:14

Обратились к этим мастерам повторно после выполненных ими малярных работ, которыми остались довольны. На этот раз надо было положить плитку и перенести розетки. Плитку эти мастера, к большому сожалению, положили на четверку с минусом. С эпоксидкой не работают, плитку не откалибровали, как раскладывать не знали, запилили со сколами, швы неровные и тд. В сроки не уложились, работали урывками, через день, параллельно работая на другом обьекте, о чем нас заранее не предупредили. В итоге, ту работу, на которую договаривались, так и не сделали, нам пришлось приглашать другого мастера. При этом за очень среднее качество они запросили в самом конце в два раза больше, чем та же работа стоила бы у профессионалов-плиточников (у нас были предложения). Видимо, мы сами сделали ошибку, не зафиксировав изначально письменно сроки и цену за обьем, понадеявшись на порядочность мастеров и они этим воспользовались. При этом работа велась с нервотрепкой, под постоянные жалобы, что работа им невыгодна, мало запросили, зря согласились, так как есть другой выгодный обьект, что им неудобно работать, что у нас высокие требования и прочие обычные аттрибуты общения с мастерами. Вывод такой: у мастеров амбиции и цены оторваны от действительности и не соответствуют реальному уровню цен и их уровню квалификации. Эти мастера, видимо, являются специалистами по малярным работам.(Нам они заделывали трещины и перекрашивали стены, именно поэтому мы обратились к ним второй раз).Возможно также, что они могут выполнить мелкие доделки-переделки, поклеить обои и тд. Но они не являются специалистами по другим видам работ, за которых себя выдают(плитке, электрике и тд). Капитальный ремонт мы, естественно, будем делать силами профессиональной компании, не рискуем больше обращаться к "мастерам на все руки" и "универсалам" и тд. Что касается отношения к клиентам и порядочности этих мастеров, о чем они красиво говорят, пусть это остается на их "чистой совести".

0
Nitochka76
Nitochka76
Новичок

Регистрация: 31.10.2016

Лондон

Сообщений: 46

31.10.2016 в 15:47:40

0
Элла
Элла
Местный

Регистрация: 28.10.2013

Москва

Сообщений: 193

14.11.2016 в 20:30:22

Ну что ж, объясню. «надо было положить плитку», не снимая навесных шкафов «и перенести розетки», а также приобрести недостающие материалы, зашпатлевать дыры в местах переноса розеток и переноса радиатора, наклеить армирующий бинт на заполненные смесью места, устранить трещины на откосах, все это зашпатлевать и покрасить, покрасить участки труб радиаторов, «засиликонить» стык плитки и столешницы. Т.е. достаточно много малообъемных операций, требующих технологических перерывов. Кроме того, резать плитку на месте не было возможности, приходилось делать замеры и резать в другом месте, т.к. требования по соблюдению чистоты были жесткими. «Плитку эти мастера, к большому сожалению, положили на четверку с минусом.» Претензии были по поводу размера швов, заказчица хотела максимально узкий – выбрали крестики 1мм., но т.к. плитка образует конусообразную канавку для затирки, расширяющуюся ближе к лицевой поверхности, то в готовом виде шов получился шире. На обвинения в неправильном выборе крестиков заказчице было продемонстрировано, что крестик на 1,5 мм. в шов не помещается, что ее очень удивило, но мнения не изменило. Естественно, о том, что швы являются прежде всего технологической зоной, а уж потом эстетическим элементом, обычно никто знать не хочет. Относительно неровности швов – все абсолютно в пределах возможности мастера при небольших погрешностях в размерах плитки. Выбор затирки обсуждали не раз, с эпоксидкой мы работаем, о чем было много раз сказано, но объяснили, что необходимости такой затирки нет, да и толщина шва маловата для эпоксидки, которая обычно требует большей толщины, с чем заказчица согласилась и приняла решение в пользу обычной затирки. Беда в том, что принятые сегодня решения на следующий день подвергались сомнению под влиянием интернета, начинали опять обсуждаться довольно длительно и со ссылками на сомнительной надежности источники, что тоже отнимало много рабочего времени. Ситуация, когда пытаются одеть 2 платья сразу, чтобы лучше выглядеть, не умея сделать окончательный выбор. Сколы в местах резки плитки были, хоть и незначительны. Вообще, плитка оказалась довольно твердой (хрупкой, зависит от технологии обжига), резали на хорошем станке, а не болгаркой, как требовала заказчица, ссылаясь на ролики в инете. Кстати, места срезов плитки под верхними шкафами закрываются полностью цоколем и совершенно не видны, как и небольшие зазоры между плиткой и шкафами. В целом, вообще ничего критичного, учитывая, что увидеть все это можно, только сняв нижние цоколи шкафов. Меня не пугает, в принципе, здоровый перфекционизм, даже приветствую – приятно, когда твою работу могут одобрить люди с высокими критериями оценки. Но все хорошо в меру. По поводу сроков и стоимости все было предельно ясно, договорились о фиксированной оплате по количеству дней, опять же исходя из большого объема мелких работ. Сроки были названы приблизительные, они устроили, тем более, что особых требований по времени озвучено не было. В итоге, к началу работ заказчица была вполне осведомлена об условиях. Возможно, особенности восприятия информации не позволили ей услышать кого-то, кроме себя. Весной, после первого нашего с ней сотрудничества, договорились о вышеперечисленных объемах, если будет «окошко», до октября. Периодически связываясь с нами, она сообщала, что ждет. Свободных дней не было, а заставлять ждать еще больше было бы некорректно, потому и совместили с текущим заказом, естественно, сообщив ей об этом. К удивлению, сейчас обнаружила по постам заказчицы, что она активно договаривалась не только с нами. Т.е. нам была навязана ситуация ожидания без альтернативы, которую мы вынуждены были удовлетворить, а на деле другие, более «достойные» предложения, с ее слов, были отклонены. А, судя, по ее постам, она просто не дождалась никого вообще. Уж не знаю, по какой причине работа так и не была сделана, но мы максимально комфортно для нее старались ее выполнить, пошли навстречу, так сказать, приходили по выходным и проявляли изрядное терпение как в общении ( за что она сама не раз поблагодарила), так и по условиям работы – максимальная чистота, крайне бережное отношение к предметам и т.д. «При этом работа велась с нервотрепкой, под постоянные жалобы, что работа им невыгодна, мало запросили, зря согласились, так как есть другой выгодный обьект, что им неудобно работать, что у нас высокие требования» Это ложь. Нервотрепку себе она создала сама задолго до нашей встречи абсолютно без какого-либо внешнего участия, на мой взгляд. Жалобы поступали исключительно от заказчицы на всех и вся, присовокупив к недовольству швами, затиркой и пр. свое оценочное суждение личности мастера. Сказала, что он ей неприятен как человек, на что, в конце концов, не сдержавшись, Валентин ответил, что, возможно, ему тоже не все приятно слышать ради не представляющего интерес заказа. Вероятно, в идеале, не должен был так высказаться, но на фоне созданной атмосферы, контроля каждого движения, бесконечных метаний заказчицы между разными вариантами и решениями, хождения по разложенным в квартире пеленкам с продуктами жизнедеятельности домашнего животного с соответствующими запахами, терпение оказалось не бесконечным. Далее были на таком же высоком эмоциональном уровне извинения, восхищения и льстивые похвалы по смс, цветы и конфеты по окончании работы и, кстати, после оплаты, которая ее теперь, оказывается, не устраивает. «Но они не являются специалистами по другим видам работ, за которых себя выдают(………., электрике и тд).» Какие претензии по электрике после того, как Валентин переделал все болтающиеся подрозетники после предыдущих мастеров, поменял и переделал все, что она просила?

В квартире заказчицы мы действительно делали только мелкие работы, поэтому все ее домыслы и предположения по поводу размеров наших заказов, стоимости ( приводит некорректные и бездоказательные сравнения), амбиций (до которых ей не должно быть никакого дела), других умений (которые у нее не было возможности не то чтобы оценить, а даже вообще видеть), лишены всякого основания, равно как и ее попытки обосновать свою оценку наших личностей по кулинарным пристрастиям))). Спасибо, хоть под гороскопы не стала подтягивать))

0
Алла04112015
Алла04112015
Новичок

Регистрация: 04.11.2015

Москва

Сообщений: 91

15.11.2016 в 09:21:15

Постараюсь еще раз подробно обьяснить Элле их профессиональные ошибки, а также то, почему их работа (соотношение цена-качество и отношение к работе) нас не устроили.

Стандартный способ укладки плитки "кабанчик" - со сдвигом, т.е. "кирпичная кладка". Для этой кладки и существуют специальные элементы "половинки". Мастер был не только не в курсе, но даже после подробных разьяснений не понял, зачем эти "половики" существуют вообще, положил , как обычную плитку, поставил перед фактом, уже положив первые ряды. Купленные элементы пришлось просто выбросить. Когда мы попросили использовать эти половинки хотя бы в углах, мастер заявил, что они не подходят по размеру, то есть не понял даже, какой стороной их стыковать. Покупали плитку с большим запасом (с учетом докупки мебели в будущем), теперь придется докупать уже из другой партии.

После того, как стало ясно, что мастер не знает особенностей укладки, пришлось действительно контролировать его работу, но было уже поздно.

  • Плиточники обычно знают, что "кабанчик" - требует особой заусовки, когда спил на углах "доводится" при помощи "черепашки". Про это мастер был не в курсе, углы сделал безобразные, пришлось заставлять переделывать.

Сколы после резки станком убираются болгаркой. Именно это и имелось в виду (а не резка болгаркой, как подумала Элла). Про такую "черепашку" мастера слышали впервые , сказали, что сколы, потому что плитка оказалась твердой.

  • По технологии плитка для кухонных фартуков укладывается от центра плиты к краям, а не от центра стены. Об этом мастер тоже не имел ни малейшего понятия. При этом размер плитки позволял уложить ее над плитой целиком, вообще без резки и щелей, замазанных силиконом.

  • Плитка перед укладкой калибруется, чтобы нивелировать "погрешности". Мастер не только не сделал этого, но и успешно налепил попавшуюся бракованную плитку, даже не заметив этого. Плитка, к слову, по размеру была идеальной и причина "пляшущих" швов не в плитке.

  • Проблемы были не только с затиркой зпоксидкой, но и обычной цементной. Замесили плохо, не выдержали время, в итоге затирка легла неровно с комками и дырами. Говорю по опыту, т к затирала собственноручно этой же затиркой. Вновь сослались на то, что производители стали делать плохую затирку.

Можно продолжить: не прогрунтовали стену перед кладкой (положили на старую краску с паутинкой, щели в местах стыковки со шкафами - в 7-8 мм замазали силиконом, раскололи плитку под розетками (уже после пошла трещина), забыли заделать верхний край плитки и тд.

Критичного, конечно, ничего нет, жить можно, зависит от требований к качеству. Но профессиональной такую работу назвать точно нельзя.

Теперь о договоренностях и отношению к делу.

Договорились, что мы платим за день работы из-за дополнительной работы по переделке, к которой они так и не приступили (сделал другой мастер уже после них).

Обговоренные сроки тоже касались всего обьема работ, а не одной плитки с розетками. В итоге, работу они делали долго и нудно, вдвоем, урывками , с приездами на полдня и перерывами на 1-2 дня, переделками-перепилами, крайне медленно. За свой же непрофессионализм и переделку своих ошибок они потребовали оплату по двойному тарифу с оплатой за полные дни.

Дело даже не в желании мастеров побольше заработать, которое можно отчасти понять.

Самое неприятное - в элементарной непорядочности и искажении фактов. Отношение к клиентам иллюстрирует ответ самой Эллы. Вместо комментария по делу или сожаления за некачественную работу - обвинения клиента во всех смертных грехах и сочинения, достойные Дарьи Донцовой (про "оценочные суждения" личности мастера, "кулинарные пристрастия" и тд)

Основная проблема работы с этими мастерами - в игнорировании пожеланий клиента и завышенной самооценке при невысоком качестве. Клиент не то что "всегда прав", он еще постоянно что-то должен чудо-мастерам. А мастера - проявляют "безграничное" терпение, работают "максимально комфортно", "идут навстречу", терпят всяческие лишения в виде "навязанной ситуации ожидания без альтернативы", домашних животных и т д. То есть, они не оказывают платную услугу, а, наоборот, делают клиенту одолжение.

Работать с ними можно только при большом желании получить за свои деньги не только посредственное качество, но еще еще и головную боль.

Надеюсь, время поможет мастерам спуститься с небес, изменить отношение к клиентам и расставит все на свои места. На ближайшую перспективу желаю им встречать только идеальных клиентов, готовых достойно оплачивать их "малообьемный" труд с "технологическими перерывами" в двухкратном размере. PS Особо актуальное пожелание, видимо, отсутствие пеленок и "соответствующих запахов"))

0
Алла04112015
Алла04112015
Новичок

Регистрация: 04.11.2015

Москва

Сообщений: 91

15.11.2016 в 11:47:12

По поводу 2-х платьев, которые я пыталась надеть одновременно, по Вашим словам, не зная, какой сделать выбор. Я много раз обращалась к Вам за консультацией, ожидая получить внятный ответ. Но Вы не только не могли внятно назвать марки эпоксидных затирок, с которыми работаете, но даже марок пластификаторов и защитных средств для цементных швов. Не говоря уже о том, что Вы не знали, что шов в 1 мм на плитке "кабанчик" из-за специфической формы не делают (чаще делают 2-3мм или иногда без швов). И не говоря о том, что Вы вообще не собирались использовать никакой защиты для швов.
Вообще, не Вы ли на самом деле пытались надеть сразу 2 платья, погнавшись сразу за 2-мя зайцами и работая одновременно у нескольких клиентов с очевидным ущербом для качества?) По электрике об уровне Ваших знаний делаю вывод по выдранным с корнем розеткам, которые невозможно было повторно использовать и пришлось покупать новые. А также по тому, что с щитком и моей просьбой переставить узо Валентин не разобрался, так и не сделав работу. По малярным работам, выполненным весной, вопросов никаких, это действительно отличные професмионалы, особенно Элла. Проблема в том, что почувствовав наше расположение и услышав щедрые благодарности и почувствовав заинтересованность в сотрудничестве, Вы решили, что Вам все можно и взялись за работу, которую делать, в отличие от малярки, не умеете. Урок для заказчиков - не давайте мастерам садиться Вам на голову и вовремя расставайтесь, когда работа перестает Вас удовлетворять.

Благодаря такому развитию событий, мы нашли прекрасную компанию - бригаду сербов, которые начали нам новый ремонт в настоящий момент.

Тем, кто ищет ремонтную бригаду хочу посоветовать обращаться к профессионалам по проверенным рекомендациям знакомых. Совсем не факт, что "мастера на все руки" выдающие себя за универсалов, обойдутся в итоге дешевле.

0
Алла04112015
Алла04112015
Новичок

Регистрация: 04.11.2015

Москва

Сообщений: 91

15.11.2016 в 15:13:38

PS И еще, Элла, раз Вами был сделан комментарий о моем желании надеть сразу 2 платья и неспособности принять решение. Вы что-то путаете, потому что стремление погнаться за двумя зайцами и работать одновременно у нескольких клиентов ради заработка и в ущерб качеству - явно не про меня. Я настойчиво, если помните, пыталась получить от Вас информацию по особенностях эпоксидной затирки, пластификаторах и средствах о защите швов. И получала весьма уклончивые ответы, свидетельствующие о Вашей некомпетентности. Как, впрочем и по вопросу о выборе интервала для кабанчика (Вы рекомендовали 1 мм, который обычно не используется для этой плитки из за граней).

Делать суждения по поводу личности Вашего супруга я не могла. Личность меня интересовала, признаться, мало, в отличие от Вас, что естественно. Интересовала исключительно его работа и квалификации по укладке плитки. Я сказала ему другое: что мне некомфортно с ним как с мастером, поскольку он меня не спрашивает и делает, не советуясь со мной. Святая правда). По поводу "навязывания режима ожидания" с нашей стороны - Вы, наверное, опять путаете. Ждали Вас мы - с весны до осени, а потом, естественно перешли к поиску других мастеров, что в этом Вас так расстроило? На Вас свет клином не сошелся и были другие достойные предложения. Вы, нарборот, как раз были свободны в выборе обьектов ремонта и успешно работали. Не хотели браться, наш заказ неинтересный? В чем проблема? Могли не браться, никто Вас не заставлял. Но Вы хотели воспользоваться нашим доверием и заработать, и именно поэтому пришли к нам второй раз. Даже несмотря на наличие у нас столь плохой атмосферы, наши жесткие требования и даже малюсенькой собачки, которую Вы незаслуженно не взлюбили). Причем, работали Вы у нас по остаточному принципу, не отказываясь от другого заказа. Не стоит лукавить, Элла, и придумывать несуществующие обстоятельства. Это не делает Вам чести и не поднимает репутацию в глазах клиентов. Извините, не могла не ответить на откровенное искажение Вами фактов.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу