Vasilich написал: А мы это вообще не выполняли, мы отделочники, а изготавливала и монтировала зеркала фирма, специализирующаяся на этом. О цене история умалчивает,
Всё как обычно: слышал звон да не знаю где он.
Спасибо за информацию.
09.01.2018 в 14:01:26
Vasilich написал: А мы это вообще не выполняли, мы отделочники, а изготавливала и монтировала зеркала фирма, специализирующаяся на этом. О цене история умалчивает,
Всё как обычно: слышал звон да не знаю где он.
Спасибо за информацию.
09.01.2018 в 21:22:23
AndyMirror написал:
Vasilich написал: А мы это вообще не выполняли, мы отделочники, а изготавливала и монтировала зеркала фирма, специализирующаяся на этом. О цене история умалчивает,
Всё как обычно: слышал звон да не знаю где он.
Спасибо за информацию.
AndyMirror, Это вы сейчас о себе ? Ясно, понятно ...
12.01.2018 в 16:45:18
Заказала межкомнатную кассету Casseton standard в организации ООО ОМАН. Доставка была оформлена на 12/01/2018 с 13:00 до 17:00. Водитель упросил принять заказ # 060 в 12:00. Заказ принимал мой несовершеннолетний сын. Водитель отгрузил кассету в упаковке к лифту, забрал деньги за товар и за доставку (17 276 р.) и уехал. Через несколько минут после того, как водитель отъехал, вскрыв упаковку, обнаружилось, что каркас кассеты погнут. Позвонила водителю, он только что отъехал, попросила забрать кассету. Он начал врать и валить вину на меня, будто бы я её об стену ударила. Я стала срочно звонить в офис на Волгоградском проспекте. Менеджер Кристина заявила, что деньги я отдала, значит, претензий я не имею, хотя никаких бумаг я не подписывала. Кассету я сама повредила, ударив её об стену, по её словам. После отгрузки водителем кассета с места не двигалась. Она весит 70 кг и сам водитель сказал, что без мужской помощи не справиться. И потом я предлагаю Вам судить о качестве междверной установки, которая гнётся ударом о стену. Как же она тогда устанавливается в межкомнатную перегородку и выдерживает нагрузку полотна? Кристина предложила мне своим ходом отправиться вместе с кассетой на склад в Жилино и там на месте решать, что за дефект. И только после решения склада деньги вернут. Потом эта наглая девица бросила трубку. Я перезванивала несколько раз, она не поднимала трубку, так как мой номер определялся. В первый раз встречаюсь с такой наглой организацией: наглый врун-водитель, отгружающий товар не в назначенное время и лишь бы кому (деньги схватил и побежал), наглая менеджер (деньги дали, значит, товар продан, претензий нет, к тому же бросает трубки). Никогда не обращайтесь в эту организацию: ООО ОМАН продаёт бракованный товар (гнутые межкомнатные кассеты). Ни телефона, ни адреса руководства нет. Буду обращаться в роспотребнадзор. Товар некачественный, потребитель обманут мошенниками.
12.01.2018 в 18:33:59
Менеджеры не занимаются претензионной работой, и следовать их указаниям не имеет смысла. Пишите грамотную претензию, везите в офис, вручайте под роспись с печатью и датой. На основании ответа можно будет сделать заключение, ужасная фирма или как все.
12.01.2018 в 21:50:40
strider1978 написал: Пишите грамотную претензию, везите в офис, вручайте под роспись с печатью и датой.
Есть почта России. Рекомендую.
12.01.2018 в 22:49:34
Alla2017 написал: Водитель упросил принять заказ # 060 в 12:00. Заказ принимал мой несовершеннолетний сын.
Вы же знали, что проверить нормально сын вряд-ли сможет, почему согласились?
Alla2017 написал: Через несколько минут после того, как водитель отъехал, вскрыв упаковку, обнаружилось, что каркас кассеты погнут
кто вскрыл? По какой причине не вскрыли упаковку до передачи денег водителю?
12.01.2018 в 22:52:52
BV написал: По какой причине не вскрыли упаковку до передачи денег водителю?
Попробовали понести, уронили, вскрыли упаковку - гнуто - надо найти виноватого. :applause:
13.01.2018 в 17:46:05
Три года назад мастер Evgeniy устанавливал мне натяжной потолок. Работы проводила присланная им бригада из двух мастеров. К качеству работ никаких претензий нет: три года потолок висит - всё нормально. (Почему три года не писал отзыв? Да руки не доходили. А теперь вспомнил, что есть незакрытое дело, и взялся за перо.) Но историю нашего сотрудничества омрачило одно обстоятельство. Через пару недель после установки потолка я собрался ставить на место два высоких шкафа, выставленных на время ремонта на середину комнаты. Прямо над шкафами я обнаружил длинную (сантиметров 30) царапину на ткани потолка и ещё несколько царапин поменьше, которые я просмотрел при приёмке работ, поскольку с пола их было не видно из-за шкафов. Никаких манипуляций со шкафами или с другими предметами в комнате в эти две недели я не проводил. То есть царапина возникла не по моей вине и либо изначально была на ткани (царапина скорее напоминает какой-то залом), либо появилась в ходе натяжки. Возможно, что ткань была поцарапана об угол шкафа. Я обратился к Evgeniy, тот прислал установщиков. Мастера приехали, посмотрели: да это вы, наверное, сами поцарапали и не заметили, если бы мы об угол шкафа, то остался бы грязный след, а царапина чистая, ну теперь уже ничего не сделаешь, не будем же мы вам потолок менять из-за одной царапины неизвестного происхождения. С тем и уехали. Пишу всё это с одной целью. Никого не отговариваю от сотрудничества с Evgeniy и его мастерами (хотя и рекомендовать их после такого не буду), но хочу предупредить всех, кто ищет хороших мастеров для установки натяжных потолков: работу надо тщательно проверять до передачи денег. Тем более, что все взаимоотношения с мастерами ведутся без письменных договоров и чеков.
13.01.2018 в 17:48:10
Владимир0712 написал: работу надо тщательно проверять до передачи денег.
Да.
14.01.2018 в 01:53:51
Владимир0712, Вообще мастера должны были попросить вас накрыть шкафы покрывалом, одеялом и тд - острые углы прикрыть
14.01.2018 в 17:29:48
AndyMirror написал:
BV написал: По какой причине не вскрыли упаковку до передачи денег водителю?
Попробовали понести, уронили, вскрыли упаковку - гнуто - надо найти виноватого. :applause:
AndyMirror, Хлопаем своему воображению ? Да уж, это надо было постараться такое придумать, аплодисменты заслуженные ... Лично мне не очень то верится что женщина с ребенком пробовала понести, либо сам ребенок 70-ти килограммовую дверь. Скорее либо сам водила либо либо еще выше хотели сбагрить некондицию, как раз выгрузив в отсутствие заказчика ( может по телефону узнали что кроме ребенка дома нет никого, мало ли вариантов )
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу