28.04.2012 в 10:14:25
Появилась свободная минутка и я решил "схимичить" себе счетчик. У меня на велосипеде стоял электронный спидометр,но толку от него не много т.к. пользуюсь я им (велосипедом) редко. Недавно гуляя на просторах сети я нарвался на форум мотоциклистов и там шла речь о счетчике моточасов,-вот тогда мне захотелось себе что-то подобное. Спец. счетчик стоит дорого,и тут я вспомнил о моем спидоиетре,а вернее о том,что там есть счетчи "времени в пути",т.е. когда вы едете иде счет времени.После остановки счетчик останавливается,но не сбивается,а после продолжения движения продолжает считать.
Вот на этой основе я и решил себе сделать полезную вещицу.
Принцип его работы очень прост: от счетчика идет провод,на конце которого стоит геркон,а на движущуюся часть крепится магнит,при прохождении магнита возле геркона идет замыкание контактов и таким образом идет сканирование скорости,пройденного растояния и того,что нам надо- это подсчет времени.
Родной магнит прикрепить не удалось,поэтому я взял "мебельный" и прикрепил (приклеил на "жидкие гвозди") его к шкиву от двигателя.Геркон-на шинку и болтиком к раме.
Итого: скорость и расстояние показывает,конечне же не правильно,а вот время идет четко. Считать начинает сразу при запуске двигателя. После остановки переходит в ждущий режим. Также есть функция обнуления.
Вот собственно и все. Если че не понятно могу рассказать подробнее.
28.04.2012 в 11:20:24
:applause:
28.04.2012 в 15:34:32
rarog84 написал : Итого: скорость и расстояние показывает,конечне же не правильно,а вот время идет четко. Считать начинает сразу при запуске двигателя.
а с чем связанно не правильность показания скорости и расстояния?
Der Kaffee mit den Sahnen
28.04.2012 в 16:36:52
Я бы посоветовал установить МК-05
28.04.2012 в 16:54:07
eretic-58 написал : Я бы посоветовал установить МК-05
а практическое применение с вашей стороны имеется , тогда фото как продемонстрировал нам rarog84,
Der Kaffee mit den Sahnen
28.04.2012 в 17:02:11
ЗЫ. Наработку двигателя лучше считать по удельному расходу топлива. Для каждого двигателя всегда дается характеристика - удельный расход топлива, измеряется литров \ в час. Например, для двигателя Д-250 мотоблока Мотор Сич удельный расход топлива 1.5 л\час. Объем бака - 4.5 л. Таким образом, выработав бак мы наработали 3 моточаса. Хотя фактически этот бак мы можем выработать за восемь астрономических часов, все зависит от нагрузки. Моточасы - очень важная характеристика, например, для обкатки Д-250 РЭ требует 60 моточасов. Это 40 литров топлива в разных режимах нагрузки. Работы по обслуживанию согласно РЭ также задаются наработкой в моточасах. Счетчик часов работы двигателя также очень важная характеристика. Например, сдавать мотоблок в аренду, контролировать не шабашил ли тесть во время отсутствия зятя, ну и тд.
МС 4.05
28.04.2012 в 17:11:13
Целая тема уже есть и все обсуждали уже [h=1]
28.04.2012 в 17:38:14
rarog84, :applause:
28.04.2012 в 19:49:37
Andrej Eirig написал : а с чем связанно не правильность показания скорости и расстояния?
--с радиусом шкива по сравнению с радиусом колеса велосипеда: чем дальше от оси,тем меньше частота вращения магнита,-значит реже замыкается контакт,а из этого и идет сканирование скорости.
28.04.2012 в 20:16:10
rarog84 написал : --с радиусом шкива по сравнению с радиусом колеса велосипеда: чем дальше от оси,тем меньше частота вращения магнита,-значит реже замыкается контакт,а из этого и идет сканирование скорости.
ваш AS-824 предназначен для определенных моделей велосипедов или на велосипеде он должен установлен ближе к оси вращения колеса
Der Kaffee mit den Sahnen
28.04.2012 в 20:19:14
А память у него есть, ведь интерес представляет наработка общая, для замены масла, общий пробег и т.д. Сигнал можно взять с ВВ провода, формирователь, счётчик. И ни какой механики. А вообще МОЛОДЕЦ, хоть что то.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу