lexx написал :
по чем за сотку берете?ложно в личку.
ну в личку Ложно а сюда правду от 200 до 300р за сотку если участок ровный чистый одно дело а если косогор с травой и садом то совсем другое дело)))
такса не моя рынок, я бывает шабашу по приглашению, личной просбе)))
Вам повезло такой редуктор убить не возможно. После того как порвалась 2х рядная цепь я тоже сделал редуктор 2пасры шестерни 2цепи.Ра ботал с фрезами и на закатаном грунте,налетал на пеньки шестерни сделаные в СССР их не сломаешь.Цепь такой нагрузки не выдержит.
Это прото обалдеть.Повезло так повезло.Ничего подобного не видел.Единственный недостаток чуть меньше дорожный просвет,но это преодолеваемо большим диаметром фрез.Кстати ,а какие фрезы в комллекте
Мостовик написал :
или точнее мотоблок без мотора ,колеса,фрезы,плуг оборотный как соха
Если можно фото навесного.И ечё вопрос .Какое передаточное редуктора,как на МБ1?
со слов бывшего хозяина скорость 1к1 с каскадом просто по его мнению ему не повезло каскадов не было и он купил сармат .
кстати а какое передаточное число на м\б-1 редуктор я уже собрал ,посчитал проворачивая за шкив на 1 передаче 1к12, а на 2- 1 к 7.5оборотов
У меня почему то из под пластмассовой крышки,где масло в редуктор заливается,при работе мотоблока,постоянно сочится масло.Ни у кого таких проблем не было?Если были,кто как боролся?
Дик написал :
Здравствуйте,клапан и седло нуждаются в притирке.Но на клапане нет проточки под отвертку-не за что крутить.Посоветуйте пожалуйста,как это дело лучше сбацать?
Как-то в зимнее время отполировал клапана,сейчас с притиркой не проблем - леплю присоску и кручу
всем привет! вот у меня такая проблема. у меня мотоблок луч мб-1 старенький.достался от деда, на нем нет ремней привода (ни переднего хода, ни заднего) вот я и не знаю какого размера мне покупать ремни! подскажите пожалуйста!
спасибо.
sergejshipi написал :
кто знает помогите пожалуйста. мотоблок ЛУЧ, искра есть, бензин в карбюратор поступает, карбюратор прочистил, но никак незаводится
а свеча то намокает?если после тырканья остаеться сухой надо разбираться с карбом а если намокает то либо зажигание либо компрессия.вы раньше пользовались этим мб или он вам достался в таком состоянии?