12.05.2009 в 14:44:20
#1179672
iale -> Площадка для обсуждения !!!
Выделено в отдельную тему
Дмитрий Ка написал : По поводу Шведов, финнов, немцев. Увы, в лучшем случае сейчас наверно "маде ин поланд", или там "специально для России" мешают. Чаще - в России делают. Да, в Финляндии с Тиккурилой сложно (по данным из нескольких источников), производство под Россию построено.
Эх....
На территории россии есть ряд компаний (западных, или с западными корнями) производящих краски АБСОЛЮТНО европейского качества. Все разговоры о том, что "после перевода производства в Россию, качество стало "г...о" - субьективная оценка, основанная на въевшемся в кровь недоверии ко всему нашему.
Лично слышал: "Dufa, произведенная в подмосковье стала хуже немецкой", "Вот, раньше была Тиккурила, а сейчас, из Раменского, воду с мелом гонят", "Пинотекс эстонский не сравнить с финским" и т.д.
Эх, господа... Поверьте, репутация фирмы и торговой марки для каждого нормального производителя ГОРАЗДО дороже копеечной экономии на сырье. За качеством, при запуске производства в России (или в Индии или Сербии) следят под микроскопом.
Короче, вот компании, производящие в России краски по-европейски, без компромиссов:
Список, возможно, неполный. Не возражаю, если вы его дополните. "Вычеркивать" никого не надо. Это все ребята проверенные :-).
12.05.2009 в 14:58:49
#1179694
2Дмитрий Ка
Не понятно... К чему это Вы? У Тиккурилы что сделано здесь( в Раменском или Питере) не замалчивается и тайны никто не делает. В Финляндии Тиккурилы - хоть ж... ешь... никаких перебоев. Мы одно время там покупали напрямую такую краску - Сиропласт-2 и -7... И "енто" не то что "Евро-2" или -7... А идите, найдите её в фирменных тиккуриловских магазинах в России! Продавцы многие и не знают её вообще! Да и другая продукция финнов отслеживается беспроблемно...
А по поводу америкосов... Мы в своё время занимались таким кабаком "Голливудские ночи" - это переделанный ресторан "Нева"... Так вот там 100% американский капитал... Они хотели удивить всех - заказали из штатов краску, отделку и т.д. Когда узнали каким материалом работаем - оху..ли на раз! Честно говорю... Контейнер с краской и кафелем успели тормознуть, а вот контейнер с паркетом дубовым уже отправили... И весь кабак сделан Тиккурилой и Киилто - штатники в восторге! А до этого знать не знали что есть такая страна: Финляндия... И их художник и дизайнер просто умилялись и восторгались от качества и ассотимента! Так что мы разумеем, каким "гуано" кормят они местное население, а заодно и весь мир... Ну штатников уже не переделаешь - у них всё "САМОЕ-САМОЕ";)
12.05.2009 в 15:07:50
#1179706
2Волк
Категорически не соглашусь с Вами... Эскаро пробовали... Их фасадную линейку... "Капрал" и прочие "звания" - дерьмака полнейшая... У Тиккурилы: "Рапан аква" - это не "Панели Асса", "Гарден" - это не Миранол и не Песто... Миралкид - 90 - тоже не Миранол... "Рапан алкид" - далеко не Уника супер... О краске по каменным фасадам скромно умолчу... просто типичное НЕ ТО и у Тиккурилы и у Капарола!
Одно в аналогах достойно - ЦЕНА... Хотя, если сравнивать с ПФками и ХВшками российского розлива, то безусловно брендовая продукция на голову выше...
12.05.2009 в 15:22:28
#1179735
SGore написал : Эскаро пробовали... Их фасадную линейку... "Капрал" и прочие "звания" - дерьмака полнейшая...
SGore написал : "Рапан аква" - это не "Панели Асса"
SGore написал : "Гарден" - это не Миранол и не Песто... Миралкид - 90 - тоже не Миранол... "Рапан алкид" - далеко не Уника супер...
На мой взгляд -это не совсем корректное сравнение. В таких вот сравнениях и кроется причина вышеупомянутого заблуждения. Каждый производитель имеет право выпускать адаптированные продукты для местного рынка. Эти продукты имеют другое название, они приближены к рынку по цене и техническим характеристикам.
Правильнее сравнивать "неадаптированные" продукты. Например Dufa Mattlatex, произведенный в германии и подмосковный Dufa Mattlatex. Или немецкую эмаль JOBI HohglanzLack c той-же эмалью, произведенной в Химках. Если скрыть от вас место производства на упаковке, разницы не заметите.
12.05.2009 в 18:46:44
#1180059
2Волк
Еще Dulux что - то не тот пошел, похоже после того, как их ICI перекупили на Акзо, тоже в Подмосковье делают... Это по отзывам знакомых технологов на Батимате (я про качество).
12.05.2009 в 21:11:34
#1180298
2Волк
Дык получается у Тиккурилы тады НИЧЕГО туточки и не производится для европейского рынка или хотя бы с европейским качеством!:o
Смело вычеркиваем её из списков "павших" на ниве завоевания Европы...:D
И за тверской Капарол я не стал бы биться... С импортом сравнивали: день и ночь... Давненько правда, мы его пользовали - где-то в начале века. Но не думаю что изменилось что-то...
12.05.2009 в 21:45:45
#1180354
Волк написал : Эх, господа... Поверьте, репутация фирмы и торговой марки для каждого нормального производителя ГОРАЗДО дороже копеечной экономии на сырье. За качеством, при запуске производства в России (или в Индии или Сербии) следят под микроскопом.
Позабавили. Типичное мнение производителя здешней краски. Ежели копеечная выгода зачем здесь производство открывать? Именно бодяжить за дорма для сырого рынка. Супер яркий пример DULUX. Из супер бренда в России превратился в ширпотреб. Made in Poland... Тоже и про Хамерайт. Или может балашихинский МАРШАЛ ровня голландскому SADOLIN? А про Meffert AG - ха, нашли бренд))) Что "германский", что подмосковный - одна байда по дикой цене. Продажи подобных материалов поддерживают лишь жертвы рекламы (лохи-частники) и вновь прибывающие из дальнего зарубежья, которые на все руки мастера. Вообще, если б не трудности по доставке импотра все отечественные производители загнулись бы с их соотношением цена-качество. Впрочем как и авто и многое другое.
12.05.2009 в 22:05:15
#1180391
trew121 написал : Позабавили.
Это точно :a
12.05.2009 в 23:00:46
#1180515
2trew121
Ну вот взяли и влёт... дуплетом... а как пел, уж очень хотелось послушать:sorry:... не судьба видать!:(
13.05.2009 в 07:22:03
#1180863
DSP007 написал : Ну вот взяли и влёт... дуплетом... а как пел, уж очень хотелось послушать... не судьба видать!
Да не... Даже освистать не смогли. По прежнему сравнивете несравнимые краски:
trew121 написал : балашихинский МАРШАЛ ровня голландскому SADOLIN
пользуетесь слухами:
Дмитрий Ка написал : по отзывам знакомых технологов на Батимате (я про качество).
или косвенно подтверждаете мои слова:
trew121 написал : А про Meffert AG - ха, нашли бренд))) Что "германский", что подмосковный - одна байда по дикой цене
Те, кто реально и много продают (оптовики, дистрибьюторы) или красят (строители) обеспечивают постоянную обратную связь. Сначала реакция была чисто эмоциональная (как у вас) - "не.., в россии так сделать не могут.. бадяжат, суки... немецкая была лучше"... Потом поработали, сравнили без эмоций... купили еще.... и пошли дальше красить. Так что дуплетом стрелять - это не фасад покрасить. Тут можно не разбираться. Бабах-бабах!
13.05.2009 в 09:03:01
#1180911
И позволю себе обобщить несколько ваших последних постов:
Производители/марки обозванные "дерьмака", "байда" "не тот", "ширпотреб" и пр:
Caparol
Akzo (Marshall)
Meffert (Dufa)
Dulux
Tikkurila
Jobi
Hammerite
Eskaro
Вам осталось высказаться по четырем компаниям: Текс Эмпилс ВГТ Лакра (Parade)
И список крупнейших российских (и европейских) производителей краски будет завершен.
Чем будем работать, господа?
13.05.2009 в 10:31:01
#1181017
Волк написал : Чем будем работать, господа?
Работаю JOHNSTONE'S (уже писал не раз). Еще Текнос иногда Бенжамин и Тиккурила. По дереву добавляю Минвакс (морилки) и раньше когда был PPG. Про технологов с Батимата скромно умолчу. Мне не нравится их продукция и следовательно их мнение не авторитетно(для меня как потребителя).Исклечение - декоративки от Лакос (Винсент). Про большие продажи соглашусь с Вами. Но это будет лишь при сыром рынке и пошлинах на импорт. Кстати и продажи то растут в регионах, а не в центрах. Я уже писал, что работал в продаже красок почти 10 лет (и розница и опт). Так вот, поддерживая связь с бывшими коллегами доложу:в Москве увеличиваются продажи не раскрученных в России, но брендов (в Европе и Америки) торговых марок. А тот список что у Вас, держится лишь на рекламе и откатах в торговых сетях (мне так откатывали Дюфа, Feidal, Маршал, и некоторые кто уже почили). Эти бренды держаться лишь на умелом продвижении, а не на качестве.
Волк написал : И список крупнейших российских (и европейских) производителей краски будет завершен.
Истина где-то рядом
13.05.2009 в 10:37:09
#1181033
А может еще шпаклевки добавим!? Если не ошибаюсь, как минимум Ветонит совсем не тот, к примеру, оптовая цена в Финляндии на него с чего - то выше чем розничная у нас:) как при этом возможно одинаковое качество!???
13.05.2009 в 10:45:17
#1181045
trew121 написал : Истина где-то рядом
Истина сложнее. Дело в том что тот же AkzoNobel это и турецкий Маршалл и Голландский (немецкий) Sikkens. Однако, Sikkens и в Польше делают, он несколько отличается от родного...
13.05.2009 в 10:54:19
#1181063
Уважаемый trew121.
Судя по продуктам, которыми Вы работаете, вы не типичный потребитель ЛКМ.
Список "брендов", которые я привел - правильный. Уберите из "вашего списка" американские компании, уберите у BASF, 3М и других львиную долю оборота, не связанного с лакокраской, и Вы получите мой список - плюс/минус.
Рынок у нас не "сырой", а очень насыщенный, поделенный и с жесткой конкуренцией.
Откаты в сетях - не смешите, пожалуйста. Мы имеем дело не с байерами, а с владельцами компаний. Они чтоль, откаты берут?
Если где-то какой-то чиновник пилит деньги, но продукция не продается, ее быстренько из сети выкинут (вместе с чиновником). Если продукция продается, то она не "г...о", и не стоит лишних денег (за "бренд" например).
13.05.2009 в 10:59:54
#1181074
Дмитрий Ка написал : как при этом возможно одинаковое качество!???
Это к семейству волчьих. Даже не заметил, что их стая).
Дмитрий Ка написал : Истина сложнее. Дело в том что тот же AkzoNobel это и турецкий Маршалл и Голландский (немецкий) Sikkens. Однако, Sikkens и в Польше делают, он несколько отличается от родного...
А теперь это еще и ICI. В следствии чего ожидаю перемены не в лучшую сторону у DULUX и Hammerite. Кстати у компанни ZOOM (дистребьютора Hammerite) в этом году заканчивается контракт, а на следующий продлить не дали. Ждем не только польского но и балашихинского антикора с английским штрихкодом(((.
13.05.2009 в 11:02:55
#1181083
Волк написал : Откаты в сетях - не смешите, пожалуйста. Мы имеем дело не с байерами, а с владельцами компаний. Они чтоль, откаты берут?
Как раз они и берут. Тоже самое творится и с пищевыми товарами и прочими другими. В "Крокусе" к примеру выставляетесь!? Если нет, то имейте в виду, там за право выставиться нужно прилично заплатить:)
13.05.2009 в 11:07:21
#1181092
trew121 написал : В следствии чего ожидаю перемены не в лучшую сторону у DULUX и Hammerite.
trew121 написал : Супер яркий пример DULUX. Из супер бренда в России превратился в ширпотреб. Made in Poland... Тоже и про Хамерайт.
Сам себе выше ответил!:)
неужто еще хуже будет!?? Хаммерайт уже наверно лет 10 как не совсем хорош...
13.05.2009 в 11:10:02
#1181101
Волк написал : Откаты в сетях - не смешите, пожалуйста. Мы имеем дело не с байерами, а с владельцами компаний. Они чтоль, откаты берут?
Это было бы смешно еслиб не было так грустно... Самый простой способ откат продавцам в процентах от продаж. И тогда "не зависимый" продавец вдруг начинает продавать конкретно "хороший" материал. А про руководителей умолчу. Если Вы не знаете, это не значит, что этого нет. Вам простото не надо этого знать. Пример? Bekkers переведен в Леруа из первой категории заказов во вторую. Раньше можно ставить было оговоренный весь ассортимент и всегда, а теперь только что захочет менеджер этого магазина и когда захочет. Не прикормили сверху - теперь будут кормить с низу.
13.05.2009 в 11:13:39
#1181111
Дмитрий Ка написал : Если нет, то имейте в виду, там за право выставиться нужно прилично заплатить
Я сейчас работаю в строительной конторе. Бенжамин в Крокусах заплатил по 15 т.евро за вход в каждый магазин.Кстати если приедите на волоколамку и спросите лучшую краску, то работники магазина однозначно отправят в Бенжамин. А по секрету добавлю, что директор КРОКУC-ЭКСПО и директор магазина на каширке красили у себя Johnstone's.Предлагают одно, а для себя другое...
Дмитрий Ка написал : неужто еще хуже будет!?? Хаммерайт уже наверно лет 10 как не совсем хорош...
Ну это Вы преумножили. Думаю лет 5, как DULUX в Польше открых производство.
13.05.2009 в 11:48:20
#1181176
Что ж вы палите-то и себя и своих деловых партнеров? :-)
Откаты НЕ влияют на МАССОВЫЕ продажи. Каждому покупателю откат не предложишь. Один раз продавец навяжет "выгодный" ему товар. Но, если продукт не оправдывает ожиданий, второй раз никто его не купит.
13.05.2009 в 12:01:36
#1181205
Волк написал : Что ж вы палите-то и себя и своих деловых партнеров? :-)
Тут же не посетители детского садика. Это для кого-то новость ?
Волк написал : Каждому покупателю откат не предложишь. Один раз продавец навяжет "выгодный" ему товар. Но, если продукт не оправдывает ожиданий, второй раз никто его не купит.
У покупателей зачастую нет
13.05.2009 в 12:03:45
#1181206
trew121 написал : А по секрету добавлю, что директор КРОКУC-ЭКСПО и директор магазина на каширке красили у себя Johnstone's.Предлагают одно, а для себя другое...
Торговал и Johnstone's..:) Еще с Leyland довелось поработать!!:)
13.05.2009 в 12:07:10
#1181213
Волк написал : Уважаемый trew121. Судя по продуктам, которыми Вы работаете, вы не типичный потребитель ЛКМ.
совершенно верно подмечено, он - ГРАМОТНЫЙ потребитель...
13.05.2009 в 12:45:03
#1181280
Дмитрий Ка написал : ГРАМОТНЫЙ потребитель...
Не просто грамотный, но еще и обеспеченный.
Профессиональный маляр Иванов (Петров, Сидоров) в Пензе (Сочи, Барнауле) не менее грамотный. Только он никогда не купит Бенджамин Мур.
13.05.2009 в 23:16:08
#1182417
Deve1oper написал: Поменяйте, пожалуйста, мою тоже на почту моего нового пользователя. Старый пользователь - Developer
пришлите запрос о смене емейл нам на master@mastergrad.com в письме укажите свой логин, старую почту и новую
13.05.2009 в 23:28:08
#1182454
Admin написал : Я бы поставил акцент в теме на то, как добиться СТАБИЛЬНОГО качества отечественных ЛКМ. От чего это зависит и как за это бороться
А Вы сами как думаете?
13.05.2009 в 23:47:08
#1182502
Админ, хочу сказать следующее (честно), и в России умеют качественно делать, не хуже Европейцев, и даже лучше. Но к примеру, как краске завода .... перебить разрекламированную Т.....у? (надеюсь, поликткорректно). Просто сталкивался (не сам, а из первых уст слышал) что ПФ к примеру 226 в 2х банках (одна партия, один завод) разные по цвету... в Европе тоже косяки бывают, но у них это скорее ЧП, у нас - норма, увы. У нас могут, если захотят, но откуда желание!?? Откуда у хорошей краски деньги на рекламу!?
По поводу журналов - увы, не покупаю уже, но и чтобы продать молоко в сети надо немало переплатить. Это по газетам, ТВ...
У меня родственник пытался молоко из Подмосковья на рынок Москвы продвинуть. Не вышло - там натуральное, срок хранения неделя, а у нас покупатели хотят чтобы минимум месяц хранилось (это порошковое), и накой мне литр молока на месяц, по чайной ложке пить!? По краскам.. тоже страшно. Мне предлагают Российские, Американского уровня, но веры нет, сегодня на уровне сделают, а завтра!??? Тоскливо к сожалению - привык отвечать за материал, с которым работаю...
13.05.2009 в 23:52:32
#1182514
Не могу молчать - тиграм в зоопарке не докладывают мяса :) Посольку тема про российского производителя всплывает уже чуть ли не в каждом топике, и не пнул его только самый ленивый, вставлю свои 5 коппек. Они будут несколько длинные. Респект админу, что отделил эту важную, на мой взгляд, тему от деревянного забора.
Качество вообще. Наше придыхание по поводу заграницы не имеет пределов, кто-то восхищается Европой, кто Америкой, странно, что нет пока еще любителей Японии. Между тем не надо забывать , что на любом рынке, хоть на киргизском, хоть на швейцарском, всегда есть как дорогие материалы, так и дешевые соответствующего качества. Также не надо забывать, что соотношение дорогих и дешевых материлов определяется как местными традициями, так и покупательной способностью населения. Исходя из логики любителей Б. Мура, на автомобильном, например, рынке, имеют право присутствовать только Мерседес и Ягуар. Заведомо ясно, что найдется место и для Фольксвагена, и для Форда, и дла Киа и для Жигулей. Поэтому экзистенциально неверно предлагать без учета ситуации исключительно премиальные решения.
Отечественный производитель и локализация импортных брендов.
Любой российский производитель, является ли он исконно российским или представляет собой филиал иностранного производителя, работает в ОЧЕНЬ трудных условиях. Помимо понятной и естественной конкуренции на нас влияют низкая покупательная способность населения, странные представления о том, чем и как надо красить, а также куча проблем, незнакомых и непонятных производителям З. Европы и Америки, как то - отсутствие нормальных поставщиков сырья (к счастью, последнее время ситуация улучшается), дикий рынок, клиенты, требующие откатов по каждому поводу и без него, не вполне продуманная политика государства. То, что производство при этом функционирует, что-то производит и как-то живет, это ежедневный подвиг. Проблемы есть не только у лакокраски, всем непросто, но сейчас речь об этом.
Я также не согласна с мнением, что краски, производимые в России хуже, например, европейских. Производитель, локализуя европейскую марку в России, сталкивается с 2-мя основными проблемами: несоответствие существующего в России сырья тому, что используется в Европе и требованиям рынка - "сделай подешевле". Ответственный производитель в состоянии решить проблему с сырьем тем или иным способом (например, импортом), а если рынок требует более низкой цены, либо создает другую линейку (бренд), либо вводит новые позиции с новыми названиями, сохраняя при этом старые на высоком уровне. Прекрасный пример - Волк, у которого есть европейская линейка Джоби, российский качественный продукт Олимп и бюджетный Эксперт.
Европейское качество.
Не надо думать, что та же Европа - это земля обетованная для супервысококачественных продуктов. Там, ровно так же, как и везде, есть продукты за рубль, есть за 100, а есть и за 1000. И европейский потребитель, в массе своей, ровно так же как и у нас, не стремится покупать за 1000, а хочет сэкономить. Если кто-то считает, что польский DULUX производит краску хуже, чем 5 лет назад по злому умыслу или от неумения контролировать производственный процесс, то это не так. Рынок в Европе точно так же требует от производителя постоянно уменьшать цены, пусть даже и за счет качества. Автомобильный рынок дает такой же пример. При постоянном увеличении цены и количества украшений базовое качество падает. Та же Тойота или Ауди 10 или 20-летней давности производства порой надежнее в эксплуатации, чем прошлогодняя.
Сети.
Наш завод работает с Леруа Мерленом и Бауцентром, довольно долго сотрудничали с Касторамой. В прошлом году вместе с Тиккурилой мы вошли в число "лучших поставщиков " Леруа Мерлена. Наша продукция стоит в обоих Крокусах и Рио. НИКОМУ из них никаких входных билетов ни в официальной ни в какой другой формах мы не платили. НИКТО из менеджеров сетевых компаний не обращался к нам ни с какими сомнительными пожеланиями. Мы просто смогли предложить тот продукт по той цене, которая их интересовала и обеспечили стабильные и надежные поставки. Личное дело каждого читающего верить или нет, но это так. Коррупционность строительных сетей здорово преувеличена. У сетей очень жесткие и формализованные требования к поставщикам по соответствию ассортимента и цен требованиям рынка, по точности поставок, и по оборачиваемости продукции. И если какой-то менеджер даже и поставит в сеть что-то не то, не позднее чем через полгода это продукт вылетит из магазина вместе с менеджером.
В завершении темы об откатах следует сказать, что если их кому и дают, то это тому, кто приходит и НАСТОЯТЕЛЬНО требует, воруя тем самым деньги у своей комапнии или у государства.
Как резюме: в российских условиях качественный продукт делать можно, и его делают, продают и покупают. Засим точка.
14.05.2009 в 00:05:36
#1182537
Natalia N. написал : Сообщение от Admin Я бы поставил акцент в теме на то, как добиться СТАБИЛЬНОГО качества отечественных ЛКМ. От чего это зависит и как за это бороться
А Вы сами как думаете?
Можно я попробую ответить!? На грамотных производствах все автоматизировано, в процессе учавствует практически только ремонтная бригада (на всех моментах электроника качество контролирует). У нас - колеровали мне краску на одном заводе, там некия "дядя Петя" кружкой пигмент добавлял, уверен, что и компоненты аналогично добавлялись. На самом деле, краска - не что иное, как защитное покрытие, побочно несущее декоративные свойства (цвет), а покупателю что важно !? Цвет конечно. Если вспомнить историю введения "Московского паспорта" на фасады, так это делалось с той целью, чтобы фасад, покрашенный зеленой (к примеру) краской через год не оказался желтым...:) Лично присутствовал при экспертизе красок технолога из Франции на покрашенном фасаде. Приамбула - нанесено 5! слоев 2х производителей, отечественных (дело было более 10 лет назад), так нижние 2 слоя - вообще не краска, верхние - пигмент г...но. Короче, фасад в пятнах. Его резюме - нашей краской бы в 1 слой покрасили, и не парились. От себя, уверяю, это было бы экономичней... Как Админ сказал правильно, где стабильность!? можем и хорошо сделать, и плохо, а покупателю - в спортлото играть!???
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу