Списался вконтакте с девочкой,она дизайнер.Посмотрел её проекты,всё выполнено в 3д макс,при первом взгляде увидел кучу технических сложностей,такие как примыкание раковины к деревянным панелям,деревянный рефлёный массив примыкает к откосу,на полу нет плинтуса но есть половая доска,примыкающая к декоративке без зазора,куда прятать драйвер от подсветки потолка,и т.д. Практически на каждой картинке есть проблемные моменты,с точки зрения технического исполнения. Спросил есть ли фото готовых проектов,чтоб сравнить что рисуют в максе и что получается потом,насколько сильно отклоняются от картинок ,насколько вообще их проекты пригодны для жизни? Она промолчала,на технические вопросы вообще не ответила. По роду деятельности с дизайнерами работал,и проблемы технической реализации всегда убивают.Один раз за свою практику имел дело с хорошим профессиональным дизайнером,который не только рисовал,но и реализовывал всё технически,понимал как что крепиться,куда и как вкручивается и из каких материалов,человек имел строительное образование,какое то время работал и учился в Америке,уровень впечатляет,на объекте решал вопросы со строителями на строительном сленге,понимая суть возникших проблем,и видя реальные решения. Вопрос собственно в этом и состоит,как вы работаете с дизайнерами? как можно решать технические вопросы,с девочкой которая сидит в 3 д максе и рисует подушки?сейчас дизаин студий развелось как грязи,как выбрать правильного дизайнера,что он должен уметь делать,а чего не должен? Почему в интернете столько картинок в 3д,и так мало сравнений с фото? почему 18ти летний дизайнер зарабатывает больше сидя дома за компьютером,чем человек который реализует его больные фантазии и имеет 10ти летний опыт работы?