сейчас вот по смотрел в книге там все звездочки перепутаны как будто вертногами стоят, вот только как так может быть?
видемо кто то перепутал, вот только зачем? ведь наверняка видели что цепи нехватает
вот у меня все тоже самое только если сравнить с моей фоткой то все звезды стоят на оборот, хотя разобран однакого, то есть в той же половине что и у меня шестерни лежат
и на выходном валу там одна цепь двойная должна быть? или 2 раздельно, у меня две раздельно всего скарей как на фото выше
Звездочки стоят правильно ,неправильно установлен ведомый вап. Он должен быть не симметричный звездочки смещены влево, там м помоему должна стоять втулка. у меня все переделано поэтому утверждать не могу.
sergei2 написал :
Разобрал сегодня редуктор, дабы глянуть его состояние,звездочки вроде все в норме,а вот цепи не знаю как проверить((
в книге ничего не написано как определить что цепь растянута?
раньше когда был еще собранный крутишь за шкив валы какое то время не крутятся, патом начинают крутится, начинаешь вращать в обратную сторону та же ситуация, такое вообще должно быть?
подскажите какое должно быть провисание цепей?
вот фото, для наглядности
sergei2 написал :
вот у меня все тоже самое только если сравнить с моей фоткой то все звезды стоят на оборот, хотя разобран однакого, то есть в той же половине что и у меня шестерни лежат
и на выходном валу там одна цепь двойная должна быть? или 2 раздельно, у меня две раздельно всего скарей как на фото выше
да уш, хорошо что разобрал редуктор,
почти во всех шестеренках в игольчатые подшипники добавлены гвозди по всей видимости ролики потерялись, они их заменили гвоздями..
цепи тоже, звенья болтаются между собой то есть износ в штивтах...
по поводу отсутствия цепи, если шестерни перевернуть как положено, то они не совпадают..идут в наклон..
кто разбирал редуктор, должны ли быть на обеих крышках толстые (5-6 мм) пластины где стоит вал.?
фото
[
я имел ввиду шайбы не те что под каждой звездочкой а пластины где выход осей редуктора,
чудя по вашей фотки пластин этих быть не должно, значит у меня какой то колхоз причем этот колхоз мешает правильно собрать редуктор....
придется все ставить как и было, одна цепь то все ровно должна выдержать нагрузки
sergei2 Посмотрите с внешней стороны -похоже там трещины по сварке или протерло до дыры, и этими накладками редуктор лечили, прикрутив их изнутри. Там вроде головки потайных винтов проглядывают. Ну, не было у людей сварки -так обошлись. Может я и не прав, но шибко похоже . И куда Вам спешить? Сделайте уж по-уму, раз разобрали - там делов-то. Потом в дороге где-нибудь крякнет, что делать?
Накладки выше дна редуктора? И фото вставляйте не в радикале выше уже писали об этом. я если посмотрю такое фотото выключаю комп.и перезагружаю. Все перестает работать.
nikolaevich написал :
Накладки выше дна редуктора?
да накладки на обоих крышках выше чем сам корпус на 7 мм, а все звездочки стоят как раз на самом корпусе, точнее на шайбах, если ставить так то звездочки не совпадают с ведущим валом на 7 мм
пластины эти заварены с другой стороны корпуса подшипники, то есть эти пластины не убрать
sergei2 написал :
пластины эти заварены с другой стороны корпуса подшипники, то есть эти пластины не убрать
Там же полустертые головки винтов видать изнутри? Снаружи, кроме шва, котрым приварены корпуса подшипников, есть еще другие швы? Фотографию можно? А за шайбой, что прокладка стоит, или не отмыто просто? Чернеет справа?