25.07.2011 в 03:45:28
Всем хорошего настроения!
Дело в следующем. Хочу полностью перекрасить свой легковой автомобиль. Красить в исходный цвет (зелён. металик + глянцевый лак) нет ни какого желания. А хотелось бы покрасить в цвет "хаки", т.е. матовый зелёный. Собственно, подобрать базу под хаки можно, но вот сам матовый лак для авто стоит нереальных денег - ок. 2600 за литр. Тот хаки, что есть у Вики - скушный и не то, что хотелось бы.
Как-то, красил одному человеку фонари на улицу вот такой краской -
Из недостатков вижу только один - долгая сушка. Ещё неизвестна степень стойкости этой краски к дорожному пескострую.
Будут какие-нибудь мнения? Может, есть ещё какие краски, похожего назначения, но более пригодные для авто? Какой грунт подошёл бы для этой краски - автомобильный или нужен свой?
Зарнее спасибо за советы/мнения.
26.07.2011 в 09:12:33
Скажем так, каждая краска рассчитана на некую нагрузку. Автомобильная выдержит на самолете пару полетов от силы, потом перекрашивать. В принципе, автомобиль можно покрасить любой краской, хоть гуашью, но есть вариант, что в дождь лучше не ездить, и сколько краска продержится - неизвестно..
27.07.2011 в 08:32:06
Автомобили красят той же алкидной краской. С самолетом сравнение глупое, их за всё историю самолетостроения красили разными красками, как и автомобили.
27.07.2011 в 08:47:51
ssrr написал : Автомобили красят той же алкидной краской. С самолетом сравнение глупое, их за всё историю самолетостроения красили разными красками, как и автомобили.
Совершенно согласен!! Я всегда утверждал и буду утверждать, что полы можно обычной побелкой покрасить!!!:) А на счет самолетной краски - интересовался, общался с людьми, которые этой краской торгуют. На счет пары полетов я конечно переборщил, побольше, но все равно относительно недолго. Там перепад от +40 в тени на земле до -50-60 в воздухе. И пара таких резких скачков в сутки - гарантирована.
27.07.2011 в 13:36:41
Dmitriy написал : Скажем так, каждая краска рассчитана на некую нагрузку
Это понятно. Но мой выбор пал, всё таки, не на абы какую краску. То, что я выбрал - краска для мет. крыш, где есть большие перепады в температуре и нередки механические воздействия. Да и сама фирма вызывает доверие.
К слову сказать, по некоторым причинам, краска (лак), которая наносится на современные автомобили, довольно низкого качества. Такое покрытие довольно легко повреждается ветками от кустов вдоль дорог.
28.07.2011 в 08:55:47
pechkin написал : К слову сказать, по некоторым причинам, краска (лак), которая наносится на современные автомобили, довольно низкого качества. Такое покрытие довольно легко повреждается ветками от кустов вдоль дорог.
Я в курсе, Akzo Nobel Польскую автомобильку к нам гонит. Раньше, когда наши этим занимались, если попадала автомобилька из Польши (ну, заводы разные), старались за Урал запихнуть.. Нас считают страной третьего мира, увы. Вот и гонят к нам весь хлам в виде той же краски. Потому как завод есть, а в Европе то Г, что он выпускает никто не купит.
28.07.2011 в 12:21:56
На какой автозавод краску поставляете?
28.07.2011 в 12:57:57
Dmitriy написал : Нас считают страной третьего мира, увы.
Т.е. на европейских конвейерах существуют нсколько покрасочных линий - для стран первого, второго, третьего мира? Или местное ОТК ногтём сортирует авто по направлению экспорта?
Или всё происходит намного раньше, на стадии производства ЛКМ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу