Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

03.05.2006 в 19:29:45

#118400

Знающие люди, помогите советом пожалуйста! Есть мотоблок МБ-1 ЛУЧ, выпущенный лет 15 назад. Требуется заменить кольца или поршень с кольцами целиком. Естественно есть проблема купить родные запчасти. Цилиндр 76 мм - вроде как на Жигулях, но маслосъемное кольцо не 4 а 5 мм Может кто осуществлял подобный ремонт? Подскажите, от какого авто поршень с кольцами ставил? Или подскажите магазин запчастей для мотокультиваторов в районе Красноярска.

Аватар пользователя
Vik2140

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

04.05.2006 в 11:36:37

#118789

tig71 Обратитесь в Калугу, на завод. Они высылают запчасти. www.kadvi.ru - поройтесь на сайте, там есть специальный раздел посвященный этому.

Аватар пользователя
Dvoker

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Саратов

Сообщений: 6

15.11.2006 в 23:44:04

#263970

tig71 Двигатели на всех отечественных мотоблоках одинаковые, с небольшими отличиями по внешнему виду, Поршни для них продаются в любых магазинах садовой техники, но они бывают разные. под широкие кольца и под узкие. Поршня от Авто не подходят, а кольца-пожалуйста узкие -ВАЗ,причем можно подобрать ремонтные размеры,дешевле чем вам продадут "родные к мотоблоку".Широкие кольца -от запорожца (968.1000.101)это артикул.Двигатель который стоит у Вас сейчас ставят на мотоблок "Каскад" г.Пермь, и поверте он ничуть не изменился, немножко у лучшили систему смазки и все. Будут вопросы-пишите на мыло всегда отвечу

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.12.2006 в 00:45:53

#277984

Поршень от авто действительно не подходит - палец меньшего диаметра, а кольца подходят от Вазовской восьмерки к примеру, что на 76 мм, только советую взять или гетц или махле, сам неделю назад поменял на махле, три колечка прекрасного качества 155 рублей, а родные стоят 280-350 в зависимости от жадности продавца. Обе фирмы делают очень качественные кольца, собранный с ними двигатель проворачивается легко рукой, как будто там вообще только поршень без колец и ресурс естесно.И еще не нарветесь на подделку, там все строго и маркировки лазерные и упаковочка как положено. Удачи Вам.

Аватар пользователя
Мышляй

Местный

Регистрация: 02.06.2007

Очер

Сообщений: 22

02.06.2007 в 20:25:01

#426279

Помогите кто знает! Взял у тестя м/б ''Луч''. Он у него стоял без дела несколько лет. Заменил масло, запаял б/бак. Завёл без проблем, но... Работает только при закрытой заслонке и то с перебоями. В чём дело?

Аватар пользователя
Триллипут

Местный

Регистрация: 17.04.2007

Пермь

Сообщений: 55

02.06.2007 в 23:55:58

#426332

for Мышляй Бензина видимо мало, что при открытии дросселя смесь чрезмерно обедняется. Посмотри фильтр на входе в карб(он прямо в штуцере куда трубка подходит), может просто засорился. Если нет, то карб попробуй отрегулировать. Не поддаётся регулировке - снимай - иглу проверь, жиклёры.

Аватар пользователя
Мышляй

Местный

Регистрация: 02.06.2007

Очер

Сообщений: 22

07.06.2007 в 20:43:56

#430177

ДляТриллипут Спасибо, помогло!

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

20.10.2008 в 13:23:15

#876517

Здравствуйте! отдали мб луч старый.в редукторе разарвало цепь и и погнуло первый блок звездочек,и развалилось все на выходном валу (втулки сальники и тд) подскажите где можно купить запчасти или редуктор?спасибо. Москва

Аватар пользователя
Dan8584

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

19.01.2009 в 11:36:37

#990410

Тоже обладатель сего чуда техники. намаявшись с родным двигателем и отсутствием и дороговизной запчастей я его выкинул. Поставил УД-2! Правда перевес на провый бок, но в дорожном варианте - зверь. Ходит с сенокоской, с прицепом, с циркуляркой. Добавил ещё один шкив для быстроходности. Мощности существенно больше. Кому интересно - напишу и фото выложу по переделке. На родной поршень подходят кольца с жигулей, но для того, чтобы поставть маслосьёмное кольцо необходими взять стальное кольцо от жигулей (оно тоньше) и сточить его в целях уменьшения толщины. далее 2ольца в 1 канавку - сверху сточенное, снизу - маслосъёмное. (развернуть относительно друг друга на 180 градусов). у меня отходил мотоблок с такими кольцами 2 года при активной нещадной эксплуатации в любое время года.

Аватар пользователя
andrij

Местный

Регистрация: 27.02.2009

Львов

Сообщений: 11

28.02.2009 в 00:35:49

#1055127

Помогите советом, пожалуйста. Достался двигатель ДМ-1 от мотоблока МБ-1 "Луч" выпуска 1985 г. (Пермское ПО "Моторостроитель") без шатуна (рассыпался на части). С запчастями к такой технике у нас вообще туго. Соответствующие магазины, напр. МОТОВЕЛО, отказываются высылать шатун за границу. Поэтому при отсутствии родных запчастей возникают вопросы по замене:

  1. От каких двигателей возможна замена шатуна?
  2. Если существуют варианты замены как тогда быть с цветовыми метками под палец, соблюдают ли разные производители одинаковую маркировку посадок? Заранее спасибо.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

28.02.2009 в 09:05:07

#1055288

andrij написал : От каких двигателей возможна замена шатуна?

Шатун нужен родной. У одноцилиндровых моторов вес шатуна играет большую роль.Если не сможете найти родной шатун, проще поменять мотор.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
andrij

Местный

Регистрация: 27.02.2009

Львов

Сообщений: 11

03.03.2009 в 01:12:08

#1059818

Djuse, спасибо за ответ. А как тогда понять

Сообщение от Dvoker Двигатели на всех отечественных мотоблоках одинаковые, с небольшими отличиями по внешнему виду

или я что-то перепутал. Может все-таки подойдет шатун например от Невы, или от Каскада тоже Пермского ..? Извините уж пожалуйста.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

03.03.2009 в 09:57:43

#1060057

andrij написал : Может все-таки подойдет шатун например от Невы, или от Каскада тоже Пермского ..?

На счет одинаковости, нестал-бы утверждать. Вам нужно подобрать шатун, с соответсвием двух диаметров, нижней и верхней шейки шатуна. При этом он должен быть определенного веса, в противном случаи вибрация, будетразрушать двигатель из нутри. Эаниматся балансировкой одноцилиндрового мотора, это кропотливая работа требующая специального оборудования, нужно ли Вам это. Если результат будет отрицательным, то Вы впустую потратите , время и деньги. Подумайте.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

12.05.2009 в 16:57:39

#1179897

Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание. После ремонта мотоблока - заменил коленвал, шатун и поршневые кольца - дымит после заводки! Явно масло горит, но кольца-то новые! Причем более-менее устойчиво работает на малом газу. На полном глохнет. В чем может быть проблема?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

16.05.2009 в 21:06:04

#1187164

Здравствуйте. Мотоблок МБ 5040 "Луч" с двигателем ДМ 50 отработал свой срок и в том году благополучно заглох. Не проворачивался коленвал. Разобрал. Растерло вкладыш. Шатун пришел в негодность. По документам к мотоблоку имеет номер005 40 0341, такой же есть и в каталоге Калужского завода. Надо менять коленвал или его можно как-нибудь довести до ума? Если нет, подскажите номер коленвала который подойдет к этому двигателю. Где его взять? И можно ли произвести замену в гаражных условиях?

Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 947

09.12.2009 в 22:31:29

#1521476

перед тем как давать полный газ-стоило мотор обкатать малость!!!!! если не обкатать -кольца с поршнем сотрутся в момент

Аватар пользователя
Дик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Самара

Сообщений: 174

19.12.2009 в 20:45:24

#1540905

Здравствуйте,клапан и седло нуждаются в притирке.Но на клапане нет проточки под отвертку-не за что крутить.Посоветуйте пожалуйста,как это дело лучше сбацать?

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

19.12.2009 в 21:35:59

#1540993

Дик написал : Но на клапане нет проточки под отвертку-не за что крутить

Чиркнуть болгаркой. Круг тонкий, минимального диаметра (сработанный).

Аватар пользователя
Шерхан

Местный

Регистрация: 09.03.2009

Екатеринбург

Сообщений: 292

19.12.2009 в 21:57:04

#1541046

Дик написал : не за что крутить.Посоветуйте пожалуйста,как это дело лучше сбацать?

На нижний конец клапана (если можно подлезти) надеть тонкий шланг и маслай в свое удовольствие чуть натягивая!

Аватар пользователя
Дик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Самара

Сообщений: 174

19.12.2009 в 22:06:58

#1541074

Спасибо,понял.

Аватар пользователя
Шерхан

Местный

Регистрация: 09.03.2009

Екатеринбург

Сообщений: 292

19.12.2009 в 22:09:57

#1541087

Дик Всегда пожалста!;)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

21.12.2009 в 19:53:51

#1544380

Мужчины, подскажите, на станину от ЛУЧ какой можно двигатель поставить? покупал давно, двигатель утерян, все остальное вроде есть. в идеале хотелось бы что то импортное, на пример Субару или Хонду, возможно это?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

21.12.2009 в 20:20:01

#1544441

Iljayk Да туда наверное любой встанет, в худшем случае дырки чуть пересверлить.:)

Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

22.12.2009 в 07:47:15

#1545354

umnyi написал : Да туда наверное любой встанет

На МБ-2 ставят и ДМ-1 и Хонды и Субарики, а база, как я понимаю, та же. Поищете по форуму, где-то что-то похожее обсуждалось. Например:http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=94798&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

22.12.2009 в 10:26:35

#1545541

Iljayk написал : на станину от ЛУЧ какой можно двигатель поставить?

Да без проблем любой который нравится! Привод ременный ведь? В крайнем случае подрамник сварганите.

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

23.12.2009 в 19:01:14

#1548506

Дик написал : Но на клапане нет проточки под отвертку-не за что крутить.Посоветуйте пожалуйста,как это дело лучше сбацать?

Здравствуйте. Знакомый моторист делал так: от негодного клапана отрезал тарелку оставляя шпенёк 15-20 мм высотой, и в этом шпеньке делал пропил под отвертку(коловорот). Затем подогрев горелкой притираемый клапан и эту тарелку, брал кусок строительного битума (твердого- БС), и как карандашом замазав обе поверхности (битум должен плавиться) соединял их друг с другом.(клапан ставим вертикально и на его тарелку просто кладем эту приспособу.) После того, как все остынет- можно работать. При всей необычности этого метода-проверенно- держит.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

04.02.2010 в 16:26:14

#1630847

Достался двигатель ДМ-1 от мотоблока МБ-1 "Луч" выпуска 1985 г. (Пермское ПО "Моторостроитель") без без зажигания(нет катешек и т.д. С запчастями к такой технике у нас вообще туго. Поэтому при отсутствии родных запчастей возникают вопросы по замене:

  1. От каких двигателей возможна катушек
  2. Если существуют варианты замены как тогда быть ? Заранее спасибо.

Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

04.02.2010 в 16:37:56

#1630869

2Chich сфоткайте место установки модуля зажигания. там возможны разные варианты. магнето можно купить а можно сделать самому.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.02.2010 в 16:46:06

#1630883

Chich написал : Достался двигатель ДМ-1 от мотоблока МБ-1 "Луч" выпуска 1985 г.

магнето (магдино) МБ-1 http://www.mastercity.ru/old_forum_archive/7/700833.shtml

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.02.2010 в 17:50:27

#1631000

valerich написал : магнето (магдино) МБ-1

Интересно. Родное магнето пишут МБ-1 и на Кроте и на б/п Дружба, а магдино разные http://www.okbplaneta.ru/ser.php Странно: так выглядит МБ-1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу