Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

03.05.2006 в 19:29:45

Знающие люди, помогите советом пожалуйста! Есть мотоблок МБ-1 ЛУЧ, выпущенный лет 15 назад. Требуется заменить кольца или поршень с кольцами целиком. Естественно есть проблема купить родные запчасти. Цилиндр 76 мм - вроде как на Жигулях, но маслосъемное кольцо не 4 а 5 мм Может кто осуществлял подобный ремонт? Подскажите, от какого авто поршень с кольцами ставил? Или подскажите магазин запчастей для мотокультиваторов в районе Красноярска.

0
Аватар пользователя
Vik2140

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

04.05.2006 в 11:36:37

tig71 Обратитесь в Калугу, на завод. Они высылают запчасти. www.kadvi.ru - поройтесь на сайте, там есть специальный раздел посвященный этому.

0
Аватар пользователя
Dvoker

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Саратов

Сообщений: 6

15.11.2006 в 23:44:04

tig71 Двигатели на всех отечественных мотоблоках одинаковые, с небольшими отличиями по внешнему виду, Поршни для них продаются в любых магазинах садовой техники, но они бывают разные. под широкие кольца и под узкие. Поршня от Авто не подходят, а кольца-пожалуйста узкие -ВАЗ,причем можно подобрать ремонтные размеры,дешевле чем вам продадут "родные к мотоблоку".Широкие кольца -от запорожца (968.1000.101)это артикул.Двигатель который стоит у Вас сейчас ставят на мотоблок "Каскад" г.Пермь, и поверте он ничуть не изменился, немножко у лучшили систему смазки и все. Будут вопросы-пишите на мыло всегда отвечу

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.12.2006 в 00:45:53

Поршень от авто действительно не подходит - палец меньшего диаметра, а кольца подходят от Вазовской восьмерки к примеру, что на 76 мм, только советую взять или гетц или махле, сам неделю назад поменял на махле, три колечка прекрасного качества 155 рублей, а родные стоят 280-350 в зависимости от жадности продавца. Обе фирмы делают очень качественные кольца, собранный с ними двигатель проворачивается легко рукой, как будто там вообще только поршень без колец и ресурс естесно.И еще не нарветесь на подделку, там все строго и маркировки лазерные и упаковочка как положено. Удачи Вам.

0
Аватар пользователя
Мышляй

Местный

Регистрация: 02.06.2007

Очер

Сообщений: 22

02.06.2007 в 20:25:01

Помогите кто знает! Взял у тестя м/б ''Луч''. Он у него стоял без дела несколько лет. Заменил масло, запаял б/бак. Завёл без проблем, но... Работает только при закрытой заслонке и то с перебоями. В чём дело?

0
Аватар пользователя
Триллипут

Местный

Регистрация: 17.04.2007

Пермь

Сообщений: 55

02.06.2007 в 23:55:58

for Мышляй Бензина видимо мало, что при открытии дросселя смесь чрезмерно обедняется. Посмотри фильтр на входе в карб(он прямо в штуцере куда трубка подходит), может просто засорился. Если нет, то карб попробуй отрегулировать. Не поддаётся регулировке - снимай - иглу проверь, жиклёры.

0
Аватар пользователя
Мышляй

Местный

Регистрация: 02.06.2007

Очер

Сообщений: 22

07.06.2007 в 20:43:56

ДляТриллипут Спасибо, помогло!

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

20.10.2008 в 13:23:15

Здравствуйте! отдали мб луч старый.в редукторе разарвало цепь и и погнуло первый блок звездочек,и развалилось все на выходном валу (втулки сальники и тд) подскажите где можно купить запчасти или редуктор?спасибо. Москва

0
Аватар пользователя
Dan8584

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

19.01.2009 в 11:36:37

Тоже обладатель сего чуда техники. намаявшись с родным двигателем и отсутствием и дороговизной запчастей я его выкинул. Поставил УД-2! Правда перевес на провый бок, но в дорожном варианте - зверь. Ходит с сенокоской, с прицепом, с циркуляркой. Добавил ещё один шкив для быстроходности. Мощности существенно больше. Кому интересно - напишу и фото выложу по переделке. На родной поршень подходят кольца с жигулей, но для того, чтобы поставть маслосьёмное кольцо необходими взять стальное кольцо от жигулей (оно тоньше) и сточить его в целях уменьшения толщины. далее 2ольца в 1 канавку - сверху сточенное, снизу - маслосъёмное. (развернуть относительно друг друга на 180 градусов). у меня отходил мотоблок с такими кольцами 2 года при активной нещадной эксплуатации в любое время года.

0
Аватар пользователя
andrij

Местный

Регистрация: 27.02.2009

Львов

Сообщений: 11

28.02.2009 в 00:35:49

Помогите советом, пожалуйста. Достался двигатель ДМ-1 от мотоблока МБ-1 "Луч" выпуска 1985 г. (Пермское ПО "Моторостроитель") без шатуна (рассыпался на части). С запчастями к такой технике у нас вообще туго. Соответствующие магазины, напр. МОТОВЕЛО, отказываются высылать шатун за границу. Поэтому при отсутствии родных запчастей возникают вопросы по замене:

  1. От каких двигателей возможна замена шатуна?
  2. Если существуют варианты замены как тогда быть с цветовыми метками под палец, соблюдают ли разные производители одинаковую маркировку посадок? Заранее спасибо.
0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

28.02.2009 в 09:05:07

andrij написал : От каких двигателей возможна замена шатуна?

Шатун нужен родной. У одноцилиндровых моторов вес шатуна играет большую роль.Если не сможете найти родной шатун, проще поменять мотор.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
andrij

Местный

Регистрация: 27.02.2009

Львов

Сообщений: 11

03.03.2009 в 01:12:08

Djuse, спасибо за ответ. А как тогда понять

Сообщение от Dvoker Двигатели на всех отечественных мотоблоках одинаковые, с небольшими отличиями по внешнему виду

или я что-то перепутал. Может все-таки подойдет шатун например от Невы, или от Каскада тоже Пермского ..? Извините уж пожалуйста.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

03.03.2009 в 09:57:43

andrij написал : Может все-таки подойдет шатун например от Невы, или от Каскада тоже Пермского ..?

На счет одинаковости, нестал-бы утверждать. Вам нужно подобрать шатун, с соответсвием двух диаметров, нижней и верхней шейки шатуна. При этом он должен быть определенного веса, в противном случаи вибрация, будетразрушать двигатель из нутри. Эаниматся балансировкой одноцилиндрового мотора, это кропотливая работа требующая специального оборудования, нужно ли Вам это. Если результат будет отрицательным, то Вы впустую потратите , время и деньги. Подумайте.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.05.2009 в 16:57:39

Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание. После ремонта мотоблока - заменил коленвал, шатун и поршневые кольца - дымит после заводки! Явно масло горит, но кольца-то новые! Причем более-менее устойчиво работает на малом газу. На полном глохнет. В чем может быть проблема?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.05.2009 в 21:06:04

Здравствуйте. Мотоблок МБ 5040 "Луч" с двигателем ДМ 50 отработал свой срок и в том году благополучно заглох. Не проворачивался коленвал. Разобрал. Растерло вкладыш. Шатун пришел в негодность. По документам к мотоблоку имеет номер005 40 0341, такой же есть и в каталоге Калужского завода. Надо менять коленвал или его можно как-нибудь довести до ума? Если нет, подскажите номер коленвала который подойдет к этому двигателю. Где его взять? И можно ли произвести замену в гаражных условиях?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу