Потом такой порог поставили для душевого уголка, финишных фоток пока нет, надо заехать на объект.
Нашел подобное, порог подрезается по различным уроням двух полов -
Коллеги, повторяю ворпос, так как на первый вопрос никто не обратил внимание. Предупреждаю, если нет будет ответов, буду обращаться персонально! Колитесь, ёпрст, а то не знаю что делать - мазать или не мазать?
ЮрийР написал :
Коллеги, я тут подумал - а вдруг надо смазывать направляющие трубы плиткореза, по которым катается каретка с подшипниками? Или не надо? Кто-нибудь имеет опыт смазки, чтобы сравнить с "сухим" режимом?
Да всякие у меня есть, я говорю о тех, что с подшипниками качения в каретках, кои по трубкам ходят. Рубиковы с пластмассовой кареткой, как сразу понял, лучше не мазать, а от пыли протирать, потом выяснил, что пластмасса у них с противоположным зарядом, нежели металл направляющих, само собой, лучше не мазать. А вот про металлические пока не понял, вроде как не надо, чтобы пыль не прилипала, и в то же время подшипник же, вроде как надо. Вот и решил спросить народ.
Да, взял недавно Монтолит, монорельс, подумал, подумал, (там тоже подшипник есть) и решил спросить, а вдруг у кого есть сравнение.
ЮрийР, с таким же успехом можно смазывать асфальт перед великом - подшипники же в осях колесных Если уж хочется что-то смазать, то саму голову, но и там скорее всего подшипники закрытого типа, в которых смазка заложена на весь период эксплуатации.
ЮрийР написал :
Да всякие у меня есть, я говорю о тех, что с подшипниками качения в каретках, кои по трубкам ходят. Рубиковы с пластмассовой кареткой, как сразу понял, лучше не мазать, а от пыли протирать, потом выяснил, что пластмасса у них с противоположным зарядом, нежели металл направляющих, само собой, лучше не мазать. А вот про металлические пока не понял, вроде как не надо, чтобы пыль не прилипала, и в то же время подшипник же, вроде как надо. Вот и решил спросить народ.
Да, взял недавно Монтолит, монорельс, подумал, подумал, (там тоже подшипник есть) и решил спросить, а вдруг у кого есть сравнение.
mihamaster написал :
НЕ мазать.Очень быстро на смазку налипает всякая хрень и получается скрип.Соответственно повышенный износ.
+1 старые плиткорезы я по глупости и не знанию смазывал иногда подсолнечным маслом,это зло,день работает,потом пыль налипает и еще хуже чем было становиться,с монтолитом на монорельсе в комплекте вд-40,ей и смазываю,монтолит летает долгое время и нечего не прилипает,силиконовой не пробовал,а зачем?если от ВД летает и она в комплекте пр-лем заложена
IrkAnt написал : ЮрийР, с таким же успехом можно смазывать асфальт перед великом - подшипники же в осях колесных Если уж хочется что-то смазать, то саму голову, но и там скорее всего подшипники закрытого типа, в которых смазка заложена на весь период эксплуатации.
Умный что ли? Диплом представь. И справку от врача. Потом я посмотрю на твое поведение.
а вообще профессионалы от плитки, я, как человек немного увлекающийся велосипедом, могу подсказать вам, что есть специальные смазки для цепи (в каких условиях работает велосипедная цепь у тех, кто не только ездит по асфальту, вы, думаю, сможете представить). пыль и грязь к ней не липнет. стоит под штуку за маленький баллончик.
masana написал :
пыль и грязь к ней не липнет. стоит под штуку за маленький баллончик.
Это что за ноу-хау такое? Я велосипедом тоже увлекаюсь, но не очень представляю, как может сухая пыль не липнуть к смазке Есть специальные смазки для цепи которые водой почти не вымываются, это да.
Ну и лично я считаю, что какая-либо смазка вообще ни к чему на рельсе плиткореза, трамваи и поезда отлично ездят по сухим рельсам, а принцип ведь тот же самый. Ну, при условии что в плиткорезе стоят подшипники, а не втулки скольжения, конечно.
Лично у меня обслуживание плиткореза заключается только в регулярном протирании рельсы сухой тряпочкой, чтобы удалить пыль.
vod|zig написал :
Это что за ноу-хау такое? Я велосипедом тоже увлекаюсь, но не очень представляю, как может сухая пыль не липнуть к смазке Есть специальные смазки для цепи которые водой почти не вымываются, это да.
Ну и лично я считаю, что какая-либо смазка вообще ни к чему на рельсе плиткореза, трамваи и поезда отлично ездят по сухим рельсам, а принцип ведь тот же самый. Ну, при условии что в плиткорезе стоят подшипники, а не втулки скольжения, конечно.
Лично у меня обслуживание плиткореза заключается только в регулярном протирании рельсы сухой тряпочкой, чтобы удалить пыль.
уже пару лет далек от этого (к сожалению), но если интересно, то можно изучить пару сотен страниц
Велик есть. На нём езжу, когда есть возможность. Летом довольно часто получается.
Хех . Интересно, среди тех, кто с, так сказать, плиточным оформлением связан, получается число и тех, кто великом увлекается, выше? Может и логично... есть, наверное, определённая сочетающаяся гармония в процессах.
masana написал :
выдохни, бобер. не твою голову, а голову плиткореза там где ролик стоит.
У плиткореза голова появилась?!?! А в голове ролик стоит! Это получается нижняя голова, а верхней головой что делаете? Плитку колете?
И что у вас за врачи такие, фершалы наверно...даже не знают тип подшипников...в головах
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.