Klausss, когда кажется, крестится надо.
:)
Подплавленная кромка — это брак!
Заказчик брак не заказывал.
И заказчику без разницы какие там «разумные оптимумы» и сложности у производителя.
Нет нужной марки клея, нет нормальной кромки, станок сломан/не настраивается на нужный температурный/скоростной режим, кривые ручки/дурные головки/джамшуты на станке работают — какая заказчику о том должна быть головная боль?
А советовать типа:
Klausss написал:
если Вам не нравится вид тонкой кромки и все соседи сбегутся разглядывать корпуса Вашей кухни, ну попросите…
— это верх наглости. То есть браканули и на заказчика свалили «мол, сам дурак» — надо было заранее знать, что мы не можем нормально поклеить кромку и поплавим её буграми. Вот теперь поставь свои детальки в тёмный уголок и завесь тряпочкой.
Причём обязательно пафос включить:
В другом цеху с этой же кромкой не факт что получится лучше.
И добавить "тираду галазазамазчика", что лучше вам никто нигде никогда не поклеит. Не забыв щёлкнуть "прокуроским тумблером" на прощание: "...никто никогда никаких претензий на этот счёт нам не предъявлял. Всем заказчикам нравилось. Вы первый и единственный такой. Почему-то".
:)
Уж не Вы ли, Klausss, это собственноручно клеили?
У меня в цеху за такую поклейку:
а) высчитывается из зарплаты стоимость кромки, клея, электроэнергии и амортизации станка
б) переделка (за счёт бракодела, естественно)
в) и попробуй покоцай детали при переделке — вычтется и за детали.
Ну, а если мастер выпустил за пределы цеха такие детали, то, по первому звонку от заказчика, едет забирать на адрес и доставляет обратно исправленное за свой счёт сам мастер. (Может на пару с бракоделом съездить, чтобы по этажам было кому спускать, поднимать и запомнились лучше марка клея и настройки станка).
В общем, вижу у Вас в Москве, Klausss, ещё всё очень хорошо с заказами на изготовление деталей. У нас в Беларуси подобные изготовители давно издохли, поскольку нынче такой брак здесь можно выпустить только два раза: первый и последний.
Эх, хочу в Москву!
:)