Аватар пользователя
LEXEI

Местный

Регистрация: 22.02.2010

Саранск

Сообщений: 10

28.10.2010 в 10:22:45

Кто и как укорачивал подобные мосты?Какие из них надежнее для мини- трактора?

0
Аватар пользователя
сер

Местный

Регистрация: 20.09.2007

Екатеринбург

Сообщений: 202

30.10.2010 в 00:02:01

Газ-какой? Уаз по отношению к москвичу - рассчитан на больший крутящий момент, должен быть надежней, но все зависит от состояния используемого вами агрегата. Укорачивать - выпрессовываете чулки моста (трубы идущие из корпуса главной передачи с диффом, литой весь такой, а на конце у труб тормзные барабаны :) и обрезаете их на нужную длинну с учетом змпрессовки назад. Ну и запрессовываете :). Чем? Что есть в наличии.

0
Аватар пользователя
LEXEI

Местный

Регистрация: 22.02.2010

Саранск

Сообщений: 10

01.11.2010 в 08:55:35

За ответ спасибо,но хотелось бы побольше инфы,может ссылки кто подкинет

сер написал : Газ-какой?

"волга"24интесует,дело в том ,что мосты отдают в обмен на металлолом, вот и хочеться надежней и проще обрезать чтоб.А агрегат иж-п3.

0
Аватар пользователя
Жендо@

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Кострома

Сообщений: 16

15.05.2011 в 20:05:49

У нас один чудила ножовкой укорачивал газоновский мост.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.05.2011 в 22:48:34

Неразъёмные (без чулков), после обрезания варите на "скалке" (прут или труба), разбираете редуктор, скалку вставляем в подшипники, на неё же наружные узлы с подшипниками, получается все четыре подшипника на одной оси, в таком виде и обварить стык. С сопрягаемыми диаметрами скалки надеюсь разберётесь.

0
Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

17.05.2011 в 17:04:55

Жендо@ написал : У нас один чудила ножовкой укорачивал газоновский мост.

и каков результат? Укоротил?

LEXEI написал : Кто и как укорачивал подобные мосты?Какие из них надежнее для мини- трактора?

Под 10-ти сильный двигатель пользовал мост ГАЗ-51. Укорачивал на колею 90см. Процедура такая- срубываем заклепки, фиксирующие чулки в корпусе редуктора.:) Заклепки выбиваем через проставку внутрь чулков. :)Точим оправку, по посадочному размеру чулка в редуктор и длиной 300-400мм, после чего нежно и с чувством (только без фанатизма) кувалдочкой выбиваем чулки из корпусов.:a Нагрев эффекта не дает.:swoon Только упорством и кувалдой.:yu Осторожно с корпусами-чавуний!:o Далее- расчет по обрезке чулков на нужную Вам колею. После чего протачиваем и обрезаем чулки на нужный размер-снимаем размер с демонтированных. Запрессовывал чулки с помощью пресса-нашел такой па СТО. :)Чулки в редукторе фиксировал электрозаклепками. :aПосадочные места под рессоры срезаем кислородом. Я делал так...

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

18.05.2011 в 10:46:23

если есть возможность то бери уаз 1мост не большой ни маленький но довольно мощный 2 обрезать проще чем все перечисленные выпресовывать необязательно ровно режим на глаз центруем и варим (я центровал зажимая в двух уголках на 45) дальше полуось отрезаем от фланца вплотную и сверлим во фланце отверстие по диаметру полуоси и потом ставим полуось в готовый мост ставим фланец обвариваем а лишнее отрезаем на всех выше перечисленых мостах придется помудрить с полуосями центровать только в токарном станке и варить
3 ступица на уазе не является полуосью как на волге и москвиче потому полуоси на уазе проще сделать и получается надежней ИМХО сам на своем тракторке поменял мосты москвича на уаз впечатления только + 4 при укорачивании мостов уаз их даже разбирать не надо только вынуть полуось и вконце помыть солярочкой, вроде все будут вопросы ответим

0
Аватар пользователя
Жендо@

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Кострома

Сообщений: 16

20.05.2011 в 11:26:41

Укротил, хотя изошёлся весь в мате.

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

20.05.2011 в 20:55:59

Жендо@ написал : Укротил

так расскажи какой укорачивал в чем были трудности?

0
Аватар пользователя
Жендо@

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Кострома

Сообщений: 16

21.05.2011 в 12:08:37

Мостовик Сложность была в терпении. Ведь наверно не быстро перепилить мосты вместе с чулками от 53 газика ножовкой, как ты думаешь?

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

22.05.2011 в 07:26:24

Жендо@ :eek::D а че ножовкой,ты попробуй натфилем:D:D без обид я полста третьего мост с болгаркой резал и центровал часика 4:mad: для сравнения полста первый за час полтора

0
Аватар пользователя
Жендо@

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Кострома

Сообщений: 16

22.05.2011 в 20:22:16

Так это не я пилил, а сосед по гаражу. У меня терпения бы не хватило так сильно издеваться над мостом. Это уже получаеться какое-то садо-мазо

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

22.05.2011 в 22:30:33

Жендо@ написал : изошёлся весь в мате.

за что ты так соседа?:confused:

0
Аватар пользователя
Жендо@

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Кострома

Сообщений: 16

23.05.2011 в 09:18:30

Мостовик Да он по жизни куркуль.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.06.2011 в 18:18:49

LEXEI написал :

Мост Газ 24 намного мощнее уазовского. На трактор лучше мост от Газ 24. Выпрессовать чулки и обрезать до нужной длинны. Но чулки лучше взять от уазовского моста- Толше стенка чулка в 2 раза и полуоси разгруженные

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу