Luna
Luna
Эксперт

Регистрация: 12.10.2014

Москва

Сообщений: 2853

23.12.2016 в 23:16:19

Ну, просто "ужасы нашего городка"! :) Элла, так держать! ;) В который раз поражаюсь человеческому хамству.

0
Алла04112015
Алла04112015
Новичок

Регистрация: 04.11.2015

Москва

Сообщений: 91

24.12.2016 в 12:02:56

Элла, на Ваш вопрос по электрике отвечаю. Механизмы розеток были выдраны с проводами, их невозможно было использовать повторно. После переноса (методом пайки)) одна из розеток на фартуке не работала, протягивали заново. Плитки, расколотые при сверлении отверстия, дали трещину, заменяли и делали заново. По первому заказу - 1 неработающая розетка в коридоре (внутри торчал голый провод), 1 неработающий выключатель и расколотая клавиша

Не многовато для "толкового мастера"? Доколе заказчики будут получать халтуру "умельцев", выдаюших себя за профессионалов высокого уровня и берущих за свою халтуру соответствующую оплату? Доколе пироги будут печь сапожники, а электрику и плитку делать маляры??? :confused:

Все это Ваше "художество" переделывал электрик из бригады мастеров-сербов, делающих нам другой ремонт. Они же сделали УЗО, от кот.Ваш "толковый мастер" отказался, и переделывали после Вас плитку.

"По совместительству" означает "одновременно", а не "условно, с условностями". Как специалист по словесности, Вы это, вероятно, знаете. Думаю, Вы перенесли свои внутренние проблемы и конфликты на профессиональную область.

Надеюсь, Вы найдете новые заказы и новые темы для обсуждения вместо "многострадального заказчика". Искренне Вам этого желаю в Новом году :)

0
Алла04112015
Алла04112015
Новичок

Регистрация: 04.11.2015

Москва

Сообщений: 91

24.12.2016 в 12:27:17

Luna, Вам как "городскому обитателю" персонально сообщаю, что, если бы я хотела "опорочить", как Вы написали, я бы писала на других ресурсах, с другими фото, а не тратила время в теме мастера. Видимо, напрасно :confused:

В чем Вы увидели хамство, для меня так и останется загадкой :scare

0
Алла04112015
Алла04112015
Новичок

Регистрация: 04.11.2015

Москва

Сообщений: 91

24.12.2016 в 13:16:14

Luna, если бы хотела "опорочить", как Вы написали, писала бы на других и-нет ресурсах со всеми паролями и явками, фото и тд. Не тратила бы время в теме мастера. Видимо, напрасно :killyourselfbywall:

Хамство вижу со стороны мастера, демонстрирующего неприятие критики и крайнюю конфликность, если не сказать, агрессию. Об этом, собственно, и шла речь в отзыве, что и требовалось доказать :)

0
Luna
Luna
Эксперт

Регистрация: 12.10.2014

Москва

Сообщений: 2853

24.12.2016 в 14:04:19

Понятно, что ничего непонятно. Но чтобы критика звучала конструктивно и выглядела таковой, нужно было прикрепить к своему опусу достоверные фотографии, а не макро. Также удивляют Ваши восторженные смс. Дальше разбирайтесь сами, картина со стороны выглядит недостоверно и неполно.

0
Алла04112015
Алла04112015
Новичок

Регистрация: 04.11.2015

Москва

Сообщений: 91

24.12.2016 в 14:24:25

Luna, восторженные смс относились к первому заказу (по малярным работам весной, на одном смс мастером была почему-то )) изменена дата на весну (читайте тему). Что касается фото, не представляю, какие фото нужно было сделать, чтобы показать пляшущие косые швы в 1-2-3 мм и дыры в затирке, тем более, на плитке с гранями. С растояния 1 м, по-вашему? Если каким-то "добросовестным" заказчикам халтура не режет глаз, и даже запилы углов на бордовой плитке, убого поставленный полотенцесушитель и лючок -это нормально - это их дело. У нас другие требования, и мастера прекрасно это знали. Более того, они выполнили до этого малярные работы, и мы действительно не скупились ни на оплату, ни на похвалу. Более того, чудом не пригласили их на очередной большой ремонт в другой квартире. Им надо было сказать сразу: мы- маляры, не плиточники и не электрики, и фото работ с плиткой в теме - не наше, а других мастеров. Можем попробовать, но мы в этом деле не профессионалы. И не врать и не устраивать нервотрепку с претензиями, что не ту им атмосферу создали! А платили, между прочим, не за обьем, а за дни, и заплатили цену, хорошо превышающую тарифы профессиональных плиточников.

И потом еще целых два месяца заниматься литературными опусами и перепалками в своей же теме. Вот уж... :eek:

Всем всего хорошего! Новогоднего настроения! :)

0
Элла
Элла
Местный

Регистрация: 28.10.2013

Москва

Сообщений: 193

25.12.2016 в 14:18:17

Отвечать в своей теме я считаю себя обязанной и делаю это вынужденно, не представляя, как еще я могу опровергнуть ложь и передергивания. Очень легко сказать ложь, а объяснять, что и как на самом деле довольно утомительно. По «выдранным» розеткам. Ложь. Освободить провода было невозможно, шлицы зажимных винтов были не функциональны, т.к. соединения проводов сильно прикипели и спеклись. Поэтому Валентин откусил их ( а не выдрал), сообщил об этом заказчице, показал и рекомендовал приобрести новые, с чем она согласилась. Устанавливать опять ту же розетку придет в голову разве что какому-нибудь бедному электрику у себя дома в Урюпинске. Все розетки исправно работали при сдаче работы. Если в процессе эксплуатации вдруг перестает работать розетка, причин на самом деле немного. Самая удобная для заказчицы, когда виноват мастер. Рассмотрим. Мастер плохо соединил провода и контакт просто потерялся. Но в этом случае нет необходимости прокладывать новый провод, достаточно соединить контакты. Если проводили новый, значит, проблема была в другом. Но! Все розетки и выключатель на фартуке остались на своих местах, розетки на большой стене были заглушены, т.е. Валентин не проводил провода на стенах с фартуком, соответственно, проблемы с проводкой – не его вина. На боковой стене у окна 3 розетки. Одиночных нет. Если перестала работать одна из них, то зачем проводить заново провод, если достаточно взять питание из соседней? Если проблема с проводкой, то работать не будут все 3 розетки. Как Вы это объясните?

Алла04112015 написал: Плитки, расколотые при сверлении отверстия, дали трещину, заменяли и делали заново.

Продемонстрируйте, пожалуйста, фото плитки с трещиной и фото после замены плитки.

Алла04112015 написал: По первому заказу - 1 неработающая розетка в коридоре (внутри торчал голый провод), 1 неработающий выключатель и расколотая клавиша

К выключателям вообще никто не прикасался, укреплялись только розетки, и то не все, а только те, которые плохо держались. Установлены они были, в принципе, без грубых нарушений. Но держались только на скобах для крепления. Опытный мастер знает, что со временем скобы ослабевают, и крепят их саморезами в подрозетник в соответствующие отверстия. Валентин именно это и сделал, не отсоединяя и не вынимая их. Если там и были голые провода, то, их в таком виде оставил не он, и видеть их он не мог. По УЗО. Когда мы стали там работать весной, заказчица попросила поменять УЗО, потому что, с ее слов, оно не работает. Валентин проверил – все исправно работало – и УЗО, и линии, обслуживаемые этим УЗО. Специалисты знают, что замена УЗО – последнее, что нужно сделать при выбивании. И если УЗО выключается, значит, оно исправно. Поэтому он не стал его менять. Каким образом заказчица определила его неисправность – загадка. Впрочем, как и причины ее требования установить на Wago скрытые соединения проводов на другой стене, с радиатором. В связи с новыми претензиями возникает ряд вопросов:

  1. Если после весенних работ по электрике были проблемы, почему осенью нам об этом ничего не сказали, и даже доверили другие электроработы?
  2. Почему на мой вопрос от 14.11 о претензиях по электрике об этом тоже ничего не было сказано?
  3. Почему нас не оповестили о проблемах до переделок и не пригласили, что называется, «ткнуть носом» , потребовав переделать или компенсировать, как это обычно делается в подобных случаях? И, наконец, где внятное фото-, видео- столь масштабного процесса, трещин, демонтажа нашей работы, акт экспертизы, смета с перечисленными работами по переделке и пр.? Контакты электрика, который переделывал?

Алла04112015 написал: если бы хотела "опорочить", как Вы написали, писала бы на других и-нет ресурсах со всеми паролями и явками, фото и тд.

А если только на одном ресурсе, то это не считается?)))

Алла04112015 написал: не представляю, какие фото нужно было сделать, чтобы показать пляшущие косые швы в 1-2-3 мм и дыры в затирке, тем более, на плитке с гранями

Прекрасно представляете, думаю.

Алла04112015 написал: Хамство вижу со стороны мастера, демонстрирующего неприятие критики и крайнюю конфликность, если не сказать, агрессию. Об этом, собственно, и шла речь в отзыве, что и требовалось доказать

Дайте, пожалуйста, ссылку на мои высказывания, которые можно охарактеризовать, как крайнюю конфликтность, агрессию, хамство и т.д.? Критикой Вы, вероятно, называете свои многочисленные обвинения и домыслы, подкрепленные только оскорбительными фразами типа: « Понятия не имеет».

Доказали Вы, по-моему, как раз обратное, продемонстрировав свою манеру общения. Хотя бы тут:

Алла04112015 написал: "По совместительству" означает "одновременно", а не "условно, с условностями". Как специалист по словесности, Вы это, вероятно, знаете.

Думаю, Вы прекрасно понимаете всю бестактность этого выражения и всю несостоятельность Вашего объяснения, но тем не менее вместо извинений – новое оскорбление:

Алла04112015 написал: Думаю, Вы перенесли свои внутренние проблемы и конфликты на профессиональную область.

Подобные приемы – большая низость, уважаемая! Если Вы этого не понимаете, то все гораздо хуже, чем я предполагала.Что касается моих проблем и конфликтов... ))) У нас два чудесных двухмесячных малыша, которых мы ждали почти 10 лет. Да мы сейчас счастливы, как никогда!!! И, как никогда, находимся в гармонии друг с другом и со всем миром!!! И любим весь этот мир даже со всеми его "Аллами Юрьевнами", вместе взятыми!!!

Алла04112015 написал: восторженные смс относились к первому заказу (по малярным работам весной, на одном смс мастером была почему-то )) изменена дата на весну (читайте тему)

Нет, не так. Смс все осенние, кроме одной, которую я сама никуда не переносила. Из весенних она почему-то попала в осенние. Телефон старый, запинается иногда, в частности, большие смс приходят часто поврежденными и по частям. От заказчицы поступали большие смс, большую часть которых я удаляла, к сожалению. Работа была закончена 24 сентября. Смс от 16 сентября: «Валентин на пути домой. Просто супер красиво!» Опубликованные смс от 23 сентября (предпоследний день) такие же восторженные, как и все остальные. Грубая лесть неприятна, потому и я написала, что она нам льстит. В ответ кокетливое : « Я лукавить не умею…» Ну и дальше мое : « Значит, Вы принимаете за шедевры просто хорошо выполненную работу.» По-моему, все абсолютно однозначно. Телефон теперь уже решительно поменяла)), а то все никак не могла переключиться, привыкла к старому. Про оплату уже все выяснили. Или все начинается по второму кругу объяснений, как и во время работы?

0
Алла04112015
Алла04112015
Новичок

Регистрация: 04.11.2015

Москва

Сообщений: 91

25.12.2016 в 17:37:39

Элла, не волнуйтесь, к счастью, я не проживаю в Урюпинске и проводить экспертизу по розеткам и плиткам не буду. У меня идет более серьезный ремонт, и 30 тыс., увы, никак не помогут :) Тем более, что я не требовала от Вас компенсации и работу оплатила.

Рада, что у Вас "гармония друг с другом и со всем миром", правда, непонятно, как это относится к квалификации Вашего супруга в электрике:flirt

Иногда порядочность в отношениях с клиентами и доброе имя мастера оказываются важнее желания заработать. Уверена, что Вы со временем расскажите об этом своим детям.

Давайте оставим тему в старом году. Всего хорошего.

0
Элла
Элла
Местный

Регистрация: 28.10.2013

Москва

Сообщений: 193

26.12.2016 в 18:27:31

Алла04112015 написал: их невозможно было использовать повторно.

Все-таки как-то Вы тяготели к Урюпинску)) Вы тщательно перерыли весь форум и инет в поисках компрометирующего материала на нас, а тут вдруг упустили такую возможность, не выходя из дома, сделав всего несколько фото (лучше видео), окончательно доказать, какие мы ужасные мастера? Не логично. Да,и представляю, как разочарованы несколько сотен электриков, припавших к монитору, чтобы увидеть прокладку нового провода к одной розетке из трех.

Алла04112015 написал: Рада, что у Вас "гармония друг с другом и со всем миром", правда, непонятно, как это относится к квалификации Вашего супруга в электрике

Никак. Это к Вашей "порядочности и корректности" относится.

Алла04112015 написал: порядочность в отношениях с клиентами

Отношения могут быть только равноправными независимо от статуса! И заказчику помнить о порядочности следует ничуть не меньше, чем исполнителю.

Алла04112015 написал: Давайте оставим тему в старом году.

Обещаете?

0
Алла04112015
Алла04112015
Новичок

Регистрация: 04.11.2015

Москва

Сообщений: 91

26.12.2016 в 23:42:28

Отношения могут быть только равноправными независимо от статуса! И заказчику помнить о порядочности следует ничуть не меньше, чем исполнителю.

Отношения равные на посиделках, на работе Вы оказываете услугу и обязаны оказать ее должным образом в обмен на вознаграждение.

Порядочность, действительно, зависит не от статуса, а от менталитета и воспитания. К счастью, у нас разные мамы.(с)

Вы действительно думаете, что для того, чтобы "доказать, какие Вы ужасные мастера" и лишить заказов, нельзя найти место и способ лучше, чем очаровывать "несколько сот электриков" в Вашей теме, которую Вы благополучно закроете??? ;)

Если настаиваете, подумаю над этим после Нового года.

0
andre_solo666
andre_solo666
Новичок

Регистрация: 19.01.2017

Москва

Сообщений: 1

21.01.2017 в 22:33:14

Здравствуйте, Элла. Есть проект для ремонта большой двушки, 80м2, с перепланировкой. Планируем начать ремонт в ближайшие месяцы. Имеются вопросы по деталям проекта. Куда можно выслать всю информацию? Видел Вашу работу на Войковской. :applause: :applause: :applause:

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу