20.05.2010 в 00:51:33
Привезли сегодня долгожданную кухню этой фирмы, быстро занесли, быстро показали мне содержимое коробок. Я принял. Вечером стали с женой рассматривать керамическую мойку "Blanco" и обнаружили две трещины сбоку и один большой скол. И видно что коробку давно роняли, сломан и заклеен угол и я уверен, что знали поставщики заранее о браке и впарили... На какое уважение рассчитывает фирма при таком отношении к клиентам??? А до этого все было хорошо. Как они будут работать дальше??? Мы расстроились. :scare
20.05.2010 в 11:09:40
mai1045 написал : И видно что коробку давно роняли, сломан и заклеен угол и я уверен, что знали поставщики заранее о браке и впарили... На какое уважение рассчитывает фирма при таком отношении к клиентам???
Впаривает не фирма - а конкретный менеджер - по чьей вине был брак. Посмотрел на Ваши лица - и подумал - можно впарить ....
А фирма "люди и кухни" - фирма бюджетная и бешеных зарплат и замены "боя" по объективным причинам там скорее всего нет.
20.05.2010 в 13:23:44
Лиц наших было не видно, кто то так скомплектовали кухню. Позвонил, попросили написать заявление и отослать по факсу... Нужно бы повнимательнее проверить и остальное. Чем все закончится, интересно? Прилагаю фото разбитой мойки
20.05.2010 в 13:44:26
мда, жесть, это уже токо в утиль...
20.05.2010 в 15:04:47
вам отказались поменять? или не отвечают на звонки?
20.05.2010 в 15:48:32
Мне отказываются поменять. Звонили только что. Мотивируют тем, что коробку раскрыли, мойку мне показали (небитую часть), я в накладной написал, что то вроде, претензий к качеству не имею. Означает ли это, что если жулик профессионально мне впарил г., то я и закон к нему не должны иметь претензий? Экспертов у них своих нет, нанять я могу сам и затем претензии через суд, примерно так сказали...
20.05.2010 в 15:56:12
mai1045 написал : я в накладной написал, что то вроде, претензий к качеству не имею.
Это и есть самый главный аргумент ...
mai1045 написал : Означает ли это, что если жулик профессионально мне впарил г., то я и закон к нему не должны иметь претензий?
Как раз это и означает
Т.е тут абслолютно бесполезно - ничего не получится , То что может что-то получится 1-2% вероятности
20.05.2010 в 16:13:42
mai1045 написал : Привезли сегодня долгожданную кухню этой фирмы, быстро занесли, быстро показали мне содержимое коробок.
Т.е Вы заказывали кухню "без сборки" - сэкономили 7-8 тыс , а теперь потеряли 12 тыс.,
т.е реально проверить каждую гайку - невозможно , а когда вместе со сборкой
то это была бы проблема фирмы.
У меня завхоз когда заказываеn по Inet телевизоры , обязательно требует проверки на битые пиксели , и заранее выясняет , сколько их может максимально быть
20.05.2010 в 17:33:22
Люди и кухни (по моему фольксмайстер) работают так: жена общалась с менеджером у м. пр. Вернадского (претензий нет), смотрела образцы и выбрала. Мы оплатили. Затем кухню изготовили/укомплектовали и привезли к нам. Мы заказыли сборщиков за отдельную плату в той же фирме, но пока я дал отбой. Сборка 12тыс+2тыс подключения + 10тыс меня обули с мойкой и тут задумаешся... Т.е., они профессионально меня обманули и закон на их стороне. Как часто вещают с экрана - за Россией будущее. Какое у жуликов может быть будущее, я не верю...
20.05.2010 в 17:42:00
mai1045 написал : Т.е., они профессионально меня обманули и закон на их стороне.
Так оно и есть. Как раз у жуликов и есть будущее.
Буквально каждый гвоздь проверять надо - спасибо Вам за информацию -
полезно очень для будущих покупателей .
Только как-то нестандартно.
Обычно привозят мебель установщики и сразу устанавливают
20.05.2010 в 18:38:12
ILIKO написал : Буквально каждый гвоздь проверять надо
Как провериш каждый гвоздь, если шкафов и т.д. больше 20 и половина еще не распечатана. Есть в накладной такие пункты в конце: осмотр товара по количеству... по качеству...., и вот тут побегав между коробками под его диктовку начинаеш писать, что претензий не имеешь. Почему-то раньше очень часто я принимал на работе и дома запечатанные коробки заказанные через интернет и все было в наличии, например ноутбук. Есть у них в договоре пункт, что ты можеш отказаться распечатывать коробки. Так, я думаю, все равно впарят что захотят.
21.05.2010 в 13:13:19
вообще по виду коробки надо было насторожиться при приемке) (рваные углы) а гарантийный товар на мойку есть? можно попробовать обратиться к производителю для замены, хоть какой то шанс
21.05.2010 в 13:26:49
Tul написал : вообще по виду коробки надо было насторожиться при приемке
Теперь насторожился и плюнул, пусть подавятся. Заказал по интернету, углы проверю...
21.05.2010 в 14:53:20
Рекомендую всем заказывать технику для кухни отдельно от мебели,в другой фирме.В плюсах:значительно более низкая стоимость,как правило больший ассортимент,облегчение процесса приемки товара.
21.05.2010 в 14:56:57
Купите у меня клей для искусственного камня и попробуйте ее заклеить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу