Сижу на оптике 100Мб/с, онлайнтв идеально идет (НТВ тоже). ADSL на этом фоне выглядит бледно, не говоря о 3G. С торрента 1Гб скачивается за 1.5минуты максимум. Оборудование/сварка от провайдера.
Vladimir_Vas написал :
У нас провайдер заводит точку доступа прямо в дом.
В многоквартиный дом провайдеру выгодно.
Я выяснил: кабель в поселковую администрацию проложил ВолгаТелеком.
Обратился к ним.
Они: Мы в городе то ещё только разворачиваем сети, а ты хочешь в деревне.
Только за твой счёт.
Обещали на следующей неделе сообщить сколько это будет стоить.
Mazaika, ну соседу можно и оптику кинуть. Развариться в муфте на столбе на общей территории. и никак связаны с ним не будете. Удорожит правдо тысячи на 3. Если провайдеру, конечно, не жалко портов в коммутаторе под SFP.
У меня по работе есть знакомый провайдер. Они котеджи подключают по технологии PON. Попробуйте предложить провайдеру
Оплата электричества, которое потребляет оборудование.
Посмотрел потребление своих медиаконвертеров 7.5V*1.5A, у меня их два, разных моделей, производитель правда один и тот же (D-Link), потребляют одинаково. На фоне многокиловатного оборудавания в серверной - фигня, а дома может набежать, с учетом Вашей борьбы за оптимальное энергопотребление. Еще стоить добавить коммутатор, желательно с мозгами чтобы мог поделить ваши сетки, лучший вариант - каждому по своему оптическому каналу, либо пускай провайдер организует витую пару и доводит до каждого.
Vladimir_Vas написал :
Не, у меня - во вновь построенном доме в коттеджном поселке. Уже около сотни клиентов подключено. А в городской квартире у меня Интернета нету.
Сегодня произошло важное событие.
Было много споров о гараже в доме.
Прошлой зимой я окончательно убедился, что достоинства гаража в доме с лихвой перевешивают недостатки.
Но понадобится ли гараж на два автомобиля?
Наконец, ноги заработали настолько, что я смог ездить достаточно безопасно.
До сегодняшнего дня я не знал, смогут ли поместиться в гараж две машины.
Недавно я переделал пол гаража (положил новую плитку поверх старой).
И теперь вся вода уходит в трап.
Плитка высохла.
Два часа назад мы с женой поставили два автомобиля. Без проблем.
Её. И мой,- служебный. Тем более он у меня дизельный.
Как известно, дизель более чувствителен к морозам.
Напомню: размеры моего гаража от стены до стены:
Ширина 5 метров, 65 сантиметров.
Гоубина (длина): 5 метров 55 сантиметров.
Ворота 4 метра.
Но самое главное: утром сесть в тёплую машину и не заморачиваться с прогревом салона и сидений,
с очисткой от снега и льда на стёклах.
Это безопасность и здоровье.
Выяснилось: Пространства в гараже достаточно, чтобы комфортно садиться и выезжать (заезжать) на любом автомобиле.
Ещё и осталось пространство для двух холодильников и стеллажа.
Сегодня закончил последнюю работу по подготовке к зиме,-
очистил (откачал) очистную установку БИОКСИ.
Откладывал этот вопрос "на потом", но установка перестала работать,- снова засорился
перелив из приёмного отсека в переработочный.
Заказал Ассенизационную машину (*****возку по народному).
Пришлось доплатить за дополнительный шланг от ассенизационной машины до БИОКСИ,- 200 рублей.
Плюс сама откачка 500 руб. Плюс за дополнительную работу по очистке установки (мыли водой и откачивали),- 300 руб.
Итого 1000 руб.
Окончательно убедился: Без периодической откачки приёмного отсека, установка
работать не будет.
Как ни крути, твёрдые фракции попадают в приёмный отсек и постепенно уровень этих
НЕПЕРЕРАБАТЫВАЕМЫХ отходов увеличивается.
У меня за 2 года накопилось около 20-30 сантиметров от пола БИОКСИ.
В том числе был и приличный уровень отходов в виде ила во втором отсеке.
И похоже этот ил не весь перекачивается в отсек для ила. Он копится во втором отсеке.
Несколько слов о гараже.
Пользуемся вот уже несколько дней.
Двумя автомобилями. Ставим по разному: и передом и задом и в "противофазе".
Всегда без проблем. Места достаточно.
Мысленно ещё раз поблагодарил Инженера, который разработал Проект.
Как всё продумано!!!
В начале моей темы, четыре года назад мы активно обсуждали и спорили о гараже в доме.
О тёплом гараже.
Прошлая зима показала,- тёплый гараж в доме имеет больше плюсов, чем другие варианты.
И по совокупности характеристик всё-таки тёплый гараж в доме лучше холодного
и отдельно стоящего.
Итак, в качестве подведения итогов, и с учётом моего опыта,
ещё раз о достоинствах и недостатках тёплого и холодного хранения автомобиля зимой:
Холодное хранение.
Плюсы:
Лучше сохраняется кузов.
Дешевле.
Минусы:
Повышенный износ двигателя при пуске.
Повышенный расход топлива на прогрев двигателя.
Отрицательное влияние за здоровье.
Ведь садиться нужно в холодный автомобиль.
Замерзание стёкол, плохая видимость, пока не прогреется салон.
Замёрзшая машина,- риск автомобильной аварии.
Риск Невозможности запустить двигатель в сильные морозы.
Тёплое хранение.
Минусы.
Сокращение срока службы кузова. При оттаивании идёт коррозия.
Дороже.
Повышенный риск пожарной опасности для дома.
Легко снизить, если в отделке и конструкции гаража применить несгораемые материалы,
и отделить сам гараж от дома противопожарными дверями (так у меня).
Плюсы:
Снижается износ двигателя. Беспроблемный пуск двигателя.
А значит не опоздаешь в школу или на работу.
Снижение отрицательного влияния на среду и на самого человека из-за
снижения выбросов.
Снижение расхода топлива.
Благоприятно для здоровья. Садиться в тёплый автомобиль.
Чистые стёкла,- безопасное передвижение.
Возможность обслуживать, делать ремонт автомобиля в тепле.
Комфорт. Вышел в гараж из дома в тепле и поехал.
Приехал,- вышел в тёплый гараж и зашёл в дом.
Последнее. Высказывались опасения относительно выхлопов, которые могут попасть в дом.
Скажу однозначно. Такой проблемы НЕТ!
Во -первых, я сажусь в автомобиль, открываю ворота, завожу двигатель и выезжаю из гаража.
При заезде сразу глушу двигатель.
Поступать по другому нет НИКАКОЙ практической необходимости.
По современным правилам, никакие автомобили не требуют прогрева двигателя.
Тем более в тёплом гараже.
При этом за время открывания ворот тёплый воздух вместе с выхлопными газами быстро выходит из гаража.
Буквально за несколько секунд происходит обмен воздуха.
Остатки газов уходят через вентиляцию.
Mazaika написал :
Прошлой зимой я окончательно убедился, что достоинства гаража в доме с лихвой перевешивают недостатки.
Да полностью с вами согласен!
Mazaika написал :
Наконец, ноги заработали настолько, что я смог ездить достаточно безопасно.
Рад за вас, что есть улучшения!
Так держать.
Mazaika написал :
Прошлая зима показала,- тёплый гараж в доме имеет больше плюсов, чем другие варианты.
Ну теплый сколько градусов все же оптимально для гаража? Ведь потери тепла через ворота велики, и еще есть потери при открывании их.
Mazaika написал :
Повышенный риск пожарной опасности для дома.
Не понял почему так?
Mazaika написал :
Высказывались опасения относительно выхлопов, которые могут попасть в дом.
Я тоже об этом думал. От дверей зависит многое и от помещения, из которого выходит дверь в гараж. Если это тамбур к примеру, то в дом выхлопы уже никак не попадут.
Mazaika написал :
Остатки газов уходят через вентиляцию.
Напомните, пожалуйста, как она у вас сделана? Принудительная или естественная?
Думаю себе что ли придумать какую-то вентиляцию тоже.
А если уличное хранение рассматривать в варианте навес с розеткой плюс электроподогреватель в двигателе? Это легко реализуется, поэтому вполне годится для рассмотрения (в случае многоэтажки кипятильник был бы уже натяжкой).
ducemollari написал :
А если уличное хранение рассматривать в варианте навес с розеткой плюс электроподогреватель в двигателе? Это легко реализуется, поэтому вполне годится для рассмотрения (в случае многоэтажки кипятильник был бы уже натяжкой).
Рассматривать можно разные варианты.
Но плюсов при гаражном тёплом хранении всё равно больше.
Профан2 написал :
Но думаю(ИМХО), что со временем Вы не будете каждый раз машину загонять в гараж- только по необходимости.
Почему? Я уже 5,5 лет загоняю в гараж. Каждый день. Бывает по несколько раз в день...-
У меня гараж не отапливается, но все-равно тепло идет от дома через дверь и стену...
Mazaika написал :
Наконец, ноги заработали настолько, что я смог ездить достаточно безопасно.
прочитал тему сначала.
во-первых, хочется пожелать здоровья уважаемому Mazaika .
во-вторых, из опыта гаражей.
Mazaika написал :
Прошлая зима показала,- тёплый гараж в доме имеет больше плюсов, чем другие варианты.
Холодное хранение.....
Теплое хранение....
у меня несколько иное мнение, т.к. сталкиваюсь с этим постоянно.
и учитывая опыт, скажу, что в частном доме лучше делать навес от осадков, и подводить электропитание.
в автомобиль ставится система запуска и подогрев антифриза и программируется по желанию.
все это позволяет отдалить риски и отложения газов по стенам и потолку, которые будут накапливаться в теплом гараже.
и в итоге он станет сильно канцерогенной зоной. а это прямой -путь к онкологу.
при ужЕ построенном гараже и отказе от такого решения лучше поставить приточно-вытяжную вентиляцию (ПВВ) с нагревом на входе около 3кВт (надо считать точнее по ТЗ). желательное условие -чтобы газы уходили сразу, а не естественным путем.
sanya1965 написал :
в автомобиль ставится система запуска и подогрев антифриза и программируется по желанию.
У меня стояла такая система. "Gidronic" (Германия).
После того, как несколько раз не смог уехать и завести автомобиль из-за разряда аккумулятора до нуля,
И после еженедельных снятий -установок аккумулятора для заряда,
я разочаровался в этой системе.
Подогрев для прогонки тосола использует аккумулятор для насоса,- в этом проблема.
Михалыч написал :
Не понял вопроса. Но у меня гараж не в доме, а рядом. Вход в гараж из дома. Гараж не утеплен (руки не дошли).
Имелось в виду что даже когда на улице мороз скажем -15-20 то в гараже положительная температура? Т.е. тепла из дома достаточно для этого.
sanya1965 написал :
позволяет отдалить риски и отложения газов по стенам и потолку, которые будут накапливаться в теплом гараже.
Но как быстро они накопятся там?
И если гараж холодный то меньше риска?
sanya1965 написал :
и в итоге он станет сильно канцерогенной зоной. а это прямой -путь к онкологу.
Что так все серьезно? Слышал конечно что выбросы от дизельного двигателя в этом отношении опасней (сейчас уровень опасности еще повысили), бензиновый же безопасней...
Tool написал :
Имелось в виду что даже когда на улице мороз скажем -15-20 то в гараже положительная температура? Т.е. тепла из дома достаточно для этого
Mazaika написал :
Итак, в качестве подведения итогов, и с учётом моего опыта,
ещё раз о достоинствах и недостатках тёплого и холодного хранения автомобиля зимой:
Есть еще вариант, который я и хочу опробовать - полутеплый. Т.е. в моем гараже - он встроен в теплый контур дома - есть батареи. Но пока они отключены. Я предполагаю держать в гараже зимой температуру в районе 5-7 градусов. Когда надо поработать в мастерской или зимой повозится с машиной - вентили на батареях откручиваются до упора и через пару часов можно работать. Ну это вряд ли будет по вечерам в будние дни. А в выходные - да. При этом расход тепла ниже, чем при теплом хранении, ржавление тоже медленнее в скрытых полостях - да и конденсата меньше, поскольку перепад температур меньше. Среднемноголетняя температура января у нас -5 градусов. Т.е. перепад в среднем не более 10 градусов.
Как думаете - я прав?
Vladimir_Vas написал :
Есть еще вариант, который я и хочу опробовать - полутеплый. Т.е. в моем гараже - он встроен в теплый контур дома - есть батареи. Но пока они отключены. Я предполагаю держать в гараже зимой температуру в районе 5-7 градусов. Когда надо поработать в мастерской или зимой повозится с машиной - вентили на батареях откручиваются до упора и через пару часов можно работать. Ну это вряд ли будет по вечерам в будние дни. А в выходные - да. При этом расход тепла ниже, чем при теплом хранении, ржавление тоже медленнее в скрытых полостях - да и конденсата меньше, поскольку перепад температур меньше. Среднемноголетняя температура января у нас -5 градусов. Т.е. перепад в среднем не более 10 градусов.
Как думаете - я прав?
Вы правы.
У меня в проекте так и нарисовано.
Одна батарея и температура зимой 5 градусов.
Я перестраховался и поставил вторую батарею. Прошлой зимой было 12 градусов
Сейчас я засолил капусту и решил оставить бочку в гараже. Тяжёлая, чтобы опускать в погреб,.
не СПРАВИМСЯ.
Поэтому одну батарею прижал, чтобы была чуть тёплая и зимой не прихватило.
Если не добьюсь 5-7 градусов, прижму и ВТОРУЮ.
Это хорошо.
Кстати слышал мнение что современные авто (даже с акп) не нуждаются в длительном прогреве даже по морозу. Лучше начинать потихоньку двигаться так прогрев быстрее пойдет.
Vladimir_Vas написал :
Я предполагаю держать в гараже зимой температуру в районе 5-7 градусов. Когда надо поработать в мастерской или зимой повозится с машиной - вентили на батареях откручиваются до упора и через пару часов можно работать.
Вот это по моему мнению оптимальный вариант. Единственное что - по большому морозу чтоб в батареях с закрытыми вентилями вода то не перемерзла...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.