Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2056090

Кто и как укорачивал подобные мосты?Какие из них надежнее для мини- трактора?

Регистрация: 20.09.2007 Екатеринбург Сообщений: 202

Газ-какой? Уаз по отношению к москвичу - рассчитан на больший крутящий момент, должен быть надежней, но все зависит от состояния используемого вами агрегата. Укорачивать - выпрессовываете чулки моста (трубы идущие из корпуса главной передачи с диффом, литой весь такой, а на конце у труб тормзные барабаны и обрезаете их на нужную длинну с учетом змпрессовки назад. Ну и запрессовываете . Чем? Что есть в наличии.

За ответ спасибо,но хотелось бы побольше инфы,может ссылки кто подкинет

сер написал :
Газ-какой?

"волга"24интесует,дело в том ,что мосты отдают в обмен на металлолом, вот и хочеться надежней и проще обрезать чтоб.А агрегат иж-п3.

У нас один чудила ножовкой укорачивал газоновский мост.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Неразъёмные (без чулков), после обрезания варите на "скалке" (прут или труба), разбираете редуктор, скалку вставляем в подшипники, на неё же наружные узлы с подшипниками, получается все четыре подшипника на одной оси, в таком виде и обварить стык. С сопрягаемыми диаметрами скалки надеюсь разберётесь.

Жендо@ написал :
У нас один чудила ножовкой укорачивал газоновский мост.

и каков результат? Укоротил?

LEXEI написал :
Кто и как укорачивал подобные мосты?Какие из них надежнее для мини- трактора?

Под 10-ти сильный двигатель пользовал мост ГАЗ-51. Укорачивал на колею 90см. Процедура такая- срубываем заклепки, фиксирующие чулки в корпусе редуктора. Заклепки выбиваем через проставку внутрь чулков. Точим оправку, по посадочному размеру чулка в редуктор и длиной 300-400мм, после чего нежно и с чувством (только без фанатизма) кувалдочкой выбиваем чулки из корпусов. Нагрев эффекта не дает. Только упорством и кувалдой.:yu Осторожно с корпусами-чавуний! Далее- расчет по обрезке чулков на нужную Вам колею. После чего протачиваем и обрезаем чулки на нужный размер-снимаем размер с демонтированных. Запрессовывал чулки с помощью пресса-нашел такой па СТО. Чулки в редукторе фиксировал электрозаклепками. Посадочные места под рессоры срезаем кислородом. Я делал так...

если есть возможность то бери уаз
1мост не большой ни маленький но довольно мощный
2 обрезать проще чем все перечисленные выпресовывать необязательно ровно режим на глаз центруем и варим (я центровал зажимая в двух уголках на 45) дальше полуось отрезаем от фланца вплотную и сверлим во фланце отверстие по диаметру полуоси и потом ставим полуось в готовый мост ставим фланец обвариваем а лишнее отрезаем на всех выше перечисленых мостах придется помудрить с полуосями центровать только в токарном станке и варить
3 ступица на уазе не является полуосью как на волге и москвиче потому полуоси на уазе проще сделать и получается надежней ИМХО
сам на своем тракторке поменял мосты москвича на уаз впечатления только +
4 при укорачивании мостов уаз их даже разбирать не надо только вынуть полуось и вконце помыть солярочкой, вроде все будут вопросы ответим

Укротил, хотя изошёлся весь в мате.

Жендо@ написал :
Укротил

так расскажи какой укорачивал в чем были трудности?

Мостовик Сложность была в терпении. Ведь наверно не быстро перепилить мосты вместе с чулками от 53 газика ножовкой, как ты думаешь?

Жендо@
а че ножовкой,ты попробуй натфилем
без обид
я полста третьего мост с болгаркой резал и центровал часика 4
для сравнения полста первый за час полтора

Так это не я пилил, а сосед по гаражу. У меня терпения бы не хватило так сильно издеваться над мостом. Это уже получаеться какое-то садо-мазо

Жендо@ написал :
изошёлся весь в мате.

за что ты так соседа?

Мостовик Да он по жизни куркуль.

LEXEI написал :

Мост Газ 24 намного мощнее уазовского. На трактор лучше мост от Газ 24. Выпрессовать чулки и обрезать до нужной длинны. Но чулки лучше взять от уазовского моста- Толше стенка чулка в 2 раза и полуоси разгруженные

it68 я так и делал на уаз .в родном уазовском слабый хвостовик но на трактор просто укоротил уазовский терпит.нормально

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3074

Пока укорачивал только передний от уаз.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

kanol Сколоько колоея то стала, релетку не видно.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3074

umnyi Сейчас не помню, он лежит в разобранном состоянии. Примерно метрс чемто. Это передний мост, длинная сторона, обрезана под размер короткой полуоси.

Регистрация: 21.02.2011 Староконстантинов Сообщений: 69

Может еще у кого есть фото как укорачивать мосты!?