14.02.2019 в 00:01:56
Осторожно МОШЕННИКИ! Будьте бдительны! В торговом центре РЕМДЕКОР на Сигнальном проезде 16 строение 1, находится большой магазин по продаже кухонь, межкомнатных дверей и светильников. При подъеме на второй этаж эти торговые точки слева и занимают насколько павильонов. По схеме торгового центра это № 223, 224,225,226. Возможно №220 это тоже они. В мае 2018 г. заказала и оплатила заказ межкомнатных дверей на 45000. Дверей до сих пор нет. Продавец ИП Балан Дмитрий т.8(916)981-27-84 , оформляет заказ на бланке компании STROYKA, но ставит печать ИП Балан. Заказывает он эти двери у представителя фабрики дверей, на третью компанию ООО " Спутник". При этом, ИП Балан не является арендатором в ТЦ Ремдекор. На каких основаниях он там находится и продолжает обманывать людей, непонятно. По сей день обещает доставить мне двери. Полиция знает и бездействует. Дело уже в суде. Пострадавших, прошу присоединиться к процессу. Готовлю заявление в прокуратуру. мой телефон 89162628082.
14.02.2019 в 15:33:55
У меня вопрос, где, и главное зачем люди этих стройка-спутнико-баланов находят. Ведь наверняка нет их в списках официальных представителей завода. Отсюда и пляски с чужими бланками, дикими сроками и прочими неудобствами. Неужели 3-5 тысяч "скидки" стоят этих проблем?
14.02.2019 в 15:48:34
А что официальный представитель по другому работает что ли? Если нужного товара нет в наличии. Так же и будет ждать. Пока завод родит что то. Родит так родит, не родит так не родит. С официальными дилерами никогда не имели дел что ли? Та жа самая история. П.с. Вообще вся эта суета, где чей бланк и кто арендатор, а кто нет. НИ о чем. Конкретные люди если хотят работать по людски будут работать. Не хотят не будут. П.П.с. Договор на поставку дверей есть? Что в нем написано по поводу сроков? Какие штрафы предусмотрены? Толку идти в полицию, в ОБЭП и тп. Никто за ВАС не будет решать проблему. Вы сами должны проанализировать ситуацию и иметь понятие что, у кого требовать, на каких основаниях, куда обращаться и тп. Если сами не можете, обратится за консультацией к каким то юристам по защите прав потребителей.
14.02.2019 в 16:14:37
newsolutions написал: А что официальный представитель по другому работает что ли?
По крайней мере должен работать нормально, тут от производителя зависит, обычно кому попало авторизацию не дают.
newsolutions написал: Если нужного товара нет в наличии. Так же и будет ждать.
Времена счёт и факсов прошли, сейчас всё в компуктерах. Кто нормально работает - через несколько минут видит что и кем проплачено, только успевай машины загружать. Конкуренция в сегменте дверей присутствует, тянуть нет смысла, иначе купят у конкурента.
14.02.2019 в 16:22:58
Нужна машина для работы. Взамен старой. Нашел нужную машину новую у официального дилера. В интернете написано " В НАЛИЧИИ". Звоню дилеру. -Такая то машина есть в наличии, можно посмотреть её. Нет будет в конце Февраля/ в начале Марта. -Так написано "В наличии" Это работает так отдел маркетинга. Мы на него повлиять не можем. В наличии значит в ближайшее время должна поступить на таможню. Но машина уже как бы " в наличии" т.е скоро ... П.с. Не выгодно отпускать потенциального покупателя. Даже если товара нет в наличии и будет ли не известно. Потому предлагают внести аванс, бронь и тп. А там как фишка ляжет. Придет машина (или двери) во время хорошо. Не придет, проблема покупателя. Может извиняться. Может нет. Деньги должны по идее вернуть если брали аванс какой то. Только когда? Могут сказать дней через 30, к примеру.
14.02.2019 в 16:34:09
Не надо на автотему переводить разговор. Там всё в разы более бессовестно. Чем глубже вникаешь, тем мрачнее мысли.
14.02.2019 в 21:13:21
strider1978 написал: Неужели 3-5 тысяч "скидки" стоят этих проблем?
Судя по всему да. ;)
Знали бы вы как некоторые люди себя дёшево ценят.
19.02.2019 в 12:06:23
AndyMirror, Пришли в торговый центр рядом с домом,полностью стеклянные двери не могут стоить дешево.О чем Вы говорите?
19.02.2019 в 12:32:47
Елена Григорьевна написал: О чем Вы говорите?
Вам же уже ответили и мои коллеги очень развёрнуто. Поэтому читайте, думайте, анализируйте.
15.03.2019 в 21:21:52
Нашла в одной группе ВКонтакте объявление "мастер на час" Владимира. Позвала повесить большой 49" телевизор на стену. В процессе Владимир сказал что нужного крепежа нет, но как-то выкрутился, ТВ повесил. Через месяц при легком повороте экрана телевизор сорвался и рухнул на пол - корпус разбит, экран в трещинах, ламинат помят. Телевизор стоил 69 тыс.руб. Позвонила Владимиру, чтобы урегулировать его халатную работу, на что поучила ответ - не надо было телевизор дергать, вины своей не видит, возмещать отказался. В гарантийной мастерской в ремонте отказали и сказали, что замена экрана стоит как новый ТВ. Владимир на звонки не отвечает. Буду писать заявление в полицию и взыскивать возмещение убытков через суд. Телефоны Владимира +79819710075 и +79069885084.
15.03.2019 в 21:51:00
Маргарита О написал: Нашла в одной группе ВКонтакте объявление "мастер на час" Владимира. Позвала повесить большой 49" телевизор на стену. В процессе Владимир сказал что нужного крепежа нет, но как-то выкрутился, ТВ повесил. Через месяц при легком повороте экрана телевизор сорвался и рухнул на пол - корпус разбит, экран в трещинах, ламинат помят. Телевизор стоил 69 тыс.руб. Позвонила Владимиру, чтобы урегулировать его халатную работу, на что поучила ответ - не надо было телевизор дергать, вины своей не видит, возмещать отказался. В гарантийной мастерской в ремонте отказали и сказали, что замена экрана стоит как новый ТВ. Владимир на звонки не отвечает. Буду писать заявление в полицию и взыскивать возмещение убытков через суд. Телефоны Владимира +79819710075 и +79069885084.
Маргарита О, а договор какой-нибудь был?
15.03.2019 в 22:05:25
Дык русским по белому написано было:
Маргарита О написал: объявление "мастер на час"
Телевизор же провисел значительно больше указанного срока... Какие претензии.. :confused:
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз... )))
29.08.2019 в 17:01:07
Тоже хочу предостеречь людей. Мастер Михаил Крупко строил пристройку к дому на бетонном фундаменте. Фундамент сделал удовлетворительно, все остальное - плохо: перекрытие не жесткое, вертикаль стен не выдержана, куча мелких недоделок, приходится все время уговаривать, обещанные сроки не выдерживает, разводит на доп. работы. Чуть что ему не нравится – поднимает крик, даже на заказчика! Терпел до последнего, но пришлось все-таки выгнать, причем со скандалами и угрозами поджога. Опасайтесь! Его телефон +7 (985) 479 61-40 Могу по э-почте сообщить подробности: aek@cect.eu
04.09.2019 в 23:36:10
Ворончихин Вячеслав Викторович, вот его тема на форуме: http://www.mastergrad.com/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t290832-plitochnik-san-uzel-pod-klyuch/
взялся сделать санузел под ключ ,провести водоснабжение трубами Rehau, канализацию,установить инсталляцию,раковину со смесителем на столешнице, гигиенический душ. Планировалось установить вдоль одной стены столешницу с накладной раковиной над стиральной машиной и гигиеническим душем возле инсталляции .Чертеж с размерами раковины и сифона под нее мы ему предоставили. В итоге сделал водорозетки все криво,смотрят вниз и вверх, притом холодная и горячая вода выведены на разных уровнях,стандартной длины штатных шлангов смесителя не хватает до водорозетки, забыл сделать вывод канализации для слива стиралки и предложил поставить сифон с отводом под стиральную машину, притом сама канализация выведена так,что сифон раковины никак не сможет в нее попасть(ошибся в расчетах более чем на 10см по высоте, на фото видно уровень и толщину столешницы 2см)).Про гигиенический душ забыл тоже, но сразу же предложил переставить его на сантехнический короб.Всю канализацию проложил углами 90 градусов.Прорезал насквозь короб вентиляционной шахты(то что стена короба оказалась толщиной2-3см его не остановило), в довершении всего в нескольких местах просверлил насквозь стену между санузлом и кухней,со стороны кухни была завершена финишная отделка под покраску. Попали на деньги на переделку и материалы, но судя по всему мы уже не первые,достаточно в Яндексе забить его ФИО и почитать отзывы. Фото работ "мастера"
05.09.2019 в 00:22:44
Derosa, как так забыл про гиг душ и слив стиралки ?Это его деньги не заработанные. Обычно наоборот накручивают. Вы с мастером схему составляли или на словах обсуждали? Фото впечатляют.С мастером пытались прийти к компромиссу?
Тел.+7(926)27-39-400
Viber~WhatsApp
С Уважением Юрий
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу