Аватар пользователя
Scorpio*

Местный

Регистрация: 01.12.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 712

08.04.2012 в 13:57:02

#3022835

Elec72 написал : А что вы думаете по другому не мало важному моменту в общении с заказчиком как договор? Вот такой договор мне на мыло прислал сегодня заказчик и у меня появилось сильное желание не делать этот объект.

хороший такой договор.Если у вас есть знакомый юрист, можно с ним поделится (за работу в суде) и Вы еще в большом плюсе останетесь.Договор настолько безграмотно написан, что любое предложение можно трактовать двояко или трояко.( в Вашу пользу естественно)

0
Аватар пользователя
Scorpio*

Местный

Регистрация: 01.12.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 712

08.04.2012 в 13:58:51

#3022841

Юрка написал : Если это партнёр, то он в доле (получает проценты). Если это субподрядчик (просто наёмный помощник), то торг с ним ведётся отдельно и независимо от торга с заказчиком. В партнёры можно брать не кого попало, а сына, брата, отца и т.д.

Да самое правильное решение! Выручка в один "котел" попадает)))

0
Аватар пользователя
Elec72

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Тюмень

Сообщений: 202

12.04.2012 в 21:20:25

#3032456

Интересная фраза прозвучала от заказчика, интересно Ваше мнение: Что касается кражи инструмента во время вашего отсутствия, то гарантировать его неприкосновенность я не могу по объективным причинам.

0
Аватар пользователя
BravoOrlov

Местный

Регистрация: 08.01.2009

Воронеж

Сообщений: 1584

12.04.2012 в 21:28:02

#3032479

Elec72 написал : Интересная фраза прозвучала от заказчика, интересно Ваше мнение: Что касается кражи инструмента во время вашего отсутствия, то гарантировать его неприкосновенность я не могу по объективным причинам.

Я решаю этот вопрос следующим образом. Обьясняю клиенту, что ключи от помещения должны быть только у меня и у него, пока я работаю на обьекте. Всегда хватало такого обьяснения. Инструмент никогда не воровали, хотя иногда ключи были и не только у меня и у клиента.

0
Аватар пользователя
madeinto

Местный

Регистрация: 09.11.2011

Москва

Сообщений: 588

12.04.2012 в 21:36:43

#3032504

BravoOrlov написал : Я решаю этот вопрос следующим образом. Обьясняю клиенту, что ключи от помещения должны быть только у меня и у него, пока я работаю на обьекте. Всегда хватало такого обьяснения. Инструмент никогда не воровали, хотя иногда ключи были и не только у меня и у клиента.

и часто получается одному работать??)))

0
Аватар пользователя
Elec72

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Тюмень

Сообщений: 202

13.04.2012 в 15:44:12

#3034223

BravoOrlov, Был случай что вскрыли двери и утащили инструмент, правда тогда мы сами вычислили и забрали уже у тех кому было все продано. Как быть тогда? Двери то ерундовые оказались.

0
Аватар пользователя
BravoOrlov

Местный

Регистрация: 08.01.2009

Воронеж

Сообщений: 1584

13.04.2012 в 15:56:52

#3034248

Я так думаю... инструмент электромонтажника довольно специфический инструмент. Чаще всего он не новый. Его не продашь не знающему человеку. Если кто и будет его покупать, то только специалисты. А уж они то поймут, то инструмент профессиональный, не новый - значит краденый. Не каждый захочет связываться. Дюжа много гемороя. Конечно гарантировать от кражи не возможно, но все таки, мало вероятно, что у вас украдут инструмент из квартиры заказчика. У меня инстурмент в машине стоит перед домом уже несколько лет. Вроде ниразу никто не покушался.

0
Аватар пользователя
Elec72

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Тюмень

Сообщений: 202

13.04.2012 в 16:18:43

#3034293

BravoOrlov написал : Если кто и будет его покупать, то только специалисты. А уж они то поймут, то инструмент профессиональный, не новый - значит краденый.

И это не помешает им купить его, город большой однако. Покупали и будут покупать. Ладно Не будем о грустном.

0
Аватар пользователя
camper

Местный

Регистрация: 20.12.2009

Новороссийск

Сообщений: 1913

13.04.2012 в 23:13:22

#3035089

BravoOrlov написал : . Вроде ниразу никто не покушался.

Если только там не работают преставители дргих специальностей. А то приходишь, а твоим инструментом уже кто то штробит. По теме. Нет хуже клиента думающего, что он разбирается в работе.

0
Аватар пользователя
Kosmit

Местный

Регистрация: 24.12.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 27

29.03.2015 в 23:05:03

#5112178

Здравствуйте коллеги! Не могли бы вы по пунктам описать признаки "проблемного клиента"? Кто-как определяет для себя эту самую проблемность? Всё же субъективно, а хочется иметь общий взгляд на такого клиента, чтобы вырабатывать позицию поведения по нему.

0
Аватар пользователя
luzgin

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Белгород

Сообщений: 1221

30.03.2015 в 13:23:18

#5113087

Kosmit написал : Не могли бы вы по пунктам описать признаки "проблемного клиента"?

бегающий взгляд руки постоянно в движении .... :) да нет и не будет общего описания

0
Аватар пользователя
BravoOrlov

Местный

Регистрация: 08.01.2009

Воронеж

Сообщений: 1584

30.03.2015 в 14:20:31

#5113205

Не платит аванс, игнорирует детали плана, закупает материал самостоятельно - главные признаки.

0
Аватар пользователя
sava_174

Местный

Регистрация: 18.03.2015

Челябинск

Сообщений: 166

30.03.2015 в 14:51:09

#5113258

самый проблемный заказчик тот который сбивает цену, даже сбивает её в ущерб себе. "сделай мне фигню пожалуйста вот за такую сумму, да я понимаю что надо делать по другому но сделай вот так" если закупает материал самостоятельно до никакой гарантии на этот материал не даётся, только на то что провод в течении гарантийного срока не отпадёт от крепежа.

0
Аватар пользователя
Юрка

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 4616

30.03.2015 в 15:35:21

#5113364

Kosmit написал : Не могли бы вы по пунктам описать признаки "проблемного клиента"? Кто-как определяет для себя эту самую проблемность?

Мастер, набивая себе шишки, с годами составляет для себя список правил и условий работы, которые имеют целью минимизировать количество проблем в будущем. Этот список индивидуален. А проблемный клиент - это тот клиент, который склоняет мастера отказаться от его же принципов, изложенных в этих правилах.

0
Аватар пользователя
Kittown

Местный

Регистрация: 07.02.2013

Москва

Сообщений: 132

30.03.2015 в 15:39:07

#5113372

BravoOrlov написал : Не платит аванс, игнорирует детали плана, закупает материал самостоятельно

С иными работниками справедливы похожие пункты - невозможно выдать аванс (пропадут); игнорируют детали плана, если не проверять каждый шаг.

В следующий раз, думаю, придется заставлять возвращаться на предыдущий шаг, если работа не была полностью проверена до начала нового этапа. Каждый непроверенный этап - источников косяков, каждый косяк - источник задержек.

Не знают, где взять хороший материал самостоятельно, знают только строительный рынок за углом и кастораму по соседству, да еще раз в год ездят на экскурсию в леруа.

Короче, уровень вышколенности исполнителя должен совпадать с уровнем требований заказчика, иначе оба будут считать друг друга проблемными. И хотя бы один из пары должен обладать способностями организатора.

0
Аватар пользователя
haramamburu

Местный

Регистрация: 31.08.2009

Дмитров

Сообщений: 7134

30.03.2015 в 15:41:59

#5113377

BravoOrlov написал : Не платит аванс, игнорирует детали плана, закупает материал самостоятельно - главные признаки.

BravoOrlov написал : Отписался от темы. Захломили.

Зачем вернулись?

0
Аватар пользователя
el-fi

Местный

Регистрация: 29.07.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 2542

30.03.2015 в 17:21:48

#5113596

Kittown написал : уровень вышколенности исполнителя

Это про обслуживающий персонал. Тут не годится.

0
Аватар пользователя
Alex2507

Местный

Регистрация: 15.07.2013

Сочи

Сообщений: 1697

30.03.2015 в 17:57:09

#5113671

Kosmit написал : признаки "проблемного клиента"?

торг по телефону, до осмотра и оценки стоимости работы. с остальными два варианта:

  1. цена устраивает и работаем
  2. цена не устраивает и не работаем Пы. Сы. Это не мой основной хлеб. Да и я не супер спец, так что стараюсь делать максимально правильно и очень даже не дорого (по местным меркам). Так что у меня основная составляющая цены - это расходники...

0
Аватар пользователя
Kittown

Местный

Регистрация: 07.02.2013

Москва

Сообщений: 132

30.03.2015 в 18:00:40

#5113681

el-fi написал : Это про обслуживающий персонал. Тут не годится.

Гм... Как бы теперь не влезть в слишком глубокие теоретизирования. Возможно, слова "самоорганизация" и "самодисциплина" подойдут лучше, чем "вышколенность".

Если даже исключить вопросы коммуникации с заказчиком, все равно в работе есть минимум три четкие роли:

Роль1: планирование, постановка задачи Роль2: исполнение; если встретилось непредвиденное, то может понадобиться переход в первую роль Роль3: подробный контроль; если есть косяк, переход во вторую роль, если косяк неисправим - в первую.

Каждая из них требует определенной вышколенности и самодисциплины, и даже когда человек один, а не три, в них нельзя находиться одновременно. Во время работы исполнителем слишком высок соблазн пропустить контроль качества исполнения каких-то участков (не прозвонить те и те цепи - мол что с ними будет), попытки во время контроля что-то сразу перепланировать мешают нормально завершить проверку и выписку всех недочетов, попытки что-то делать во время планирования приводят к появлению в дальнейшем линий, про которые сразу не подумали.

Все это требует серьезной самодисциплины, пока не войдет в привычку. Самодисциплина по смыслу оказывается близка к "вышколенности", но да, выбор слова неудачный.

0
Аватар пользователя
Songo

Местный

Регистрация: 30.10.2011

Брест

Сообщений: 3348

30.03.2015 в 18:20:03

#5113734

Юрка написал : А проблемный клиент - это тот клиент, который склоняет мастера отказаться от его же принципов, изложенных в этих правилах.

Золотые слова!

0
Аватар пользователя
Kosmit

Местный

Регистрация: 24.12.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 27

30.03.2015 в 20:21:36

#5113952

sava_174 написал : самый проблемный заказчик тот который сбивает цену, даже сбивает её в ущерб себе. "сделай мне фигню пожалуйста вот за такую сумму, да я понимаю что надо делать по другому но сделай вот так" если закупает материал самостоятельно до никакой гарантии на этот материал не даётся, только на то что провод в течении гарантийного срока не отпадёт от крепежа.

По ходу, у меня все клиенты проблемные:)

0
Аватар пользователя
Garder.

Местный

Регистрация: 21.06.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 389

04.05.2015 в 22:29:35

#5188840

Юрка написал : Мастер, набивая себе шишки, с годами составляет для себя список правил и условий работы, которые имеют целью минимизировать количество проблем в будущем. Этот список индивидуален. А проблемный клиент - это тот клиент, который склоняет мастера отказаться от его же принципов, изложенных в этих правилах.

Что-то в этом есть. За годы трудовой практики вырабатывается свой стиль работы. И если вдруг от заказчика поступает предложение что-то сделать немного отличное от наработанных решений, к примеру: ну вот хочется ему скажем розетку в каком нибудь необычном месте, и вроде прямых запретов нет, а внутри уже все начинает противится этому, еще не взявшись за работу.

Kosmit написал : ? Всё же субъективно, а хочется иметь общий взгляд на такого клиента, чтобы вырабатывать позицию поведения по нему.

BravoOrlov написал : Не платит аванс, игнорирует детали плана, закупает материал самостоятельно - главные признаки.

Не платит аванс, ну Я никогда не беру аванс и практически всегда материал покупаю на свои, потом при сдаче работы подвожу итог по чекам. Вопросов в 99% случаев не возникало. Но это уже скорее следствие, а причина именно в том чтобы не работать с проблемным заказчиком, а работать с порядочным человеком и вопросов с оплатой потом не испытывать.

Игнорирует детали плана Нет времени и желания разбираться в деталях, а надо ли , смотря с какой стороны посмотреть. Заказчик может сказать сделай хорошо - и потом вместе оценить результат, а может ему вообще пофиг на работу и результат, здесь и мне работать не интересно, но это скорее не проблемный заказчик.

Закупает материал самостоятельно Да и это скорее не проблемный человек, а просто не дальновидный, сначала покупает, а потом бежит сдавать то что еще можно вернуть.:)

Да нет каких-то определенных четр внешнего вида или характера, просто разговариваешь по заказу и на каком-то этапе общения начинаешь понимать, что что-то не так. Вот несколько фраз запомнилось из таких историй: Да мы бы сами... Да что там делать... Скоооолько???

0
Аватар пользователя
1986Алексей

Местный

Регистрация: 04.05.2015

Москва

Сообщений: 70

11.05.2015 в 22:27:25

#5200744

Составляю подробную смету по работе (предварительную смету по материалам ) не беру предоплату за работу. работаю по этапам. этап сделали получили деньги.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу