03.05.2006 в 19:29:45
#118400
Знающие люди, помогите советом пожалуйста! Есть мотоблок МБ-1 ЛУЧ, выпущенный лет 15 назад. Требуется заменить кольца или поршень с кольцами целиком. Естественно есть проблема купить родные запчасти. Цилиндр 76 мм - вроде как на Жигулях, но маслосъемное кольцо не 4 а 5 мм Может кто осуществлял подобный ремонт? Подскажите, от какого авто поршень с кольцами ставил? Или подскажите магазин запчастей для мотокультиваторов в районе Красноярска.
04.05.2006 в 11:36:37
#118789
tig71 Обратитесь в Калугу, на завод. Они высылают запчасти. www.kadvi.ru - поройтесь на сайте, там есть специальный раздел посвященный этому.
15.11.2006 в 23:44:04
#263970
tig71 Двигатели на всех отечественных мотоблоках одинаковые, с небольшими отличиями по внешнему виду, Поршни для них продаются в любых магазинах садовой техники, но они бывают разные. под широкие кольца и под узкие. Поршня от Авто не подходят, а кольца-пожалуйста узкие -ВАЗ,причем можно подобрать ремонтные размеры,дешевле чем вам продадут "родные к мотоблоку".Широкие кольца -от запорожца (968.1000.101)это артикул.Двигатель который стоит у Вас сейчас ставят на мотоблок "Каскад" г.Пермь, и поверте он ничуть не изменился, немножко у лучшили систему смазки и все. Будут вопросы-пишите на мыло всегда отвечу
02.12.2006 в 00:45:53
#277984
Поршень от авто действительно не подходит - палец меньшего диаметра, а кольца подходят от Вазовской восьмерки к примеру, что на 76 мм, только советую взять или гетц или махле, сам неделю назад поменял на махле, три колечка прекрасного качества 155 рублей, а родные стоят 280-350 в зависимости от жадности продавца. Обе фирмы делают очень качественные кольца, собранный с ними двигатель проворачивается легко рукой, как будто там вообще только поршень без колец и ресурс естесно.И еще не нарветесь на подделку, там все строго и маркировки лазерные и упаковочка как положено. Удачи Вам.
02.06.2007 в 20:25:01
#426279
Помогите кто знает! Взял у тестя м/б ''Луч''. Он у него стоял без дела несколько лет. Заменил масло, запаял б/бак. Завёл без проблем, но... Работает только при закрытой заслонке и то с перебоями. В чём дело?
02.06.2007 в 23:55:58
#426332
for Мышляй Бензина видимо мало, что при открытии дросселя смесь чрезмерно обедняется. Посмотри фильтр на входе в карб(он прямо в штуцере куда трубка подходит), может просто засорился. Если нет, то карб попробуй отрегулировать. Не поддаётся регулировке - снимай - иглу проверь, жиклёры.
07.06.2007 в 20:43:56
#430177
ДляТриллипут Спасибо, помогло!
20.10.2008 в 13:23:15
#876517
Здравствуйте! отдали мб луч старый.в редукторе разарвало цепь и и погнуло первый блок звездочек,и развалилось все на выходном валу (втулки сальники и тд) подскажите где можно купить запчасти или редуктор?спасибо. Москва
19.01.2009 в 11:36:37
#990410
Тоже обладатель сего чуда техники. намаявшись с родным двигателем и отсутствием и дороговизной запчастей я его выкинул. Поставил УД-2! Правда перевес на провый бок, но в дорожном варианте - зверь. Ходит с сенокоской, с прицепом, с циркуляркой. Добавил ещё один шкив для быстроходности. Мощности существенно больше. Кому интересно - напишу и фото выложу по переделке. На родной поршень подходят кольца с жигулей, но для того, чтобы поставть маслосьёмное кольцо необходими взять стальное кольцо от жигулей (оно тоньше) и сточить его в целях уменьшения толщины. далее 2ольца в 1 канавку - сверху сточенное, снизу - маслосъёмное. (развернуть относительно друг друга на 180 градусов). у меня отходил мотоблок с такими кольцами 2 года при активной нещадной эксплуатации в любое время года.
28.02.2009 в 00:35:49
#1055127
Помогите советом, пожалуйста. Достался двигатель ДМ-1 от мотоблока МБ-1 "Луч" выпуска 1985 г. (Пермское ПО "Моторостроитель") без шатуна (рассыпался на части). С запчастями к такой технике у нас вообще туго. Соответствующие магазины, напр. МОТОВЕЛО, отказываются высылать шатун за границу. Поэтому при отсутствии родных запчастей возникают вопросы по замене:
28.02.2009 в 09:05:07
#1055288
andrij написал : От каких двигателей возможна замена шатуна?
Шатун нужен родной. У одноцилиндровых моторов вес шатуна играет большую роль.Если не сможете найти родной шатун, проще поменять мотор.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
03.03.2009 в 01:12:08
#1059818
Djuse, спасибо за ответ. А как тогда понять
Сообщение от Dvoker Двигатели на всех отечественных мотоблоках одинаковые, с небольшими отличиями по внешнему виду
или я что-то перепутал. Может все-таки подойдет шатун например от Невы, или от Каскада тоже Пермского ..? Извините уж пожалуйста.
03.03.2009 в 09:57:43
#1060057
andrij написал : Может все-таки подойдет шатун например от Невы, или от Каскада тоже Пермского ..?
На счет одинаковости, нестал-бы утверждать. Вам нужно подобрать шатун, с соответсвием двух диаметров, нижней и верхней шейки шатуна. При этом он должен быть определенного веса, в противном случаи вибрация, будетразрушать двигатель из нутри. Эаниматся балансировкой одноцилиндрового мотора, это кропотливая работа требующая специального оборудования, нужно ли Вам это. Если результат будет отрицательным, то Вы впустую потратите , время и деньги. Подумайте.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
12.05.2009 в 16:57:39
#1179897
Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание. После ремонта мотоблока - заменил коленвал, шатун и поршневые кольца - дымит после заводки! Явно масло горит, но кольца-то новые! Причем более-менее устойчиво работает на малом газу. На полном глохнет. В чем может быть проблема?
16.05.2009 в 21:06:04
#1187164
Здравствуйте. Мотоблок МБ 5040 "Луч" с двигателем ДМ 50 отработал свой срок и в том году благополучно заглох. Не проворачивался коленвал. Разобрал. Растерло вкладыш. Шатун пришел в негодность. По документам к мотоблоку имеет номер005 40 0341, такой же есть и в каталоге Калужского завода. Надо менять коленвал или его можно как-нибудь довести до ума? Если нет, подскажите номер коленвала который подойдет к этому двигателю. Где его взять? И можно ли произвести замену в гаражных условиях?
09.12.2009 в 22:31:29
#1521476
перед тем как давать полный газ-стоило мотор обкатать малость!!!!! если не обкатать -кольца с поршнем сотрутся в момент
19.12.2009 в 20:45:24
#1540905
Здравствуйте,клапан и седло нуждаются в притирке.Но на клапане нет проточки под отвертку-не за что крутить.Посоветуйте пожалуйста,как это дело лучше сбацать?
19.12.2009 в 21:35:59
#1540993
Дик написал : Но на клапане нет проточки под отвертку-не за что крутить
Чиркнуть болгаркой. Круг тонкий, минимального диаметра (сработанный).
19.12.2009 в 21:57:04
#1541046
Дик написал : не за что крутить.Посоветуйте пожалуйста,как это дело лучше сбацать?
На нижний конец клапана (если можно подлезти) надеть тонкий шланг и маслай в свое удовольствие чуть натягивая!
19.12.2009 в 22:06:58
#1541074
Спасибо,понял.
19.12.2009 в 22:09:57
#1541087
Дик Всегда пожалста!;)
21.12.2009 в 19:53:51
#1544380
Мужчины, подскажите, на станину от ЛУЧ какой можно двигатель поставить? покупал давно, двигатель утерян, все остальное вроде есть. в идеале хотелось бы что то импортное, на пример Субару или Хонду, возможно это?
21.12.2009 в 20:20:01
#1544441
Iljayk Да туда наверное любой встанет, в худшем случае дырки чуть пересверлить.:)
22.12.2009 в 07:47:15
#1545354
umnyi написал : Да туда наверное любой встанет
На МБ-2 ставят и ДМ-1 и Хонды и Субарики, а база, как я понимаю, та же. Поищете по форуму, где-то что-то похожее обсуждалось.
Например:
22.12.2009 в 10:26:35
#1545541
Iljayk написал : на станину от ЛУЧ какой можно двигатель поставить?
Да без проблем любой который нравится! Привод ременный ведь? В крайнем случае подрамник сварганите.
23.12.2009 в 19:01:14
#1548506
Дик написал : Но на клапане нет проточки под отвертку-не за что крутить.Посоветуйте пожалуйста,как это дело лучше сбацать?
Здравствуйте. Знакомый моторист делал так: от негодного клапана отрезал тарелку оставляя шпенёк 15-20 мм высотой, и в этом шпеньке делал пропил под отвертку(коловорот). Затем подогрев горелкой притираемый клапан и эту тарелку, брал кусок строительного битума (твердого- БС), и как карандашом замазав обе поверхности (битум должен плавиться) соединял их друг с другом.(клапан ставим вертикально и на его тарелку просто кладем эту приспособу.) После того, как все остынет- можно работать. При всей необычности этого метода-проверенно- держит.
04.02.2010 в 16:26:14
#1630847
Достался двигатель ДМ-1 от мотоблока МБ-1 "Луч" выпуска 1985 г. (Пермское ПО "Моторостроитель") без без зажигания(нет катешек и т.д. С запчастями к такой технике у нас вообще туго. Поэтому при отсутствии родных запчастей возникают вопросы по замене:
04.02.2010 в 16:37:56
#1630869
2Chich сфоткайте место установки модуля зажигания. там возможны разные варианты. магнето можно купить а можно сделать самому.
04.02.2010 в 16:46:06
#1630883
Chich написал : Достался двигатель ДМ-1 от мотоблока МБ-1 "Луч" выпуска 1985 г.
магнето (магдино) МБ-1
04.02.2010 в 17:50:27
#1631000
valerich написал : магнето (магдино) МБ-1
Интересно. Родное магнето пишут МБ-1 и на Кроте и на б/п Дружба, а магдино разные
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу