СергейКа написал :
Всем. В сети появился журнал Приусадебное хозяйство № 2 2013 г. На странице 10, статья нашего уважаемого Mazaika про его дом. Желающие могут полюбопытствовать.
Сейчас полюбопытствуем.
Мне обещали и авторский экземпляр журнала прислать....
А пока только вижу в сети первую обложку журнала, на которой фото моего дома.
Михалыч написал :
Если близко подносить, то почти нормально. Если на некотором расстоянии (1,5-3м), то показания гуляют.
А может это нормально?
Форма луча пирометра конусная, то есть вблизи диаметр измеряемого пятна будет около 2х см, а на расстоянии метр пятно будет иметь уже около 10 см. При измерении это надо учитывать, что бы в поле луча не попадали разнонагретые объекты ...в этом случае показания будут среднеарифметическими. Замер поверхности одной и той же внутренней стены с разных расстояний и в одном уровне дает одинаковый результат... хоть впритык, хоть с трех метров.
Палецкий написал :
амер поверхности одной и той же внутренней стены с разных расстояний и в одном уровне дает одинаковый результат... хоть впритык, хоть с трех метров
Надо попробовать...
А если измерить температуру снега на улице из дома (через стекло), как думаете, что покажет?
Прочитал статью Mazaika и мне показалось,что там опечатка под картинкой тепловизора: [FONT=PragmaticaC-Bold][FONT=PragmaticaC-Bold][FONT=PragmaticaC-Bold]Тепловизионная съемка.
Фиолетовый и синий цвет -
в местах самых больших теплопотерь.
[/FONT][/FONT][/FONT][FONT=PragmaticaC-Bold][FONT=PragmaticaC-Bold][FONT=PragmaticaC-Bold][/FONT][/FONT][/FONT]
Разве не оранжевый и красный цвет - признак наибольших теплопотерь???
Юра-сварщик написал :
...
Разве не оранжевый и красный цвет - признак наибольших теплопотерь???
Всё правильно. Я тоже сразу это заметил.
Это,- ошибка.
Вспоминаю: К сожалению, мне прислали на редактирование только одну подпись к фотографии ( по резке блоков).
Остальные подписи сделал редактор.
Михалыч написал : Mazaika, Принимайте поздравления!
Интересно было почитать. Мне понравилась Ваша статья. Молодец!
Вообще,- в журнале много интересного для садоводов и владельцев
домов.
Но...
Жена хотела купить,- увы,- в киосках Роспечати он не продаётся.
Надо выписывать.
По самой статье. В проекте было несколько вариантов изложения материала.
Редактор выразила пожелание остановиться на информационно- познавательной форме.
Ещё (любопытно).
Оказалось, что за это ещё и деньги собираются мне заплатить (гонорар).
Я и не расчитывал.
Но не откажусь от любой суммы.
Машину жены (Опель Антара) продали (ушла влёт).
Заказали Новую (тоже кроссовер) . Собираемся немного подкредитоваться.
Может удастся обйтись и без кредита.
Да и на новый отдых на море хочется накопить.
Очень уж благотворно подействовал на меня (на неврологию)
морской отдых.
Улучшение неуклонно продолжается.
Хоть и боли и жжение, но чувствительность (тактильная и температурная) на стопах заметно улучшилась.
Мда,ошибка у них вышла грубая,незачёт.Может в следующем номере напишут о ней и исправят?
А так в статье виден слог Мазайки,но уж очень урезана она (как мне показалось).И фотки знакомые!
Юра-сварщик написал :
Мда,ошибка у них вышла грубая,незачёт.Может в следующем номере напишут о ней и исправят?
А так в статье виден слог Мазайки,но уж очень урезана она (как мне показалось).И фотки знакомые!
Сейчас попробую зарегистрироваться у них на форуме. Видел там обсуждения по статьям. Может сделаю пояснения.
Такой же модели хотите брать? Хорошо себя зарекомендовала Антара?
Статью в журнале (электронная версия) прочел, классно все получилось. Многие фото с форума помнятся.
И съемка с тепловизора кстати оказалась, показывает как распределяются теплопотери и пр.)
В общем мне понравилось
Tool написал :
Такой же модели хотите брать? Хорошо себя зарекомендовала Антара?
По Антаре:
Отвратный сервис.
Есть две фирмы. Дилеры.
По Опелю.
Но обе повёрнуты Спиной к клиенту.
Были проблемы с гарантийным ремонтом. Например,- Стук в подвеске. Всячески отмазывались от устранения причины.
Дали ответ: Типа особенность автомобиля (конструкции).
Потом всё пришлось делать за свой счёт.
Причина оказалась в передних амортизаторах.
На ТО берут деньги за ВСЁ обслуживание, а на деле меняют ТОЛЬКО масло.
Достало.
Машина черезчур мощная . Для города. Поэтому расход 15-18 литров зимой. В городском цикле.
Только успевай заправляйся.
Плюсы: надёжная, большая, удобная, проходимая.
Нам нужно было всё то же самое, как в Антаре, только с раходом меньше и Сервис хороший.
С АКПП.
Остановились на VW Tiguan 2,0 литра. В исполнении для "деревни"(Field)
Дизель.
Мощность 140 л.с. Приемистая.
Реальный расход зимой 7-7,5 литров.
Автоматическая коробка. Адаптивный ксенон (светит в сторону поворота). Парктроник.
Безключевой доступ. Хорошая проходимость по бездорожью.
Много других удобных мелочей.
Недостаток,- жестковатая подвеска. С больной спиной это особо чувствуется.
(Лучше подвески для наших дорог, чем на ВАЗовских машинах, пока не встречал.
Смотрели в сторону Нивы. Но отказались из-за отсутствия автоматической коробки)
И Хороший сервис,- фирма "Премьера". С региональным складом запчастей.
Оценил работу этой фирмы ещё по Шкоде А5.
А если вообще по автомобилям, скажу так: поездил по миру много.
Везде как правило, преобладают Тойоты и Фольсвагены. В Европе и Америке.
Слагаемые успеха: качество и хороший сервис.
Ещё: рассматривали Икс-трейл. Тоже неплохой вариант.
Совершенно верно В Тольятти у Опеля отвратительные дилеры. У Форда неплохой дилер. У Рено, правда цены немного не адекватные (если не по гарантии, замена лампы в фаре -1200 рублей))) отказался. По гарантии делают все (сталкивался, делали)
pms119 написал :
Кстати по этим пирометрам дешевым отзывы очень отрицательные -врут безбожно, расхождения в 10 градусов примерно
Вообще,- большинство китайских товаров низкого качества. Но многие в отзывах пишут: нравится соотношение цена-качество. Хоть и качество плохое, но за копейки.
Взять те же светодиодные лампочки.
Приходят в коробках без названия производителя. Технические характеристики не указаны.
Инструкции по эксплуатации нет (получил часы,- не знал как открыть крышку. Долго мучался, пока не сломал.
Оказалось, что крышка не как во ВСЕХ часах открывается.
Она СДВИГАЕТСЯ в сторону. Блин.
Получил лампочку, которая управляется пультом. Проработала 10 минут.
Всё,- не включается.
Написал продавцу.
Переписывались-переписывались,- безтолку. Может они по английски не понимают?...
Снял видео,- дал ссылку, что всё Правильно делаю и не работает.
Тишина.
Лампы G4: из 5 лампочек 4 уже вышли из строя. Часть светодиодов перестала светиться.
Такая хвалёная светодиодная надёжность!
А вообще,- пришёл к такому выводу покупать в Китае,- разновидность хобби.
Или разновидность мазохизма.
Получается, что я и сам,- мазохист-экспериментатор.
Купишь часы,- и целый день тыкаешь в кнопки,- разбираешься как это работает.
Купил IP-камеру,- неделю был занят.
И товарища впряг в это дело.
Mazaika, дешевых светодиодов пока еще не бывает. если вам эта тема интересна, в разделе "Электрика" можно найти инфу, есть специалисты, которые хорошо разбираются в осветительных технологиях, Alexiy например проектирует в том числе и освещение (бытовое, промышленное) с помощью разных источников света.
andrewkhv написал : Mazaika, дешевых светодиодов пока еще не бывает. если вам эта тема интересна, в разделе "Электрика" можно найти инфу, есть специалисты, которые хорошо разбираются в осветительных технологиях, Alexiy например проектирует в том числе и освещение (бытовое, промышленное) с помощью разных источников света.
Ок.
Я тоже маленько "поконструировал".
Заказал в Китае светодиодный модуль:
Посадил его на эпоксидный клей на корпус светильника.
Чтобы отводить тепло.
Подключил (припаял) к драйверу (блоку питания) 12 Вольт (постоянного тока).
Получился светодиодный светильник.
Долго держал включённым. Перегрева нет.
Насколько я знаю они с Антарой одного класса.
Но дизельный вариант конечно экономичней, единственное что как зимой то главное чтоб заводился и прогревался нормально. Надо обращать внимание на это при покупке.
andrewkhv написал :
дешевых светодиодов пока еще не бывает.
Вот когда появятся ждем. И не то чтоб дешевых, хотя бы заметно дешевле!
Mazaika написал :
Получился светодиодный светильник.
готов поспорить, что он по светоотдаче проигрывает "трубчатым" люминесцентным лампам (у них порядка 90-95Лм/Вт на хорошем электронном балласте), еще и при меньшей надежности, худшей цветопередаче. А для наружного освещения, где нет требовани к качеству света, в лидерах вообще дампы ДНаТ, которые имеют наибольшую из всех современных (единичные экземпляры диодов типа Сree не в счет) источников света светоотдачу до 150Лм/Вт и весьма высокий срок службы - более 25000 часов, кажись.
Tool написал :
единственное что как зимой то главное чтоб заводился и прогревался нормально. Надо обращать внимание на это при покупке.
С моим тёплым гаражом такой проблемы нет.
А вообще, кто пользуется дизельным Тигуаном, говорят, что он заводится нормально до минус 30 градусов.
При холодном хранении.
А я себе под новый год купил ASX. С Тигуаном одноклассник - только дешевле. Доволен как слон. Дизеля - не люблю. Тарахтит как трактор.
Многие импортеры не везут в Россию дизеля - слишком большие потери от гарантийного ремонта вследствие качества топлива. ASX тоже есть с дизелем - тока для Европы.
Vladimir_Vas написал :
Дизеля - не люблю. Тарахтит как трактор.
В большинстве случаев да. Но исключение дорогие и качественные автомобили, там в салоне не слышно (с улицы конечно сразу узнаешь что дизельная версия).
ASX достойный вариант в меру и проходим, в грязи средней не увязнет, и экономичен говорят.
Вы то довольны им или еще только первые впечатления идут? Расскажите, может Mazaike полезно будет, при выборе автомобиля надо разные варианты рассмотреть)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.