Аватар пользователя
tritiy

Местный

Регистрация: 16.10.2010

Челябинск

Сообщений: 104

16.10.2011 в 03:08:38

#2661702

Мотоблок Урал. Проблема встала с холостыми оборотами (х.х.). По заводской инструкции регулировка ТОЛЬКО двумя винтами, а у моего их три. По ссылка http://www.motovelosport.ru/cat/kylt...27613e1ca4a71f один винт стоит по середине карбюратора и называется "винт корректировки состава топливной смеси холостого хода" (в заводской инструкции про него ничего не написано, я так думаю, может не правильно) и ещё два регулировочных винта стоят возле дроссельной заслонки. Один из них ограничивает минимальное закрытие заслонки, а второй регулирует сечение какого-то отверстия уже после заслонки ( тоже сбоку, его я и регулировал). Регулировку описывают так:" Завернуть полностью винт холостого хода, расположенный сбоку карбюратора, а затем вывернуть его на 2,5 оборота". Сбоку-это какой? Могли же на заводе в инструкции нарисовать чертёж в разрезе и многое бы стало ясно.
Винт корректировки состава топливной смеси холостого хода был по ошибке выкручен. Я его вкрутил. Двигатель стал уходить в разнос. Купил новый карбюратор с психу , родной оставил на запчасти. Проблема не решилась.
И основной вопрос. Как этот карбюратор работает? как я понимаю, на х.х. регулятор оборотов не работает, пружина через которую он работает не натянута. Значит дроссельная заслонка должна закрытой быть и упираться винтом, который ограничивает минимальное закрытие заслонки, в копус карбюратора. А она у меня дрос. заслонка наоборот старается открыться сильнее и винт, который ограничивает минимальное закрытие заслонки, получается не работает. Поэтому и уходит в разнос.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

16.10.2011 в 09:15:52

#2661763

tritiy, а с центробежным регулятором оборотов правильно заслонка карбюратора соединена?

0
Аватар пользователя
tritiy

Местный

Регистрация: 16.10.2010

Челябинск

Сообщений: 104

16.10.2011 в 11:05:13

#2661842

Как по инструкции соединены. Вы полагаете, что дроссельную заслонку на Х.Х. должен закрывать регулятор оборотов? Когда мотоблок не заведён дроссельная заслонка болтается. Мне бы посмотреть у кого-нибудь как эта система работает на холостом ходу. У знакомого есть Урал, пашет фрезами уже лет десять-пятнадцать. Он когда менял коленвал (бабит поплавился), то при разборке кончал регулятор оборотов, рассыпался на отдельные детали он. Он соединил скобочкой дроссельную заслонку с ограничителем максимальных оборотов и там теперь регулирует обороты, не жалуется :).

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.10.2011 в 14:32:08

#2662087

tritiy написал : максимальных оборотов и там теперь регулирует обороты, не жалуется .

Ну так попробуй сделать так,для проверки,а может и оставишь так.Хотя,как я понимаю,регулятор это хорошо.Но в принципе можно и без него.Просто надо следить чтобы двигатель не работал на очень высоких оборотах,когда нагрузка уменьшается.

0
Аватар пользователя
IgorN123

Местный

Регистрация: 24.10.2011

Брест

Сообщений: 140

16.01.2012 в 10:54:25

#2839239

Может кто выложить инструкцию на Карбюратор К45?

0
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

16.01.2012 в 12:38:07

#2839418

tritiy написал : Как по инструкции соединены. Вы полагаете, что дроссельную заслонку на Х.Х. должен закрывать регулятор оборотов? Когда мотоблок не заведён дроссельная заслонка болтается. Мне бы посмотреть у кого-нибудь как эта система работает на холостом ходу.

На заглушеном движке дроссельная заслонка должна быть максимально открыта, а не болтаться. А уже как завели регулятор вывоводит её на номинал. Так что у вас похоже в регуляторе собака зарыта.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.01.2012 в 12:40:33

#2839425

tritiy написал : Купил новый карбюратор с психу

Регулятор закрывает заслонку.Пружина открывает ее.При повышении нагрузки обороты упали,заслонка открылась,обороты поднялись,регулятор прикрыл заслонку,вот так оно и работает,в том случае если механически(тросом,проволокой) не закрыть заслонку.По регулировке,задай в поиске.Ну и психовать не надо,нервные клетки,говорят,не восстанавливаются.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.01.2012 в 12:42:07

#2839426

mak_80 написал : На заглушеном движке дроссельная заслонка должна быть максимально открыта,

При условии,что вы "дали" максимальный газ,правда обычно так ДВС не заводится.

0
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

16.01.2012 в 12:56:22

#2839449

Pavel003 написал : При условии,что вы "дали" максимальный газ,правда обычно так ДВС не заводится.

Да но болтаться она всё равно не должна. К томуже одна проблема на двух карбах уже подозрительно.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

16.01.2012 в 13:10:42

#2839473

tritiy написал : Как этот карбюратор работает? как я понимаю, на х.х. регулятор оборотов не работает, пружина через которую он работает не натянута. Значит дроссельная заслонка должна закрытой быть и упираться винтом, который ограничивает минимальное закрытие заслонки, в копус карбюратора. А она у меня дрос. заслонка наоборот старается открыться сильнее и винт, который ограничивает минимальное закрытие заслонки, получается не работает. Поэтому и уходит в разнос.

У вас не работает регулятор.Вы не разобрались -карб у Вас исправен.Отсоедините тягу регулятора: 1.проверьте работу заслонки на заведенном ДВС;2.одновременно проверьте реакцию штока регулятора при регулировке оборотов:если он "молчит"-прийдется разбирать двиг(если нет банального заедания штока).

0
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

16.01.2012 в 13:14:33

#2839478

Pavel003 написал : Регулятор закрывает заслонку.Пружина открывает ее.

Вы правильно написали. Значит если двигатель идёт в разнос причина в регуляторе.

0
Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

16.01.2012 в 13:25:15

#2839499

IgorN123 написал : Может кто выложить инструкцию на Карбюратор К45?

Будь ласка: http://www.dm-st.ru/node/177

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.01.2012 в 13:29:03

#2839507

mak_80 написал : Вы правильно написали. Значит если двигатель идёт в разнос причина в регуляторе.

Скорее в том как он соединен.

0
Аватар пользователя
IgorN123

Местный

Регистрация: 24.10.2011

Брест

Сообщений: 140

16.01.2012 в 13:51:46

#2839569

1342 написал : Будь ласка: http://www.dm-st.ru/node/177

Спасибо, но у меня вот такой . На прошлые выходные заводил, ездил всё работало нормально. Заехал в гараж хотел газануть, МБ чихнул и заглох. На эти пробывал заводить на холостых работает, но только дашь газку захлёбывается.Прогазуешь работает нормально, скинешь газ до холостых, добавляешь опять прочихивается.

0
Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

16.01.2012 в 14:12:39

#2839609

У меня такой же, но без правого верхнего регул. винта. Левее - упорный винт дросселя, регулятор мин оборотов ХХ. Регулировать им на прогретом движке, прижав пальцем дроссель к нему. Если после регулировки отпустив палец дроссель отходит и завышает обороты - дело в центробежном регуляторе, это капризное место ДМ-1, хотя настраивается просто, если все железки целые. Левый регул. винт - состав смеси. Но он, что обычно не знают, не бензиновый, а воздушный. Т.е. если в автомобильном карбе закручивая винт смесь обедняется, то здесь -наоборот. Если в автомиболе ловишь этим винтом макс обороты ХХ и закручиваешь его, чтоб убавить на 15%, этим получаешь правильное СО и СН, то в этом карбе ловишь максимальные обороты. Влияет он не только на холостые, но и на тяговые обороты. Если смесь чуть обеднить, то заметно падает мощность. Если обогатить, то быстро закапчивается свеча. Вот что таке правый регул. винт - не знаю.

0
Аватар пользователя
jonia

Местный

Регистрация: 07.06.2011

Сообщений: 203

18.01.2012 в 00:26:16

#2843075

http://motovelosport.ru/cat/kyltivator_directive/10.php

Может поможет?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.01.2012 в 10:02:03

#2843429

IgorN123 написал : Заехал в гараж хотел газануть, МБ чихнул и заглох. На эти пробывал заводить на холостых работает, но только дашь газку

Так бывает от нехватки бензина.

0
Аватар пользователя
IgorN123

Местный

Регистрация: 24.10.2011

Брест

Сообщений: 140

18.01.2012 в 12:33:33

#2843735

Pavel003 написал : Так бывает от нехватки бензина.

Забился карб или топливная система?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.01.2012 в 14:22:30

#2843931

IgorN123 написал : Забился карб или топливная система?

Надо смотреть,и то и другое возможно.Начинать надо с того,что проще.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

18.01.2012 в 14:48:51

#2843992

IgorN123, Похоже:1- вода в топливе,2-свеча(почистите или замените),3- не знаю как у Вас-нет плавного перехода с режима холостых на рабочие обороты(вХондовских 3 отверстия в дросселе(трубе)

0
Аватар пользователя
владимир1708

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Екатеринбург

Сообщений: 47

02.03.2012 в 07:31:06

#2940621

Проверь жиклёр холостого хода - посмотри на засрался ли он.

0
Аватар пользователя
tritiy

Местный

Регистрация: 16.10.2010

Челябинск

Сообщений: 104

10.06.2012 в 00:17:36

#3144030

Регулятор оборотов абсолютно не реагирует на обороты двигателя. Сам в него не полезу.

0
Аватар пользователя
TERMiN8!

Местный

Регистрация: 19.03.2014

Ярославль

Сообщений: 4

07.04.2014 в 16:45:18

#4464289

Верну тему к жизни: 2 субботы подряд пытаюсь завести Неву с К-45, но так и не смог - максимум добился чиха в выхлопную. Свечи менял с заведомо рабочей Невы, искра есть, мимо вроде не бьёт. Компрессия есть - снял головку, почистил чутка - на дне поршня чисто, слегка закопченые клапана. Делал так: закрываю воздушную заслонку, открываю газ на полную, подсос, дергаю, дергаю, дергаю. После 5ти примерно дерганий с рычага, который таскает дроссельную заслонку капает капля бензина - может какая резинка протерлась? И вот ещё вопросы в догонку: какой импортный аналог свечи поставить и какое кольца купить, если если на поршне написано 1?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

07.04.2014 в 16:57:14

#4464314

TERMiN8! написал : Делал так: закрываю воздушную заслонку

А если НЕ ЗАКРЫВАТЬ заслонку ??

0
Аватар пользователя
TERMiN8!

Местный

Регистрация: 19.03.2014

Ярославль

Сообщений: 4

07.04.2014 в 17:12:43

#4464341

С закрытой заслонкой движок хотя бы как то фырчит (не знаю как этот звук описать), а с открытой как в холостую дергаешь. По-идее даже в книжке написано: если с 3х дерганий двиг не завелся - открываем воздушку - пробовал, безрезультатно. Пугает капля топлива с рычага привода дроссельной заслонки (11 на картинке)

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

07.04.2014 в 17:50:15

#4464374

TERMiN8! написал : С закрытой заслонкой движок хотя бы как то фырчит

Вы заливаете свечу этим "ФЫРЧАНИЕМ" и дальше уже усе. Я в том году "плохозаводимую НЕВУ" заводил вдвоем : он который "вдвоем" - дергал, Я длинной отверткой открывал заслонку, которую центробег открывает\закрывает. ;) Завели, он прочихался ...жеклеры подстроил и поехал "Пахать".

Если есть искра, если держат клапана и не заводится - забит где то карбюратор!!!

Я везде пишу : промыть карбюратор в ведерке бензина - МАЛО. Обычно моем, продуваем хотя бы автонасосом, снова моем.... долго моем. Собираем. и в 95% случаев под удивленный взгляд владельца, он заводится почти с пол оборота.

зы. если движек уже старый и ни как не завести - отпустите крепление глушителя, там всего 2 гайки.

0
Аватар пользователя
TERMiN8!

Местный

Регистрация: 19.03.2014

Ярославль

Сообщений: 4

08.04.2014 в 09:10:37

#4465493

umnyi написал : Вы заливаете свечу этим "ФЫРЧАНИЕМ" и дальше уже усе. Я длинной отверткой открывал заслонку, которую центробег открывает\закрывает. ;)

А почему именно так? Просто рычажок держать пальцем в открытом положении или полный газ дать - она открытая будет всегда.

зы. если движек уже старый и ни как не завести - отпустите крепление глушителя, там всего 2 гайки.

Тоже поясните.

Там в карбе 1 жиклер сверху (цифра 4), я его вывернул, он идеально чистый, но все равно продул компрессором. Также отвинтил штуцер, куда надевается бензошланг и туда дунул. Но на вид все детали чистые. Отвинтил поплавковую камеру - поплавок целый, двигается без закусываний, иголка тоже целая.

0
Аватар пользователя
Dm_Dark

Местный

Регистрация: 25.04.2013

Нижнекамск

Сообщений: 19

16.04.2014 в 20:01:51

#4481457

доброго времени суток. а нет ни у кого более подробного мануала по этому карбу? у меня агро. поставил новый карбюратор. чувствую что он переливает. какой зазор должен быть в паплавковой камере?

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

23.03.2016 в 11:55:48

#5607512

TERMiN8! написал: Там в карбе 1 жиклер сверху (цифра 4), я его вывернул, он идеально чистый, но все равно продул компрессором

Отверстие ХХ настолько мало, что компрессором и не прочиштиш. Какой то тонкой стальной проволочкой и ещё раза два убедиться, что прочистил ! И без ФТО - эта процедура будет очень частой !

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

29.03.2016 в 20:41:38

#5615649

ppp53 написал: Отверстие ХХ настолько мало, что компрессором и не прочиштиш. Какой то тонкой стальной проволочкой и ещё раза два убедиться, что прочистил !

Плюсую

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу