Дело в следующем. Хочу полностью перекрасить свой легковой автомобиль. Красить в исходный цвет (зелён. металик + глянцевый лак) нет ни какого желания. А хотелось бы покрасить в цвет "хаки", т.е. матовый зелёный. Собственно, подобрать базу под хаки можно, но вот сам матовый лак для авто стоит нереальных денег - ок. 2600 за литр. Тот хаки, что есть у Вики - скушный и не то, что хотелось бы.
Как-то, красил одному человеку фонари на улицу вот такой краской - . Фонари отстояли год и ни чего с ними не случилось. Отколеровать такую краску непроблема, и степень блеска меня устраивает. Думаю, покрасить такой краской.
Из недостатков вижу только один - долгая сушка. Ещё неизвестна степень стойкости этой краски к дорожному пескострую.
Будут какие-нибудь мнения? Может, есть ещё какие краски, похожего назначения, но более пригодные для авто? Какой грунт подошёл бы для этой краски - автомобильный или нужен свой?
Скажем так, каждая краска рассчитана на некую нагрузку. Автомобильная выдержит на самолете пару полетов от силы, потом перекрашивать. В принципе, автомобиль можно покрасить любой краской, хоть гуашью, но есть вариант, что в дождь лучше не ездить, и сколько краска продержится - неизвестно..
Автомобили красят той же алкидной краской.
С самолетом сравнение глупое, их за всё историю самолетостроения красили разными красками, как и автомобили.
ssrr написал :
Автомобили красят той же алкидной краской.
С самолетом сравнение глупое, их за всё историю самолетостроения красили разными красками, как и автомобили.
Совершенно согласен!! Я всегда утверждал и буду утверждать, что полы можно обычной побелкой покрасить!!!
А на счет самолетной краски - интересовался, общался с людьми, которые этой краской торгуют. На счет пары полетов я конечно переборщил, побольше, но все равно относительно недолго. Там перепад от +40 в тени на земле до -50-60 в воздухе. И пара таких резких скачков в сутки - гарантирована.
Dmitriy написал :
Скажем так, каждая краска рассчитана на некую нагрузку
Это понятно. Но мой выбор пал, всё таки, не на абы какую краску. То, что я выбрал - краска для мет. крыш, где есть большие перепады в температуре и нередки механические воздействия. Да и сама фирма вызывает доверие.
К слову сказать, по некоторым причинам, краска (лак), которая наносится на современные автомобили, довольно низкого качества. Такое покрытие довольно легко повреждается ветками от кустов вдоль дорог.
pechkin написал :
К слову сказать, по некоторым причинам, краска (лак), которая наносится на современные автомобили, довольно низкого качества. Такое покрытие довольно легко повреждается ветками от кустов вдоль дорог.
Я в курсе, Akzo Nobel Польскую автомобильку к нам гонит. Раньше, когда наши этим занимались, если попадала автомобилька из Польши (ну, заводы разные), старались за Урал запихнуть.. Нас считают страной третьего мира, увы. Вот и гонят к нам весь хлам в виде той же краски. Потому как завод есть, а в Европе то Г, что он выпускает никто не купит.
Dmitriy написал :
Нас считают страной третьего мира, увы.
Т.е. на европейских конвейерах существуют нсколько покрасочных линий - для стран первого, второго, третьего мира? Или местное ОТК ногтём сортирует авто по направлению экспорта?
Или всё происходит намного раньше, на стадии производства ЛКМ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.