16.10.2011 в 03:08:38
Мотоблок Урал. Проблема встала с холостыми оборотами (х.х.). По заводской инструкции регулировка ТОЛЬКО двумя винтами, а у моего их три. По ссылка
Винт корректировки состава топливной смеси холостого хода был по ошибке выкручен. Я его вкрутил. Двигатель стал уходить в разнос. Купил новый карбюратор с психу , родной оставил на запчасти. Проблема не решилась.
И основной вопрос. Как этот карбюратор работает? как я понимаю, на х.х. регулятор оборотов не работает, пружина через которую он работает не натянута. Значит дроссельная заслонка должна закрытой быть и упираться винтом, который ограничивает минимальное закрытие заслонки, в копус карбюратора. А она у меня дрос. заслонка наоборот старается открыться сильнее и винт, который ограничивает минимальное закрытие заслонки, получается не работает. Поэтому и уходит в разнос.
16.10.2011 в 09:15:52
tritiy, а с центробежным регулятором оборотов правильно заслонка карбюратора соединена?
16.10.2011 в 11:05:13
Как по инструкции соединены. Вы полагаете, что дроссельную заслонку на Х.Х. должен закрывать регулятор оборотов? Когда мотоблок не заведён дроссельная заслонка болтается. Мне бы посмотреть у кого-нибудь как эта система работает на холостом ходу. У знакомого есть Урал, пашет фрезами уже лет десять-пятнадцать. Он когда менял коленвал (бабит поплавился), то при разборке кончал регулятор оборотов, рассыпался на отдельные детали он. Он соединил скобочкой дроссельную заслонку с ограничителем максимальных оборотов и там теперь регулирует обороты, не жалуется :).
16.10.2011 в 14:32:08
tritiy написал : максимальных оборотов и там теперь регулирует обороты, не жалуется .
Ну так попробуй сделать так,для проверки,а может и оставишь так.Хотя,как я понимаю,регулятор это хорошо.Но в принципе можно и без него.Просто надо следить чтобы двигатель не работал на очень высоких оборотах,когда нагрузка уменьшается.
16.01.2012 в 10:54:25
Может кто выложить инструкцию на Карбюратор К45?
16.01.2012 в 12:38:07
tritiy написал : Как по инструкции соединены. Вы полагаете, что дроссельную заслонку на Х.Х. должен закрывать регулятор оборотов? Когда мотоблок не заведён дроссельная заслонка болтается. Мне бы посмотреть у кого-нибудь как эта система работает на холостом ходу.
На заглушеном движке дроссельная заслонка должна быть максимально открыта, а не болтаться. А уже как завели регулятор вывоводит её на номинал. Так что у вас похоже в регуляторе собака зарыта.
16.01.2012 в 12:40:33
tritiy написал : Купил новый карбюратор с психу
Регулятор закрывает заслонку.Пружина открывает ее.При повышении нагрузки обороты упали,заслонка открылась,обороты поднялись,регулятор прикрыл заслонку,вот так оно и работает,в том случае если механически(тросом,проволокой) не закрыть заслонку.По регулировке,задай в поиске.Ну и психовать не надо,нервные клетки,говорят,не восстанавливаются.
16.01.2012 в 12:42:07
mak_80 написал : На заглушеном движке дроссельная заслонка должна быть максимально открыта,
При условии,что вы "дали" максимальный газ,правда обычно так ДВС не заводится.
16.01.2012 в 12:56:22
Pavel003 написал : При условии,что вы "дали" максимальный газ,правда обычно так ДВС не заводится.
Да но болтаться она всё равно не должна. К томуже одна проблема на двух карбах уже подозрительно.
16.01.2012 в 13:10:42
tritiy написал : Как этот карбюратор работает? как я понимаю, на х.х. регулятор оборотов не работает, пружина через которую он работает не натянута. Значит дроссельная заслонка должна закрытой быть и упираться винтом, который ограничивает минимальное закрытие заслонки, в копус карбюратора. А она у меня дрос. заслонка наоборот старается открыться сильнее и винт, который ограничивает минимальное закрытие заслонки, получается не работает. Поэтому и уходит в разнос.
У вас не работает регулятор.Вы не разобрались -карб у Вас исправен.Отсоедините тягу регулятора: 1.проверьте работу заслонки на заведенном ДВС;2.одновременно проверьте реакцию штока регулятора при регулировке оборотов:если он "молчит"-прийдется разбирать двиг(если нет банального заедания штока).
16.01.2012 в 13:14:33
Pavel003 написал : Регулятор закрывает заслонку.Пружина открывает ее.
Вы правильно написали. Значит если двигатель идёт в разнос причина в регуляторе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу