Труженик
Труженик
Эксперт

Регистрация: 08.08.2008

Москва

Сообщений: 4649

25.02.2013 в 20:53:31

helios1969 написал : Уж сколько раз твердили миру... Никаких больших авансов! Независимо от обстоятельств.

Aлиса написал : И что будете делать дальше?

Все фигня. Пару недель назад в наших новых корпусах,Доминьен, один заказчик отдал типа "прорабу" ( посредник на самом деле ),миллион руб. Плюс этому кидалову местные водилы навезли + подняли материала на сумму 150 тыщ + кинутая "бригада" В итоге это *** сбежало во Францию. Вот так тоже "работают", только люди ли это,специалисты ли?...........

0

Труд без искусства - Варварство!

малой
малой
Местный

Регистрация: 22.05.2012

Новосибирск

Сообщений: 195

25.02.2013 в 21:04:45

Papai98 написал : Качество дешевым НЕ БЫВАЕТ !!! И ещё один момент - быстро тоже не значит качественно. Я например ни когда не уступаю не в цене, не в сроках - если начинается торговля - просто не работаю с этим человеком.

Пожизнено :applause:

0
витаон
витаон
Эксперт

Регистрация: 04.02.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 12032

26.02.2013 в 00:36:03

Papai98 написал : Качество дешевым НЕ БЫВАЕТ

но и высокая цена далеко не синоним качества, клоунов и с большими расценками хватает выше крыши

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.02.2013 в 04:27:28

витаон написал : но и высокая цена далеко не синоним качества, клоунов и с большими расценками хватает выше крыши

Согласен с вами - но их ни чуть не меньше чем хитроумных" заказчиков" пытающихся любым возможным способом "удешевить" свой ремонт. Но и те и другие просчитываются практически в начале "славных дел" и получив такой "звоночек" надо спросить самого себя - а стоит ли дальше сотрудничать, или лучше тихо, мирно разбежаться? Чтобы потом не изливать здесь жалобы типа - "заказчик гад - денег не заплатил" или "строители сволочи всё не так сделали" . И здесь же попытаюсь рассказать как лично я выстраиваю свои отношения с заказчиком. Мой главный принцип - это честность во всем!!! Да - у меня высокие расценки, да - я не разгружаю материал, да - у вас будет очень пыльно ( если люди будут жить в квартире во время ремонта, но в последнее время от "жилых" объектов отказываюсь, если есть выбор, а он слава Богу пока есть) Далее - полное доверие вы - мне, я - вам. Заказчика, ну или заказчицу предупреждаю сразу - все нюансы (по проекту, по раскладке и пр. ) решаю только с ним ( с ней) Ни каких третьих лиц ( жена, тёща, любовница и пр.) Наши отношения только вы и я . Всё!!! В договоре подробно расписываю свои обязанности и обязанности заказчика. Все возможные нюансы обсуждаю "на этом берегу" дабы не было потом - а вы про это не сказали, а мы не знали, вы не предупреждали. Пример - закупка стройматериалов - говорю- хотите сами - не вопрос ( составляю список с указанием нужной именно мне продукции, фирмы производителя, количества) и в нужный срок будте любезны - обеспечте. А если вдруг купили не то, "ну это вроде подешевле" или продавец сказал что это гораздо круче - то извините, но гарантии на свою работу я вам не дам. Будем продолжать? А если хотите чтобы я взял на себя столь почетную обязанность - это будет стоить определенных денег ( я же трачу своё рабочее время ) Ещё момент - вопросы почему или зачем я делаю "именно так" задавать можно и нужно ))), даю слово - я могу аргументированное обосновать любое своё действие, а вот советов мне точно давать не надо ( можем очень быстро распрощаться) и уж тем более такие варианты как - " А мне мой знакомый, очень известный в Росси плиточник сказал что это надо делать "так" или "так" но уж точно не так как вы." - в этом случае разбегаемся мгновенно и пускай ваш супер мастер делает вам так, как считает нужным. Ну в конце концов если человеку вырезают апендицит - он же не указывает доктору - как это надо делать, и в ремонте тоже самое - не надо мешать мастеру. Ещё объясняю - что не люблю когда "стоят над душой", дышат в спину. Ну не люблю я этого, не работается как то спокойно. В общем, кто с большим опытом, тот сам знает все возможные варианты, которые происходят во время ремонта, так вот - я все эти варианты обговариваю до подписания договора. Заказчики справедливо зададут вопрос - а что собственно ты можешь нам предложить в качестве доказательств - что ты, именно тот , за кого себя выдаешь? Я отвечу так - прежде всего я всегда приглашаю заказчика к себе на объект, посмотреть своими глазами - как я работаю ( я обговариваю такие моменты, что вы приезжайте и посмотрите, но в тоже время не откажите, если и к вам так же будут приезжать мои клиенты, в квартирах, где люди не живут это проходит нормально, а других у меня уже давно не было) Человек приходит, видит всё своими глазами - мою работу, меня за работой, мой инструмент ( тема отдельная - "болен" я хорошим, дорогим инструментом) Потом могу ещё раз пригласить уже непосредственно перед сдачей, могу предоставить возможность пообщаться с заказчиком непосредственно во время сдачи, тут всё как говориться по желанию. На мой взгляд демонстрация своей работы "в живую", именно на объекте и есть лучшая гарантия качественно выполненной работы. А всё остальное - лишь приложение. Ну как то так. Если что не понятно - спрашивайте, отвечу подробнее.

0
Эрикович
Эрикович
Новичок

Регистрация: 06.03.2013

Москва

Сообщений: 5

07.03.2013 в 07:57:05

Боже упаси связаться с этой "фирмой", директор Луковкин Владимир Фелорович. Вся типа сурьезная фирма состоит из него одного. Он пытается найти объемы и дергает разных электриков с разных сторон. При это знаний в области энергетики у него никаких. Если человек не знает что такое шина N, то дальше можно уже не говорить. Обманы на каждом шагу. В сметах указываются одни номиналы и марки, в натуре все ставиться на много дешевле. Бесполезно указывать на ошибки в монтаже даже цитируя ПУЭ и ПТЭЭП.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.03.2013 в 15:57:33

Сербы, Зоран, телефоны 89253541664 (ещё есть номер 89036119297), позиционирует себя как прораб и мастер по полам, дверям и пр., Лиля, его жена, телефон 89260336855, маляр-штукатур. Пол "выравняли", мягко говоря,= неровно, при этом загадили мебель, даже не удосужились подсказать, чтобы её прикрыли. Штукатурка местами отваливается, покрашено всё вкривь и вкось, пятнами, в цвет исхитрились совершенно не попасть. Ремонт угроблен, всё приходится переделывать, а сами скрываются, не отвечают на звонки, и, естественно, отвечать за свои косяки не собираются. Ещё и, мягко говоря, не слишком вежливы. Если вдруг появятся на горизонте - гоните их в шею, не создавайте себе проблем.

Забыл указать - потолок вообще пришлось переделывать полностью, так как они исхитрились зашпаклевать его, даже не сняв того, что там раньше отваливалось (там зачем то паутинку приклеили, она местами просто лоскутами висела, это чуток отодрали, а остальное оставили, потолок просто чулком сходил, вся их шпаклёвка вместе с покраской. такие вот мастера).

0
KatrinM
KatrinM
Местный

Регистрация: 10.07.2012

Москва

Сообщений: 192

27.03.2013 в 19:21:27

Отзыв о компании РемонтБар (www.remontbar.ru). Обратились в данную компанию в мае 2012 г. для проведения ремонта двухкомнатной квартиры в новостройке «под ключ». Вынуждены были разорвать отношения через месяц после старта ремонта по причине необоснованного завышения сметы и наличия множественных нареканий по технологии производства работ. После «расставания» полезли косяки недоделанного чернового ремонта, которые потребовали дополнительных затрат денежных средств и времени на устранение:

  1. Через месяц после заливки пошла трещинами стяжка (ЦПС). По местам расположения установленных на гипсе маяков пол вспучился и вышел из общего уровня поверхности. Трещины пошли по маякам и между соседними маяками перпендикулярно им. Стяжка не соответствовала СНиП по прочности, с существенными отклонениями от уровня горизонта.
  2. Маяки для штукатурки – использовались оцинкованные, начали ржаветь в штукатурке еще когда бригада работала. Рабочие пытались подмазывать их масляной краской, что мы заметили позже, когда ржавчина начала проступать и через краску. Стены оказались такие же «вертикальные», как пол – «горизонтальный».
  3. При монтаже сантехники. Неправильно установленные фильтры. Обратный уклон канализации в ванной и на кухне. Опрессовку не проводили. Не могли установить инсталляцию на положенную высоту (сантехник с Мастерсити справился без проблем). Инсталляцию хотели установить на стяжку. Не могли решить задачу по установке полотенцесушителя – задрали высоко, с аргументом что иначе работать не будет. Пробили дырку в венткоробе при монтаже водорозеток.
  4. По электрике завысили смету на 17 тыс.

Материалы закупались на рынке, хотя предварительно уверяли, что закупают в проверенных Интернет-магазинах. Пескобетон приворовали. Рабочие с улицы (по крайней мере, в нашей бригаде), молдаване. Пластиковые окна заклеили дешевым малярным скотчем, который через месяц пришлось отдирать ядреной химией с риском повредить пластик. Закупили плиточный клей К55 для мелкоформатной плитки и мозаики, при том что на балконе лежала и ждала своего часа плитка форматов 25*45, 30*60. Смета постоянно подрастала, в том числе, в случаях отсутствия изменений состава работ по инициативе заказчика – т.е. изначально была намеренно занижена. Сайт компании полон маркетинговой инфо, реально не отражает уровень квалификации прораба и исполнителей, который оставляет желать лучшего.

0
vlkam
vlkam
Эксперт

Регистрация: 12.05.2009

Тула

Сообщений: 1945

27.03.2013 в 19:28:55

KatrinM написал : Смета постоянно подрастала

Вы видимо первый раз ремонтируетесь. Рост сметы вдвое к запланированному это обычное дело при ремонтах

0
Шуюп
Шуюп
Эксперт

Регистрация: 11.04.2012

Саранск

Сообщений: 5068

27.03.2013 в 21:38:39

Заходите в магазин, берете буханку хлеба ( аль что к нему), а на кассе:

vlkam написал : Вы видимо первый раз ремонтируетесь. Рост сметы вдвое к запланированному это обычное дело при ремонтах

для таких надо и в магазинах и везде.

0
Проффэсор
Проффэсор
Эксперт

Регистрация: 26.09.2009

Киев

Сообщений: 1306

28.03.2013 в 14:53:04

kuteikin написал : Подскажите на каких интернет ресурсах можно написать про нерадивого мастера,

Мошенники ру

0
zor
zor
Новичок

Регистрация: 03.06.2008

Москва

Сообщений: 37

29.03.2013 в 14:28:10

Герман написал :

  • ...работал у меня на объекте сначала говорил у него много людей оказалось работают двоем и то через день работали уезжал постоянно на другие работы когда надо было делать все быстро зашивали потолки он паял

Герман! А если кто у вас в семье, учившийся грамоте? Я имею в виду роскошь писать отдельными предложениями, не такими длинными)), со знаками препинания? А то я начинаю подозревать, что несчастный vasluk1, который тут многим нахалтурил, просто утонул в Вашем фонтане слов, и ничего не понял.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу