Мотоблок Урал. Проблема встала с холостыми оборотами (х.х.). По заводской инструкции регулировка ТОЛЬКО двумя винтами, а у моего их три. По ссылка http://www.motovelosport.ru/cat/kylt...27613e1ca4a71f
один винт стоит по середине карбюратора и называется "винт корректировки состава топливной смеси холостого хода" (в заводской инструкции про него ничего не написано, я так думаю, может не правильно) и ещё два регулировочных винта стоят возле дроссельной заслонки. Один из них ограничивает минимальное закрытие заслонки, а второй регулирует сечение какого-то отверстия уже после заслонки ( тоже сбоку, его я и регулировал). Регулировку описывают так:" Завернуть полностью винт холостого хода, расположенный сбоку карбюратора, а затем вывернуть его на 2,5 оборота". Сбоку-это какой? Могли же на заводе в инструкции нарисовать чертёж в разрезе и многое бы стало ясно.
Винт корректировки состава топливной смеси холостого хода был по ошибке выкручен. Я его вкрутил. Двигатель стал уходить в разнос. Купил новый карбюратор с психу , родной оставил на запчасти. Проблема не решилась.
И основной вопрос. Как этот карбюратор работает? как я понимаю, на х.х. регулятор оборотов не работает, пружина через которую он работает не натянута. Значит дроссельная заслонка должна закрытой быть и упираться винтом, который ограничивает минимальное закрытие заслонки, в копус карбюратора. А она у меня дрос. заслонка наоборот старается открыться сильнее и винт, который ограничивает минимальное закрытие заслонки, получается не работает. Поэтому и уходит в разнос.
Как по инструкции соединены. Вы полагаете, что дроссельную заслонку на Х.Х. должен закрывать регулятор оборотов? Когда мотоблок не заведён дроссельная заслонка болтается.
Мне бы посмотреть у кого-нибудь как эта система работает на холостом ходу.
У знакомого есть Урал, пашет фрезами уже лет десять-пятнадцать. Он когда менял коленвал (бабит поплавился), то при разборке кончал регулятор оборотов, рассыпался на отдельные детали он. Он соединил скобочкой дроссельную заслонку с ограничителем максимальных оборотов и там теперь регулирует обороты, не жалуется :).
tritiy написал :
максимальных оборотов и там теперь регулирует обороты, не жалуется .
Ну так попробуй сделать так,для проверки,а может и оставишь так.Хотя,как я понимаю,регулятор это хорошо.Но в принципе можно и без него.Просто надо следить чтобы двигатель не работал на очень высоких оборотах,когда нагрузка уменьшается.
tritiy написал :
Как по инструкции соединены. Вы полагаете, что дроссельную заслонку на Х.Х. должен закрывать регулятор оборотов? Когда мотоблок не заведён дроссельная заслонка болтается.
Мне бы посмотреть у кого-нибудь как эта система работает на холостом ходу.
На заглушеном движке дроссельная заслонка должна быть максимально открыта, а не болтаться. А уже как завели регулятор вывоводит её на номинал. Так что у вас похоже в регуляторе собака зарыта.
Регулятор закрывает заслонку.Пружина открывает ее.При повышении нагрузки обороты упали,заслонка открылась,обороты поднялись,регулятор прикрыл заслонку,вот так оно и работает,в том случае если механически(тросом,проволокой) не закрыть заслонку.По регулировке,задай в поиске.Ну и психовать не надо,нервные клетки,говорят,не восстанавливаются.
tritiy написал :
Как этот карбюратор работает? как я понимаю, на х.х. регулятор оборотов не работает, пружина через которую он работает не натянута. Значит дроссельная заслонка должна закрытой быть и упираться винтом, который ограничивает минимальное закрытие заслонки, в копус карбюратора. А она у меня дрос. заслонка наоборот старается открыться сильнее и винт, который ограничивает минимальное закрытие заслонки, получается не работает. Поэтому и уходит в разнос.
У вас не работает регулятор.Вы не разобрались -карб у Вас исправен.Отсоедините тягу регулятора: 1.проверьте работу заслонки на заведенном ДВС;2.одновременно проверьте реакцию штока регулятора при регулировке оборотов:если он "молчит"-прийдется разбирать двиг(если нет банального заедания штока).
Спасибо, но у меня вот такой . На прошлые выходные заводил, ездил всё работало нормально. Заехал в гараж хотел газануть, МБ чихнул и заглох. На эти пробывал заводить на холостых работает, но только дашь газку захлёбывается.Прогазуешь работает нормально, скинешь газ до холостых, добавляешь опять прочихивается.
У меня такой же, но без правого верхнего регул. винта.
Левее - упорный винт дросселя, регулятор мин оборотов ХХ. Регулировать им на прогретом движке, прижав пальцем дроссель к нему. Если после регулировки отпустив палец дроссель отходит и завышает обороты - дело в центробежном регуляторе, это капризное место ДМ-1, хотя настраивается просто, если все железки целые.
Левый регул. винт - состав смеси. Но он, что обычно не знают, не бензиновый, а воздушный.
Т.е. если в автомобильном карбе закручивая винт смесь обедняется, то здесь -наоборот.
Если в автомиболе ловишь этим винтом макс обороты ХХ и закручиваешь его, чтоб убавить на 15%, этим получаешь правильное СО и СН, то в этом карбе ловишь максимальные обороты. Влияет он не только на холостые, но и на тяговые обороты. Если смесь чуть обеднить, то заметно падает мощность. Если обогатить, то быстро закапчивается свеча.
Вот что таке правый регул. винт - не знаю.