08.04.2011 в 14:42:37
здравствуйте,уважаемые! может кто сталкивался,знает и подскажет. у меня мб1 калужского производства.в ходу 3 года.об остальных "мелочах"-как то вылетание пусковой веревки при повышенном газе и тут же развалившейся пластмассовой глушилке-замыкающей провод на массу при сбросе газа в "ноль" я молчу.но вот что не дает покоя: прошлой осенью начали вылетать передачи.то есть прямо на ходу,хоть пашешь.хоть с телегой едешь,хоть 1ую,хоть 2ую -ручка переключения(ну которая из редуктора торчит) вываливается в нейтраль.я пока ниче не разбирал,хотел бы услышать вашего совета.на сайте кадви редуктор разрисован так,что вообще ниче не понятно что могло бы стать причиной таких неудач. на форуме лазил долго и не нашел.заранее благодарен за дельный совет!
08.04.2011 в 16:46:20
Возможно ослаб стопорный винт №12 или сломалась пружина фиксатора №11.
10.04.2011 в 13:48:06
кажись дошло.деталь 10 на рисунке у меня снови болталсь на валу.а в этом валу имеется сверление напротив которого при переключении передач появляются канавки.в детали 10-2 отверстия напротив друг друга,на в них с новья ничего не ввернуто.походу дела там что то должно было быть,но "люди" из кадви заьотливо ничего туда не прикрутили :mad:.это мой первый мб и я сдуру проглядел.пока все было новое-передачи включались и держались.после нагрузок же и притирания-появилась такая фигня.вчера же не придумал ниче умнее,как в одно резьбовое отверстие в детали 10 вкрутить болт,зафиксировав эту втулку на валу так,чтоб другое отверстие оказалось напротив сверления в валу.в это отверстие бросил шарик от подшипника,коротенькую пружинку и ввернул болт м6.опробовать на ходу пока не могу-грязища и снег.но по ощущениям,когда переключаешь,переключается четко. жду критики
10.04.2011 в 16:13:17
Возможно у вас вообще нет фиксирующей пружинки, помечена на фото стрелкой, в отверстия заворачиваются болты заострённые на конце. У меня один потерян, так что завёрнут обычный. Фиксирует пружинку.
10.04.2011 в 16:26:57
Пружинка фиксирующая. рисовал как мог:)
11.04.2011 в 12:48:50
спасибо большое,уважаемый Тол! вы мне все прояснили.ни болта,ни пружины с завода не было,а я по неопытности лохонулся.буду искать такую пружину(наверно можно из старого будильника выдернуть кусок),сомневаюсь,что подобная шляпа имеется в запчастях. спасибо огромное
11.04.2011 в 15:58:05
lisiy написал : (наверно можно из старого будильника выдернуть кусок)
От будильника будет слаба, в магазинах запчастей к мотоблокам продают, можно поискать и в мастерских:
11.04.2011 в 19:53:02
lisiy написал : ,сомневаюсь,что подобная шляпа имеется в запчастях.
имеется и она одинаковая у нескольких моделей мотоблоков первые каскады ,луч,некоторые модели невы,урал я сам ее терял и потом удачно покупал зделать такую из пружины часов не получится точно будет шляпа
21.04.2011 в 12:50:46
Нормально все получается, я брал пружину от старых ламповых телевизоров(защелки от защитных кожухов)
05.05.2011 в 22:42:31
Тол написал : Возможно ослаб стопорный винт №12 или сломалась пружина фиксатора №11.
Вот также и у меня получилось, а может и не было сновья. Щас обкатываю, сегодня проехал в общей сложности 5км., скорости при этом без пружинки не вылетают, но заметил, что незначительно подтекает масло из под втулки(10) Что это может быть? ОКА КАДВИ
06.05.2011 в 10:41:06
Spaser написал : незначительно подтекает масло из под втулки(10) Что это может быть? ОКА КАДВИ
ПЛИЗ)
08.05.2011 в 12:10:14
пружинку найти не удалось... пришлось оставить пока самодельную конструкцию,как я писал выше.2 spaser :тоже столкнулся с такой фигней ,только не во время обкатки ,а в середине следующего сезона.видимо,это фирменный знак изготовителя,чтоб не перепытать с мотоблоками других фирм.подтекает не сильно,так что я забил на это дело. их движок тоже потихоньку течет.причем из всевозможных мест.
08.05.2011 в 17:16:31
lisiy написал : кажись дошло.деталь 10 на рисунке у меня снови болталсь на валу.а в этом валу имеется сверление напротив которого при переключении передач появляются канавки.
тоже такая беда не удается зафексирвать эту деталь!!
08.05.2011 в 21:10:51
lisiy написал : пришлось оставить пока самодельную конструкцию
lisiy Плиз можно подробней про пружинку(какая она из себя), не могу понять как это всё хозяйство сделать и зафиксировать
08.05.2011 в 21:43:06
lisiy написал : их движок тоже потихоньку течет.причем из всевозможных мест.
Редуктор действительно подтекает из всевозможных мест. Сам после покупки сразу поменял одну манжету на выходном валу, но двигатель нормальный да и течь маслу в нем не откуда. А в остальном на Оке полет нормальный за шесть лет никуда не лазил.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу