Elec72 написал :
А что вы думаете по другому не мало важному моменту в общении с заказчиком как договор?
Вот такой договор мне на мыло прислал сегодня заказчик и у меня появилось сильное желание не делать этот объект.
хороший такой договор.Если у вас есть знакомый юрист, можно с ним поделится (за работу в суде) и Вы еще в большом плюсе останетесь.Договор настолько безграмотно написан, что любое предложение можно трактовать двояко или трояко.( в Вашу пользу естественно)
Юрка написал :
Если это партнёр, то он в доле (получает проценты). Если это субподрядчик (просто наёмный помощник), то торг с ним ведётся отдельно и независимо от торга с заказчиком.
В партнёры можно брать не кого попало, а сына, брата, отца и т.д.
Да самое правильное решение! Выручка в один "котел" попадает)))
Интересная фраза прозвучала от заказчика, интересно Ваше мнение:
Что касается кражи инструмента во время вашего отсутствия, то гарантировать его неприкосновенность я не могу по объективным причинам.
Elec72 написал :
Интересная фраза прозвучала от заказчика, интересно Ваше мнение:
Что касается кражи инструмента во время вашего отсутствия, то гарантировать его неприкосновенность я не могу по объективным причинам.
Я решаю этот вопрос следующим образом. Обьясняю клиенту, что ключи от помещения должны быть только у меня и у него, пока я работаю на обьекте. Всегда хватало такого обьяснения. Инструмент никогда не воровали, хотя иногда ключи были и не только у меня и у клиента.
BravoOrlov написал :
Я решаю этот вопрос следующим образом. Обьясняю клиенту, что ключи от помещения должны быть только у меня и у него, пока я работаю на обьекте. Всегда хватало такого обьяснения. Инструмент никогда не воровали, хотя иногда ключи были и не только у меня и у клиента.
BravoOrlov, Был случай что вскрыли двери и утащили инструмент, правда тогда мы сами вычислили и забрали уже у тех кому было все продано. Как быть тогда? Двери то ерундовые оказались.
Я так думаю... инструмент электромонтажника довольно специфический инструмент. Чаще всего он не новый. Его не продашь не знающему человеку. Если кто и будет его покупать, то только специалисты. А уж они то поймут, то инструмент профессиональный, не новый - значит краденый. Не каждый захочет связываться. Дюжа много гемороя. Конечно гарантировать от кражи не возможно, но все таки, мало вероятно, что у вас украдут инструмент из квартиры заказчика. У меня инстурмент в машине стоит перед домом уже несколько лет. Вроде ниразу никто не покушался.
BravoOrlov написал :
Если кто и будет его покупать, то только специалисты. А уж они то поймут, то инструмент профессиональный, не новый - значит краденый.
И это не помешает им купить его, город большой однако. Покупали и будут покупать. Ладно Не будем о грустном.
BravoOrlov написал :
. Вроде ниразу никто не покушался.
Если только там не работают преставители дргих специальностей. А то приходишь, а твоим инструментом уже кто то штробит.
По теме. Нет хуже клиента думающего, что он разбирается в работе.
Здравствуйте коллеги!
Не могли бы вы по пунктам описать признаки "проблемного клиента"? Кто-как определяет для себя эту самую проблемность? Всё же субъективно, а хочется иметь общий взгляд на такого клиента, чтобы вырабатывать позицию поведения по нему.
самый проблемный заказчик тот который сбивает цену, даже сбивает её в ущерб себе. "сделай мне фигню пожалуйста вот за такую сумму, да я понимаю что надо делать по другому но сделай вот так"
если закупает материал самостоятельно до никакой гарантии на этот материал не даётся, только на то что провод в течении гарантийного срока не отпадёт от крепежа.
Kosmit написал :
Не могли бы вы по пунктам описать признаки "проблемного клиента"? Кто-как определяет для себя эту самую проблемность?
Мастер, набивая себе шишки, с годами составляет для себя список правил и условий работы, которые имеют целью минимизировать количество проблем в будущем. Этот список индивидуален. А проблемный клиент - это тот клиент, который склоняет мастера отказаться от его же принципов, изложенных в этих правилах.
BravoOrlov написал :
Не платит аванс, игнорирует детали плана, закупает материал самостоятельно
С иными работниками справедливы похожие пункты - невозможно выдать аванс (пропадут); игнорируют детали плана, если не проверять каждый шаг.
В следующий раз, думаю, придется заставлять возвращаться на предыдущий шаг, если работа не была полностью проверена до начала нового этапа. Каждый непроверенный этап - источников косяков, каждый косяк - источник задержек.
Не знают, где взять хороший материал самостоятельно, знают только строительный рынок за углом и кастораму по соседству, да еще раз в год ездят на экскурсию в леруа.
Короче, уровень вышколенности исполнителя должен совпадать с уровнем требований заказчика, иначе оба будут считать друг друга проблемными. И хотя бы один из пары должен обладать способностями организатора.