Может у кого есть?Такое ставится на отечественых Крота,мотопилы и лодочные моторы(Салют точно:) )
Можно конечно все время покупать новые и новые :)...а фигли нам не женатым :)...отчитываться за финансы не надо:).
Нашел в И-нете описания данных схем с выносным главным ,легкоубиваемым элементом схемы -тиристором,но вот саму схему похоже держат в секрете :).
Вообщем,если у кого есть...моя благодарность не будет иметь границ:)
samorez написал :
Так а зачем тебе схема полностью залитого устройства? Ее не отремонтировать, а на навесных элементах в этом объеме не соберется.
Чтоб собрать,спаять и вынести :).Будет лежать как резервный ,так сказать до покупки оригинала.
А то на лодочном моторе вылетел(ранее на культиваторе)...и что делать?Ехать в город за 50 км. искать по магазинам...ещё не факт что найдешь.А пробить может в любой момент....судя по отзывам:(.Вообщем,пока задача найти схему....ведь можно её и не собирать:)...я уже подумывал о покупке малокубовой Хонды или Меркурия :)
Vik2140 написал :
Лет 10 назад в журнале "За рулем" приводилась схема МБ-1 и рекомендации по его ремонту :-(
Вот я и надеюсь что кто нить сохранил и поделится :)
http://lochvica.narod.ru/zag/zag.html
Вот пока что нашел :).В выхи поставлю родной,а неисправный пущу на опыты :).Цель:Будет ли работать схема с родными катушками?
http://www.planetasemi.com/ru/parametric/em/em-7.html - типа альтернатива вроде
Еще на мотодоме неплохо полазить - они на Ш-58 там изобрели много чего...
Сам искал год назад, но не реализовал (на Ш... мопед типа)..
У меня он ваще не рулит :)
Спасибо!
Все новое -хорошо забытое старое:).
Правда с вечным магнето там загнули-КУ202 не в режиме работает,подгорит все равно...главное -возможность замены.Открою на даче маленький бизнес-у соседа уже с десяток МБ-шек валяется :),шучу.
Еще раз сенкс за потраченное время на поиск,отзывчивость.
Что то я расписался сегодня:(,совестно.Займусь делом ...соберу схему.Выбрал http://oka.made.ru/info.php3?r=1&s=38
Чисто итуитивно:) и как схему с максимальным использованием ЭДС катушки возбуждения(используется диодный мост).Сегодня зайду на рынок проверю на работоспособность-искрообразование:)...у них там есть приспособа
2Холостяк Вы чего там изобретаете? Точно такая схема зажигания и применяется во всех этих устройствах. Если уж так хоцца пое......, разогрейте этот компаунд, проверьте диоды, поменяйте тиристор (благо счас есть в каких хочь корпусах) и будет все ОК. А то напаяете этих навесных элементов, тиристора покоцаете (что совсем не рекомендуется), а оно все со временем от вибрации начнет разваливаться. И будет "Вечное мучение с магнето" :D - разбирай-ставь маховик и т.д. и т.п.-А оно вам надо? :-)
Kisa написал :
А схему прицетить забыл! Ай-яй-яй! Исправляюсь.
Схема с косяком :),но параметры R¹,R² указаны заводские:).
Как раз при разогреве застывшей эпоксидной смолы я полупроводники и покоцую:).
А так схему (между разговорами) уже собрал,промазал термогерметиком.Остальное по озвученному плану :)
Вот оно :).Два нижних отверстия на плате не пригодились...
Холостяк написал :
...Сегодня зайду на рынок проверю на работоспособность-искрообразование:)...у них там есть приспособа
Подведу черту:Т.к. 2 был большой праздник рынок не работал.Заехал вчера.Самодел работает изумительно-от искры прикуривать можно.Надеюсь больше МБ-1 покупать не буду,чего и всем :).
С уважением,Алекс.
Т.к. ссылка сейчас не работает и по просьбе трудящихся;) отыскал ранее распечатанные документы
Схема:
Катушки: где,какие
В статье предлагалось ставить тиристор советского образца в металлическом корпусе,но там обнаружилась бяка,-грязь перемыкает со временем УЭ и катод.Поэтому лучше поставить в корпусе ТО220 и залить компаундом.
Для экономии места диоды можно заменить готовым мостом типа DB107 или другим.
Да и рабочая температура у КД105 до 85*С,что имхо маловато.
_________
ЗЫ****
Для проверки катушек надо собрать пробник...но как он устроен расскажу после следующего запроса от трудящихся :flirt
..А то может я здесь зря напрягаю моск и руки:D