Аватар пользователя
Элла

Местный

Регистрация: 28.10.2013

Москва

Сообщений: 193

21.09.2016 в 23:29:27

up

0
Аватар пользователя
Элла

Местный

Регистрация: 28.10.2013

Москва

Сообщений: 193

02.10.2016 в 14:46:07

up

0
Аватар пользователя
Элла

Местный

Регистрация: 28.10.2013

Москва

Сообщений: 193

26.10.2016 в 13:58:02

up

0
Аватар пользователя
Алла04112015

Местный

Регистрация: 04.11.2015

Москва

Сообщений: 91

31.10.2016 в 15:24:14

Обратились к этим мастерам повторно после выполненных ими малярных работ, которыми остались довольны. На этот раз надо было положить плитку и перенести розетки. Плитку эти мастера, к большому сожалению, положили на четверку с минусом. С эпоксидкой не работают, плитку не откалибровали, как раскладывать не знали, запилили со сколами, швы неровные и тд. В сроки не уложились, работали урывками, через день, параллельно работая на другом обьекте, о чем нас заранее не предупредили. В итоге, ту работу, на которую договаривались, так и не сделали, нам пришлось приглашать другого мастера. При этом за очень среднее качество они запросили в самом конце в два раза больше, чем та же работа стоила бы у профессионалов-плиточников (у нас были предложения). Видимо, мы сами сделали ошибку, не зафиксировав изначально письменно сроки и цену за обьем, понадеявшись на порядочность мастеров и они этим воспользовались. При этом работа велась с нервотрепкой, под постоянные жалобы, что работа им невыгодна, мало запросили, зря согласились, так как есть другой выгодный обьект, что им неудобно работать, что у нас высокие требования и прочие обычные аттрибуты общения с мастерами. Вывод такой: у мастеров амбиции и цены оторваны от действительности и не соответствуют реальному уровню цен и их уровню квалификации. Эти мастера, видимо, являются специалистами по малярным работам.(Нам они заделывали трещины и перекрашивали стены, именно поэтому мы обратились к ним второй раз).Возможно также, что они могут выполнить мелкие доделки-переделки, поклеить обои и тд. Но они не являются специалистами по другим видам работ, за которых себя выдают(плитке, электрике и тд). Капитальный ремонт мы, естественно, будем делать силами профессиональной компании, не рискуем больше обращаться к "мастерам на все руки" и "универсалам" и тд. Что касается отношения к клиентам и порядочности этих мастеров, о чем они красиво говорят, пусть это остается на их "чистой совести".

0
Аватар пользователя
Nitochka76

Местный

Регистрация: 31.10.2016

Лондон

Сообщений: 46

31.10.2016 в 15:47:40

0
Аватар пользователя
Элла

Местный

Регистрация: 28.10.2013

Москва

Сообщений: 193

14.11.2016 в 20:30:22

Ну что ж, объясню. «надо было положить плитку», не снимая навесных шкафов «и перенести розетки», а также приобрести недостающие материалы, зашпатлевать дыры в местах переноса розеток и переноса радиатора, наклеить армирующий бинт на заполненные смесью места, устранить трещины на откосах, все это зашпатлевать и покрасить, покрасить участки труб радиаторов, «засиликонить» стык плитки и столешницы. Т.е. достаточно много малообъемных операций, требующих технологических перерывов. Кроме того, резать плитку на месте не было возможности, приходилось делать замеры и резать в другом месте, т.к. требования по соблюдению чистоты были жесткими. «Плитку эти мастера, к большому сожалению, положили на четверку с минусом.» Претензии были по поводу размера швов, заказчица хотела максимально узкий – выбрали крестики 1мм., но т.к. плитка образует конусообразную канавку для затирки, расширяющуюся ближе к лицевой поверхности, то в готовом виде шов получился шире. На обвинения в неправильном выборе крестиков заказчице было продемонстрировано, что крестик на 1,5 мм. в шов не помещается, что ее очень удивило, но мнения не изменило. Естественно, о том, что швы являются прежде всего технологической зоной, а уж потом эстетическим элементом, обычно никто знать не хочет. Относительно неровности швов – все абсолютно в пределах возможности мастера при небольших погрешностях в размерах плитки. Выбор затирки обсуждали не раз, с эпоксидкой мы работаем, о чем было много раз сказано, но объяснили, что необходимости такой затирки нет, да и толщина шва маловата для эпоксидки, которая обычно требует большей толщины, с чем заказчица согласилась и приняла решение в пользу обычной затирки. Беда в том, что принятые сегодня решения на следующий день подвергались сомнению под влиянием интернета, начинали опять обсуждаться довольно длительно и со ссылками на сомнительной надежности источники, что тоже отнимало много рабочего времени. Ситуация, когда пытаются одеть 2 платья сразу, чтобы лучше выглядеть, не умея сделать окончательный выбор. Сколы в местах резки плитки были, хоть и незначительны. Вообще, плитка оказалась довольно твердой (хрупкой, зависит от технологии обжига), резали на хорошем станке, а не болгаркой, как требовала заказчица, ссылаясь на ролики в инете. Кстати, места срезов плитки под верхними шкафами закрываются полностью цоколем и совершенно не видны, как и небольшие зазоры между плиткой и шкафами. В целом, вообще ничего критичного, учитывая, что увидеть все это можно, только сняв нижние цоколи шкафов. Меня не пугает, в принципе, здоровый перфекционизм, даже приветствую – приятно, когда твою работу могут одобрить люди с высокими критериями оценки. Но все хорошо в меру. По поводу сроков и стоимости все было предельно ясно, договорились о фиксированной оплате по количеству дней, опять же исходя из большого объема мелких работ. Сроки были названы приблизительные, они устроили, тем более, что особых требований по времени озвучено не было. В итоге, к началу работ заказчица была вполне осведомлена об условиях. Возможно, особенности восприятия информации не позволили ей услышать кого-то, кроме себя. Весной, после первого нашего с ней сотрудничества, договорились о вышеперечисленных объемах, если будет «окошко», до октября. Периодически связываясь с нами, она сообщала, что ждет. Свободных дней не было, а заставлять ждать еще больше было бы некорректно, потому и совместили с текущим заказом, естественно, сообщив ей об этом. К удивлению, сейчас обнаружила по постам заказчицы, что она активно договаривалась не только с нами. Т.е. нам была навязана ситуация ожидания без альтернативы, которую мы вынуждены были удовлетворить, а на деле другие, более «достойные» предложения, с ее слов, были отклонены. А, судя, по ее постам, она просто не дождалась никого вообще. Уж не знаю, по какой причине работа так и не была сделана, но мы максимально комфортно для нее старались ее выполнить, пошли навстречу, так сказать, приходили по выходным и проявляли изрядное терпение как в общении ( за что она сама не раз поблагодарила), так и по условиям работы – максимальная чистота, крайне бережное отношение к предметам и т.д. «При этом работа велась с нервотрепкой, под постоянные жалобы, что работа им невыгодна, мало запросили, зря согласились, так как есть другой выгодный обьект, что им неудобно работать, что у нас высокие требования» Это ложь. Нервотрепку себе она создала сама задолго до нашей встречи абсолютно без какого-либо внешнего участия, на мой взгляд. Жалобы поступали исключительно от заказчицы на всех и вся, присовокупив к недовольству швами, затиркой и пр. свое оценочное суждение личности мастера. Сказала, что он ей неприятен как человек, на что, в конце концов, не сдержавшись, Валентин ответил, что, возможно, ему тоже не все приятно слышать ради не представляющего интерес заказа. Вероятно, в идеале, не должен был так высказаться, но на фоне созданной атмосферы, контроля каждого движения, бесконечных метаний заказчицы между разными вариантами и решениями, хождения по разложенным в квартире пеленкам с продуктами жизнедеятельности домашнего животного с соответствующими запахами, терпение оказалось не бесконечным. Далее были на таком же высоком эмоциональном уровне извинения, восхищения и льстивые похвалы по смс, цветы и конфеты по окончании работы и, кстати, после оплаты, которая ее теперь, оказывается, не устраивает. «Но они не являются специалистами по другим видам работ, за которых себя выдают(………., электрике и тд).» Какие претензии по электрике после того, как Валентин переделал все болтающиеся подрозетники после предыдущих мастеров, поменял и переделал все, что она просила?

В квартире заказчицы мы действительно делали только мелкие работы, поэтому все ее домыслы и предположения по поводу размеров наших заказов, стоимости ( приводит некорректные и бездоказательные сравнения), амбиций (до которых ей не должно быть никакого дела), других умений (которые у нее не было возможности не то чтобы оценить, а даже вообще видеть), лишены всякого основания, равно как и ее попытки обосновать свою оценку наших личностей по кулинарным пристрастиям))). Спасибо, хоть под гороскопы не стала подтягивать))

0
Аватар пользователя
Алла04112015

Местный

Регистрация: 04.11.2015

Москва

Сообщений: 91

15.11.2016 в 09:21:15

Постараюсь еще раз подробно обьяснить Элле их профессиональные ошибки, а также то, почему их работа (соотношение цена-качество и отношение к работе) нас не устроили.

Стандартный способ укладки плитки "кабанчик" - со сдвигом, т.е. "кирпичная кладка". Для этой кладки и существуют специальные элементы "половинки". Мастер был не только не в курсе, но даже после подробных разьяснений не понял, зачем эти "половики" существуют вообще, положил , как обычную плитку, поставил перед фактом, уже положив первые ряды. Купленные элементы пришлось просто выбросить. Когда мы попросили использовать эти половинки хотя бы в углах, мастер заявил, что они не подходят по размеру, то есть не понял даже, какой стороной их стыковать. Покупали плитку с большим запасом (с учетом докупки мебели в будущем), теперь придется докупать уже из другой партии.

После того, как стало ясно, что мастер не знает особенностей укладки, пришлось действительно контролировать его работу, но было уже поздно.

  • Плиточники обычно знают, что "кабанчик" - требует особой заусовки, когда спил на углах "доводится" при помощи "черепашки". Про это мастер был не в курсе, углы сделал безобразные, пришлось заставлять переделывать.

Сколы после резки станком убираются болгаркой. Именно это и имелось в виду (а не резка болгаркой, как подумала Элла). Про такую "черепашку" мастера слышали впервые , сказали, что сколы, потому что плитка оказалась твердой.

  • По технологии плитка для кухонных фартуков укладывается от центра плиты к краям, а не от центра стены. Об этом мастер тоже не имел ни малейшего понятия. При этом размер плитки позволял уложить ее над плитой целиком, вообще без резки и щелей, замазанных силиконом.

  • Плитка перед укладкой калибруется, чтобы нивелировать "погрешности". Мастер не только не сделал этого, но и успешно налепил попавшуюся бракованную плитку, даже не заметив этого. Плитка, к слову, по размеру была идеальной и причина "пляшущих" швов не в плитке.

  • Проблемы были не только с затиркой зпоксидкой, но и обычной цементной. Замесили плохо, не выдержали время, в итоге затирка легла неровно с комками и дырами. Говорю по опыту, т к затирала собственноручно этой же затиркой. Вновь сослались на то, что производители стали делать плохую затирку.

Можно продолжить: не прогрунтовали стену перед кладкой (положили на старую краску с паутинкой, щели в местах стыковки со шкафами - в 7-8 мм замазали силиконом, раскололи плитку под розетками (уже после пошла трещина), забыли заделать верхний край плитки и тд.

Критичного, конечно, ничего нет, жить можно, зависит от требований к качеству. Но профессиональной такую работу назвать точно нельзя.

Теперь о договоренностях и отношению к делу.

Договорились, что мы платим за день работы из-за дополнительной работы по переделке, к которой они так и не приступили (сделал другой мастер уже после них).

Обговоренные сроки тоже касались всего обьема работ, а не одной плитки с розетками. В итоге, работу они делали долго и нудно, вдвоем, урывками , с приездами на полдня и перерывами на 1-2 дня, переделками-перепилами, крайне медленно. За свой же непрофессионализм и переделку своих ошибок они потребовали оплату по двойному тарифу с оплатой за полные дни.

Дело даже не в желании мастеров побольше заработать, которое можно отчасти понять.

Самое неприятное - в элементарной непорядочности и искажении фактов. Отношение к клиентам иллюстрирует ответ самой Эллы. Вместо комментария по делу или сожаления за некачественную работу - обвинения клиента во всех смертных грехах и сочинения, достойные Дарьи Донцовой (про "оценочные суждения" личности мастера, "кулинарные пристрастия" и тд)

Основная проблема работы с этими мастерами - в игнорировании пожеланий клиента и завышенной самооценке при невысоком качестве. Клиент не то что "всегда прав", он еще постоянно что-то должен чудо-мастерам. А мастера - проявляют "безграничное" терпение, работают "максимально комфортно", "идут навстречу", терпят всяческие лишения в виде "навязанной ситуации ожидания без альтернативы", домашних животных и т д. То есть, они не оказывают платную услугу, а, наоборот, делают клиенту одолжение.

Работать с ними можно только при большом желании получить за свои деньги не только посредственное качество, но еще еще и головную боль.

Надеюсь, время поможет мастерам спуститься с небес, изменить отношение к клиентам и расставит все на свои места. На ближайшую перспективу желаю им встречать только идеальных клиентов, готовых достойно оплачивать их "малообьемный" труд с "технологическими перерывами" в двухкратном размере. PS Особо актуальное пожелание, видимо, отсутствие пеленок и "соответствующих запахов"))

0
Аватар пользователя
Алла04112015

Местный

Регистрация: 04.11.2015

Москва

Сообщений: 91

15.11.2016 в 11:47:12

По поводу 2-х платьев, которые я пыталась надеть одновременно, по Вашим словам, не зная, какой сделать выбор. Я много раз обращалась к Вам за консультацией, ожидая получить внятный ответ. Но Вы не только не могли внятно назвать марки эпоксидных затирок, с которыми работаете, но даже марок пластификаторов и защитных средств для цементных швов. Не говоря уже о том, что Вы не знали, что шов в 1 мм на плитке "кабанчик" из-за специфической формы не делают (чаще делают 2-3мм или иногда без швов). И не говоря о том, что Вы вообще не собирались использовать никакой защиты для швов.
Вообще, не Вы ли на самом деле пытались надеть сразу 2 платья, погнавшись сразу за 2-мя зайцами и работая одновременно у нескольких клиентов с очевидным ущербом для качества?) По электрике об уровне Ваших знаний делаю вывод по выдранным с корнем розеткам, которые невозможно было повторно использовать и пришлось покупать новые. А также по тому, что с щитком и моей просьбой переставить узо Валентин не разобрался, так и не сделав работу. По малярным работам, выполненным весной, вопросов никаких, это действительно отличные професмионалы, особенно Элла. Проблема в том, что почувствовав наше расположение и услышав щедрые благодарности и почувствовав заинтересованность в сотрудничестве, Вы решили, что Вам все можно и взялись за работу, которую делать, в отличие от малярки, не умеете. Урок для заказчиков - не давайте мастерам садиться Вам на голову и вовремя расставайтесь, когда работа перестает Вас удовлетворять.

Благодаря такому развитию событий, мы нашли прекрасную компанию - бригаду сербов, которые начали нам новый ремонт в настоящий момент.

Тем, кто ищет ремонтную бригаду хочу посоветовать обращаться к профессионалам по проверенным рекомендациям знакомых. Совсем не факт, что "мастера на все руки" выдающие себя за универсалов, обойдутся в итоге дешевле.

0
Аватар пользователя
Алла04112015

Местный

Регистрация: 04.11.2015

Москва

Сообщений: 91

15.11.2016 в 15:13:38

PS И еще, Элла, раз Вами был сделан комментарий о моем желании надеть сразу 2 платья и неспособности принять решение. Вы что-то путаете, потому что стремление погнаться за двумя зайцами и работать одновременно у нескольких клиентов ради заработка и в ущерб качеству - явно не про меня. Я настойчиво, если помните, пыталась получить от Вас информацию по особенностях эпоксидной затирки, пластификаторах и средствах о защите швов. И получала весьма уклончивые ответы, свидетельствующие о Вашей некомпетентности. Как, впрочем и по вопросу о выборе интервала для кабанчика (Вы рекомендовали 1 мм, который обычно не используется для этой плитки из за граней).

Делать суждения по поводу личности Вашего супруга я не могла. Личность меня интересовала, признаться, мало, в отличие от Вас, что естественно. Интересовала исключительно его работа и квалификации по укладке плитки. Я сказала ему другое: что мне некомфортно с ним как с мастером, поскольку он меня не спрашивает и делает, не советуясь со мной. Святая правда). По поводу "навязывания режима ожидания" с нашей стороны - Вы, наверное, опять путаете. Ждали Вас мы - с весны до осени, а потом, естественно перешли к поиску других мастеров, что в этом Вас так расстроило? На Вас свет клином не сошелся и были другие достойные предложения. Вы, нарборот, как раз были свободны в выборе обьектов ремонта и успешно работали. Не хотели браться, наш заказ неинтересный? В чем проблема? Могли не браться, никто Вас не заставлял. Но Вы хотели воспользоваться нашим доверием и заработать, и именно поэтому пришли к нам второй раз. Даже несмотря на наличие у нас столь плохой атмосферы, наши жесткие требования и даже малюсенькой собачки, которую Вы незаслуженно не взлюбили). Причем, работали Вы у нас по остаточному принципу, не отказываясь от другого заказа. Не стоит лукавить, Элла, и придумывать несуществующие обстоятельства. Это не делает Вам чести и не поднимает репутацию в глазах клиентов. Извините, не могла не ответить на откровенное искажение Вами фактов.

0
Аватар пользователя
Элла

Местный

Регистрация: 28.10.2013

Москва

Сообщений: 193

17.11.2016 в 00:40:58

"Извините, не могла не ответить на откровенное искажение Вами фактов." Аналогично) «Постараюсь еще раз подробно обьяснить Элле их профессиональные ошибки, а также то, почему их работа (соотношение цена-качество и отношение к работе) нас не устроили». Не вполне можно быть компетентным, насмотревшись роликов в духе Земскова, чтобы указывать на профессиональные ошибки.Как обычно реагирует педагог, когда родители детей с никакими умственными способностями начинают указывать ему на профессиональные ошибки, почитав в инете, что любой ребенок может выдать блестящие знания? Когда результат работы не устраивает, заказчик не поет дифирамбы, не расхваливает, не делает подарки, не шлет хвалебные смс и не принимает работу. «Мастер был не только не в курсе, но даже после подробных разьяснений не понял, зачем эти "половики" существуют вообще, положил , как обычную плитку, поставил перед фактом, уже положив первые ряды.» Более того, он выложил в присутствии заказчицы почти полстены, и в конце дня она мне прислала смс: « Валентин на пути домой, Просто супер красиво!» «Купленные элементы пришлось просто выбросить. Когда мы попросили использовать эти половинки хотя бы в углах, мастер заявил, что они не подходят по размеру, то есть не понял даже, какой стороной их стыковать.» Это заказчица не поняла, что единственным и обязательным условием для применения квадратных половинок является длина основной стены, кратная размеру плитки с учетом шва. Во всех остальных случаях – эти «квадратики» абсолютно бесполезны, т.к. их пришлось бы все равно подрезать. И, надо понимать, что подрезанная хоть на одной стене плитка не предполагает другого варианта на соседней стене. Браво продавцу, всучившему «актуальный» товар)). Минимальный размер шва – тоже пожелание заказчика. Никакой такой особой заусовки эта плитка не требует, если только не допустить, что любая плитка ведет себя индивидуально и с каждой есть свои нюансы. А срез под 45 – он и в Африке срез под 45. Да, наружные углы обычно тщательно обрабатываются специальным абразивом, т.к. они открыты. В данной ситуации были только внутренние углы, которые затираются в любом случае и мелкие сколы закрываются затиркой. «весьма уклончивые ответы, свидетельствующие о Вашей некомпетентности» Весьма жаль было времени, уходящего на сплошные объяснения, а главное, не достигающие ушей заказчика, сложившего свое личное субъективное мнение. «Вы хотели воспользоваться нашим доверием и заработать, и именно поэтому пришли к нам второй раз». О доверии у заказчицы странное представление. А почему пришли? Пожалели. Знаем, что на мелкие объемы, да еще с такими требованиями, найдется немного желающих, что подтверждается ее активным поиском на сайте в течение нескольких месяцев. Никаких несуществующих обстоятельств я не приводила, а что касается репутации – позаботьтесь о своей. Все остальное даже не буду комментировать. В споре всегда победит демагог, а на эмоции, домыслы, ехидство вполне могу себе позволить не реагировать. Повторюсь только по поводу оплаты. Речь шла об оплате по дням. Другое не оговаривалось. Если приходилось уходить в середине дня, то оплата такого дня, соответственно, делилась пополам. Предлагая в теме по поиску мастера высокую оплату, заказчица действительно полагает, что за 15 000 р. («потребовали оплату по двойному тарифу», т.е. 30000 р.) долгожданный ею «профессионал» будет возиться с переносом розеток, шпатлевками, покрасками откосов, стен, труб, «кабанчиками», «черепашками» на выезде и прочим зоопарком, включая гадящее под ногами животное, бесконечными объяснениями каждого действия и ежеминутного соблюдения чистоты? Вопрос риторический. Итог. Если заказчик предпринял какие-либо действия, направленные на исполнение подряда (например, допустил подрядчика на объект для выполнения или продолжения работ, приобрел и предоставил материалы ( выбранная затирка, в частности)), более того, не только явно принял работу и оплатил, но и всячески хвалил, поощрял презентами ( по окончании), посылал льстивые смски и пр., то работа считается выполненной, удовлетворяющей требованиям и подлежит оплате. Клиент всегда прав, Алла Юрьевна? Думается, что только до тех пор, пока он не начинает говорить, что он всегда прав. Т.к. эта фраза – его единственный аргумент. Донцову не читаю, к счастью. Спасибо, тема поднимается чаще, чем обычно. Звонки поступают. Видимо, первый отзыв заказчицы оставляет более приятные впечатления, чем попытка устроить склоку.

0
Аватар пользователя
Алла04112015

Местный

Регистрация: 04.11.2015

Москва

Сообщений: 91

17.11.2016 в 09:40:15

"Родители детей с никакими умственными способностями.." - это Вы сейчас

о чем?)

0
Аватар пользователя
Алла04112015

Местный

Регистрация: 04.11.2015

Москва

Сообщений: 91

17.11.2016 в 09:59:37

"Родители детей с никакими умственными способностями"...это Вы о чем? О каких родителях идет речь?

Заказчик "поет диферамбы", "расхваливает"...это Вы о чем, о какой работе идет речь? О плитке?

Жаль, что пришлось столкнуться с "базаром" и таким своеобразным восприятием действительности.

0
Аватар пользователя
Alexey_Spb

Местный

Регистрация: 08.10.2014

Москва

Сообщений: 3361

17.11.2016 в 10:37:05

Алла04112015 написал: "Родители детей с никакими умственными способностями"...это Вы о чем? О каких родителях идет речь?

Заказчик "поет диферамбы", "расхваливает"...это Вы о чем, о какой работе идет речь? О плитке?

Жаль, что пришлось столкнуться с "базаром" и таким своеобразным восприятием действительности.

Алла04112015, ужас просто

0

Проектирование, шеф-монтаж, щиты - alexey.eom@mail.ru


Мои статьи по электрике

Аватар пользователя
Алла04112015

Местный

Регистрация: 04.11.2015

Москва

Сообщений: 91

17.11.2016 в 13:05:58

Мы не планировали ничего выносить в публичное пространство. Все наши претезии мы неоднократно доводили до сведения Валентина в процессе работы, а затем до Эллы. В ответ следовали обвинения в "нездоровом перфекционализме", предложения пилить плитку самим и прочие выпады. Затем мы изложили претензии в личном почтовом сообщении Элле, ответа на которое не последовало.

Выставление здесь клиента в роли человека с "никакими умственными способностями" - лишний раз доказывает позицию мастера.

Думаю, это дает моральное право продемонстрировать здесь результат работы Эллы Волошиной и Валентина.

Надеюсь, это поможет клиентам понять, насколько обоснованы претензии и сделать собственные обьективные выводы.

0
Аватар пользователя
Natashasha

Местный

Регистрация: 17.11.2016

Москва

Сообщений: 121

18.11.2016 в 12:26:36

Алла04112015 написал: Мы не планировали ничего выносить в публичное пространство. Все наши претезии мы неоднократно доводили до сведения Валентина в процессе работы, а затем до Эллы. В ответ следовали обвинения в "нездоровом перфекционализме", предложения пилить плитку самим и прочие выпады. Затем мы изложили претензии в личном почтовом сообщении Элле, ответа на которое не последовало.

Выставление здесь клиента в роли человека с "никакими умственными способностями" - лишний раз доказывает позицию мастера.

Думаю, это дает моральное право продемонстрировать здесь результат работы Эллы Волошиной и Валентина.

Надеюсь, это поможет клиентам понять, насколько обоснованы претензии и сделать собственные обьективные выводы.

Алла04112015,ужас какой! Это у них нормально сделали считается? Даже если вы трижды неправы как можно так с заказчиком разговаривать и такое писать. Спасибо, что предупредили.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу