Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

08.05.2012 в 17:17:47

#3081290

Кратко о мотоблоках этой серии: Модель T 7.5/900 2FB PG Montana Двигатель Patriot Garden Мощность двигателя 7 л.с. Ширина захвата 900 мм Диаметр фрез 360 мм (мои 320мм). Специальная конструкция алюминиевой коробки передач 2 вперед+ 2 назад, поворотная ручка 360 градусов, шестеренчатый редуктор, ВОМ для подключения высоконапорной помпы ( и не только помпы), разборные крылья, пневматические колеса тип 4.00-8 D 420/110 mm ( ну совсем как игрушечные, однозначная замена как минимум 4.00-10 с протектором «ёлочка»), ширина колесной базы 550 mm (требуется возможность регулировки-установки, как в меньшую, так и в большую стороны), шестигранный вал (23мм ), фара, транспортировочное колесо (ИМХО, удалить как ненужный элемент, можно воткнуть его в навеску, а вместо него лучше сделать откидную подножку-подставку). Вес 98кг. В ветке «Бортовой журнал мотоблока 105» ,я со своими десятью сотками, чувствую себя юннатом на школьной грядке. Поэтому попробую открыть новую тему по нашим мотоблокам, тем более что они имеют отличие от вышеупомянутой Зирка-105. Это различие заключается в количестве передач в КПП: две передачи вперёд + две назад, так что может быть кто-нибудь и воспользуется этим преимуществом, выдаст вариант применения. В общем, детскими проблемами делимся здесь и потихоньку растём. Добро пожаловать! Присоединяйтесь, друзья!
Нус, начнём. Один день чесание «репы», т.е. принятие решения, второй день поиск недостающих денюх и отправка в город, третий день ожидание и созерцание обновки, привезённой к вечеру, это было третьего мая сего года. Вот она обнова во дворе Насмотревшись, стал обмерять различные размеры, в том числе и прицепную скобу. Оказалось, что существующие сцепки от Пуберта подойдут, если втулки обрезать по высоте и немного рассверлить отверстие под палец. Что и было успешно проделано.
Колёса, как говорилось выше, смешные маленькие, сделал переходник из полосы 4х40мм под колёсья 4.00х10 "елочка", конструкцию подсмотрел у BSlavik. Всё, к посадке картохи новым агрегатом, готов. Седьмого мая посадка картохи. Нарезка борозд особых нареканий и усилий не вызвала, всё внимание сосредоточилось на прямолинейность рядков. После посадки картохи, фрезернул клочок огорода. Поведением мотоблока доволен. Теперь в планах переделка кузовка прицепа. Ну и само собой (можно сказать на первом плане), удлинители под грунтозацепы, а так же постановка на узкий ход. Ну вот как то так.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

12.05.2012 в 20:55:38

#3089663

Продолжим. Сделал переходные пластины для самодельных грунтозацепов, в которых использую вырезанную среднюю часть от жигулёвских дисков, следовательно, можно цеплять и колёса ВАЗ R-13 и R-14. Так как эти диски приходится ставить внутренней стороной наружу, а переходные пластины не влезают в посадочное место, то пришлось вырезать, перевернуть и приварить на дисках серёдки. При этом колея получилась порядка 74см.

Аватар пользователя
awg

Местный

Регистрация: 28.12.2011

Тольятти

Сообщений: 11

12.05.2012 в 22:26:16

#3089877

Доброго времени суток. Присоединюсь к Вашей теме, хотя аппарат другой, PATRIOT GARDEN T 6.5/800 FB PG California. Информации по этому производителю мало, вот и набираюсь знаний где и как можно. Тут хоть двигатели однотипные, да и многие Ваши изделия заинтересовали из темы PUBERT & CAIMAN. Правда толку от меня мало, с подобной техникой дела не имел, читаю, учусь.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

12.05.2012 в 22:46:34

#3089945

awg, рад видеть первого посетителя! Да, информации конечно скудненько.:( Но, судя по картинкам, Ваш мотокультиватор можно смело отнести к разряду PUBERT & CAIMAN.
Все мы когдато начиали с азов, учились, набирались опыта, да собственно и сейчас продолжаем учиться.

Аватар пользователя
awg

Местный

Регистрация: 28.12.2011

Тольятти

Сообщений: 11

12.05.2012 в 23:04:58

#3089996

Да, очень похож. Читаю ветку. Жаль пока только теория. Домой попаду только 18-го, так что практика позже....

Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

16.05.2012 в 15:36:11

#3097719

Тоже взял Монтану. Первое на что наткнулся- не купить подвесного к нему. Взял вчера сцепку для Viking вместе с плугом и окучником - там вроде можно только болгаркой обойтись и сделать вкладыш из жести, палец там на 17 мм. А сегодня нашёл вот завод который делает и продает всё это для множества блоков http://vrmz.org/index.php . Там можно хоть посмотреть, как сцепки разные выглядят. Просто беда какая- то - никто и нигде не приводит размерных данных на сцепки и допоборудование. Разве что DDE ( у них тоже есть такой мотоблок- Кентавр-1 и Кентавр-2, как и Патриот/Гринфилд. Но по паспорту на 6 кг легче, почему-то .В Белорусии Мотоблок (Мотокультиватор) CATMANN G-1010 (6.5 л.с.)- там утверждают что двигатель по лицензии Mitsubishi. Но прикол в том, что на их фото - читаются наклейки Патриот

Если кого интересует именно Монтана- пока только попробовал, земля очень мокрая. Но тем не менее культиватор пошёл сам, главное не зевать с сошником. Зазевался- утопил... :) Идёт на всю фрезу практически, сошником разбивает гребень за редуктором- канавка остаётся.

Можно включить в заголовок темы модели DDE V700II - DCWL4 (" Кентавр-1 ") и DDE V700II - H160WL4 ("Кентавр-2") Хотя почему они назвали его кентавром, когда это типичный тянитолкай по русски- 2 скорости с реверсом.

Воспользоваться этим просто- у блока в результате нет выраженного переда и зада, то есть ему всё равно куда ехать- а значит с перевёрнутой над двигателем ручкой он так же нормально работоспособен (при условии что в редукторе нет косозубых конических шестерён- у них есть основная направленность) Вот только рычаг передач не проходит над мотором, а может торчать только в сторону. Это конфигурация для снегоуборщика или передней лопаты-отвала бульдозерного например.

Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

16.05.2012 в 15:43:39

#3097738

Да... Странно заявлен в описании блока двигатель - стоит H168BF, 198 кубов. Он везде идёт как 6.5 лс, а для патриота- 7.0.. Чот непонятно. А так- та же Хонда 200. Наверно и стартер электрический встанет. Из косяков- стойка переднего колеса утыкается в крепление фары, при сборке крыльев плохо совпадают отверстия для болтов у передних уголков. Регулятор газа какой-то странный, от него сразу отвалилась какая- то скобочка - видимо предназначенная для зажимания винта. В целом вроде и всё. А так машина вполне серьёзно выглядит.

Что хочется сразу- выкинуть переднее колёсико ниочём и поставить туда нормальное, пневматическое, как от тачки- чтобы на нём машина могла по полю ехать.. Ну и упереться, когда утонул. Имеется в виду, что бы можно было его на пашне или на мягкой земле катать немного и оставить стоять. Штатное колесо - только для хранения что-ли... В земле тонет.

Shihan, мне кажется что на ваших фотках кронштейн фары выдвинут вперёд больше чем у меня... Что то я видимо недоглядел, там наверно его для транспортировки назад задвигают, что-ли... У меня пластина колеса утыкается в винт фары. А колёсико ставится на манер сошника- пальцем на 10мм. То есть впереди рамы есть такое же крепление, как на сцепке сошника. Или это колёсико Ваша доработка уже? Кстати, и цвет у меня другой. Оранжевый. А ваш вроде розовый, или это фотки просто такие... Кстати, и конструкция колёсика у вас другая- это штатное или уже своё какое-то?

Вообще конечно напрашивается мысль- все эти мотоблоки - Монтана, МБ-90, Кентавр1/2 - шасси, как минимум- редуктор - продукт одного производителя, а эти фирмы тока моторы разные ставят и самоклеечные наклейки. :) Интеграция. Но DDE перешёл на сцепку от Невы-Салюта и прочих, что было совсем неплохо.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

16.05.2012 в 21:48:46

#3098466

PAA, колесо, на моём Патриоте, по конструкции различается с Вашим. Фара не мешает. Система как и на Пуберте, с пружиной. На просторах инета, встречал обе конструкции. Вот колесо и кронштейн:

Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

17.05.2012 в 11:49:54

#3099447

Вон оно что... Была модель с откидным колесом, а теперь значит сделали отверстие под инструмент. Типа сцепки.

Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

17.05.2012 в 15:25:38

#3099817

Не нашёл в форуме ничего про выбор колёс к мотоблоку. Спрошу здесь- штатные резиновые пневмоколёса годятся для работы с плугом и окучником, или будет проворачивать обод в покрышке? Покупать пока грунтозацепы не хочу, поскольку есть такие мысли что эти зацепы будут тупо превращаться в ком земли и в результате будут заброшены в угол. Резина всё-таки очищается худо-бедно. Может, лучше поискать другие дополнительные резиновые колёса... Я конечно сам попробую в ближайшее время на своих сотках, но может есть уже опыт ошибок трудных? (до этого мотоблока я работал одним культиватором Texas Hobby 400, поэтому был лишён радости вспашки и окучивания на моторе :) ) И еще вопрос- прочитал где-то, что человек ставил окучник на МБ с установленными фрезами вместо колёс, и эта схема отлично работает. Это реально для нашей машины? там и навеску придётся поднимать высоко..

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

17.05.2012 в 18:12:51

#3100090

PAA написал : или будет проворачивать обод в покрышке?

Жалобы, на провороты, были.

PAA написал : другие дополнительные резиновые колёса

Есть смысл в приобретении 4.00х10 или 5.00х10, для окучивания можно применить "жигулёвские". Ну а потом определитесь и с грунтозацепами.

PAA написал : и эта схема отлично работает

Работает и на наших мотоблоках.

Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

18.05.2012 в 11:08:19

#3101492

Спасибо. В ближайших планах схватить жигулёвские колёса, как только кто выбросит. У меня только Нивские, великоваты однозначно. Хотя на них грязевая резина есть. Но их только с редуктором - замедлителем ставить...

Кстати да, о редукторе- есть в продаже такая приблуда, ценой в половину мотоблока. И не факт что подойдет к нашему. В порядке идеи- если, скажем, сделать колёсные редукторы для больших колёс - свои... Мысль такая- 2 колёсных редуктора, представляют собой 2 одинаковых закрытых корпуса с понижающей передачей внутри (можно например планетарку или просто цепь, или что найдется). Входные подшипниковые валы редукторов как обычно одеваются на выходные валы МБ, и являются опорными точками МБ, как колёса. С выходными валами- понятно, но там можно и тормозные колодки замутить, и муфты отключения привода, кто что сможет подобрать. Корпуса редукторов зафиксированы - каждый к своему концу жёсткого треугольного А- образного кронштейна, который вершиной установлен в переднее установочное отверстие МБ и зафиксирован. Кронштейн удерживает корпуса от проворота и взаимного перемещения. При установке приблуды, видимо, нужно будет снимать один из редукторов и потом крепить...

Как простейший вариант можно посмотреть ведущие колёса от мотоцикла "Восход", например. Там есть неподвижная центральная часть с колодками и с другой стороны колеса - ведущая звёздочка, которая крепится на своих подшипниках. Всё вместе крепится стягивающей осью-болтом, можно к любому кронштейну типа вилки. Остаётся присобачить по месту пару ведущих валов со звёздочками, и МБ будет с колодочными тормозами на мотоколёсах :)

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

18.05.2012 в 12:25:01

#3101624

PAA написал : Мысль такая- 2 колёсных редуктора

Полистайте ветку "Пуберт и Кайман", там по редукторам (ХУ - ходоуменьшителям) много информации, с чертежами, фотами готовых изделий и отчётами по эксплуатации.

Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

18.05.2012 в 14:13:30

#3101846

Ок.. забавно...

Аватар пользователя
Joevp

Местный

Регистрация: 02.02.2012

Чита

Сообщений: 43

18.05.2012 в 16:49:59

#3102191

Shi}{an, у Вас компания появилась :), Хотел спросить, Вы как-то показывали окучники, типа дисковых, только с плоскими дисками и с шипами. Киньте в меня ссылкой, пож-ста. Или фоткой.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

18.05.2012 в 18:10:31

#3102332

Joevp, ссылки не дам, вот темы эт пожалуйста: "Пуберт и Кайман", "Окучник для картофеля?". Ну и фотки:

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

19.05.2012 в 19:15:52

#3103950

Сегодня сделал не удлинители, а укоротители осей.:) Поставил мотоблок на узкий ход, колея получилась 29 см, по наружке 39, ну пускай 40см. Колёса поставил родные и воткнуть их ближе не получается. Бум походу мудрить с грунтозацепами, чтобы сделать колею ещё меньше. Надо набирать материал.
Ну и вот что вышло:

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

20.05.2012 в 18:30:59

#3105683

Поставив мотоблок на узкий ход, набрал навеску для междурядной обработки, ну и заодно нашёл применение поддерживающему колесу. Поставил на сцепку. Сначала просто использовал родные отверстия на стойке колеса, в этом варианте колесо стояло высоковато. Потом вставил в стойку пластину и затем этот бутерброд закрепил в стандартном гнезде-держателе. Конечно колесо узкое, но пока другого нет. Испытывать буду скорее всего в следующие выходные. Прополка и подготовка к окучиванию.

Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

20.05.2012 в 18:42:08

#3105704

О чём умалчивает инструкция к мотоблоку :) В порядке вспоминания.

Первое- у коробки реально 4 скорости, а не 2-0-2, как пишут. Фокус в том, что на реверсе обороты в 2 раза ниже чем на прямом ходе. То есть с учётом поворота ручки :) получается 55-77-98-135 оборотов на колёсах. Практически это значит, что большие колёса для окучивания лучше пойдут на реверсе, да и момент у блока на реверсе в 2 раза выше, а понижающий редуктор к этому блоку не нужен- лучше приварить сцепку симметрично со второй стороны. ( на моём варианте блока спереди есть такое же отверстие, как на сцепке сошника- то есть можно вставить окучник или что-нибудь ещё)

Второе- установленная спереди труба- штанга с 3 отверстиями под пальцы для транспортного крепления фрез пригодна для установки штатных колёс, так же на пальцах, когда их сняли и установили фрезы. Во время прохода фрезами колёса добавляют вес. Если при этом вынут средний палец, то колёса будут крутиться и могут помочь вытащить зарывшиеся фрезы- они идут довольно низко

Третье- блок отлично культивирует и на 1 и на 2 скорости. Но на тяжелых сырых участках на 2 скорости садится, зарывается. Таким образом оптимально лёгкие участки и повторный проход делать на 2 передаче, а первый проход и тяжелые места где блок не идёт на 2- проходить на 1 скорости. Качество обработки на 2 передаче лучше, мельче дробит.

Четвёртое. В инструкции не написано, СКОЛЬКО нужно масла в двигатель и коробку. В двигатель- 0.6 литра (заливается до уровня нижнего края маслозаливной горловины. То есть пока не потечёт наружу. Щуп под таким углом как он там установлен - показывает цену на дрова.) В редуктор требуется до 1.5 литра трансмиссионки, тут легко попасть- обычно берут литровую бутылку, приезжают на дачу, и - ап... ой... Нужно - 2 литра брать. Тип смазки- GL-4 или GL-5- не уточняют, а зря, я думаю.

пятое. На штатных резиновых колёсах блок окучник тянет после культивации. Но с такой скоростью, что ничо понять не успел- борозда кончилась... Так что наш путь - к заднему ходу. У меня борозды метров по 15. Немного. А вот плуг- не тянет ни по целине, ни после культиватора. Просто садится или прокручивает колёсья. То есть для плуга грунтозацепы- суть необходимы. И тут начинается выбор этих зацепов...

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

20.05.2012 в 20:01:39

#3105836

Пункт "Первое", передняя сцепка будет полезна, по возможности делать. Пункт "Второе", у моего мото отсутствует. Конструкции разные. Родные колёса имеют смешной вес, так что не сильно нагрузят мото. Пункт "Четвёртое", масло GL-5 предпочтительне, ИМХО.
Пункт "Пятое", плугом пока пользоваться несобираюсь. Нарезал борозды на резиновых колесах 4.00х10, скорость нормальная, уменьшения не просит.

Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

20.05.2012 в 21:22:36

#3106040

Насчёт GL-5 я скорее всего поддержу, но пока осторожно. В Ниву себе да, именно GL-5 лью. Кстати, очень хорошо показало себя японское Eneos. Не течёт через сальники и очень мало выработки, не темнеет очень долго. В этот мотоблок- пока налил GL-4, какое было в магазине мотоблоков. Хотя по марке в инструкции - скорее всего GL-5. Но - там гипоидных шестерён скорее всего нет, а GL-5 в первую очередь противозадирное при скольжении поверхностей. И довольно агрессивно. Серой воняет - мама не горюй :) Посмотрим. А плуг мне нужен будет осенью.

Кстати- сцепку от Viking-а подогнал, нужно обрезать сантиметр от втулки пальца и укоротить шестигранники под винты и винты. Встаёт. Может, вообще спереди сцепку другого типа сделать, типа от Невы там и Салюта...

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

20.05.2012 в 21:26:41

#3106053

Не стоит делать разнокалиберные сцепки, нужна универсальность-взаимозаменяемость. Делайте под имеющееся навесное. Пы.Сы. Кстати тоже владею Нивой.

Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

21.05.2012 в 11:22:42

#3106948

Потом как нибудь может руки дойдут до сцепок. В порядке подготовки к окучиванию. Но там в первую голову колёса нужны будут высокие на удлинителях, а значит сцепку опускать надо будет... То есть там лучше в штатное крепёжное отверстие на раме вкрячить что-то регулируемое и съёмное... Чтобы и инструмент вставал, и колесо, может даже побольше и поворотное, типа как у тележек- а то рулить мешает :) Насчёт универсальности- очень универсальны по стыку сами плуг и окучник раздвижной, у них совершенно одинаковые установочные планки с отверстиями под палец :) А вот сцепные узлы надо подумать, скорее всего будут разные. Сейчас поставил на стапель прицеп, сварю наверно в следующие выхи - нужно грунт возить и щебень. А со вспашкой я ужо всё пока, закончил. Часа 2.5 понадобилось :) Масло в моторе заметно потемнело...

В порядке мыслевбрасывания- никто гидравлику не приделывал к валу отбора мощности? Типа насос шестерённый к валу, маслобак ну и типа далее всякое... задел получается довольно забавный. Особенно если есть мелкие гидроприводы. Хотя в их качестве можно и обычные гидродомкраты использовать после некоторой доработки. Например для колки дров :)

Shihan, с колёсами чот как то очень сложно у тебя получилось.. А там нельзя было просто надеть другим концом штатную ось и рассверлить в её трубе еще одно отверстие? То что будут в стороны оси торчать- да и фиг с ними, не помешают... Зато одни колёса с двойной установкой, широко и узко.

Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

21.05.2012 в 14:09:31

#3107239

Возвращаясь к "инструкции".

Использование заднего хода при работе культиваторами оказалось совершенно необходимым, да и передачи переключать тоже надо не редко, если короткие прогоны и грунт неоднородный. Ручки переключения сделаны вообще неудобно, приходится всё время нагибаться и куда-то лезть рукой... Во время включения второй ручка упирается в руль. Просится ручку передач просто вертикально поставить, на уровень основания руля или пониже. А что делать с ручкой реверса- ваще непонятно пока, она в самую что ни на есть задницу засунута и ход у неё большой, поворот почти на 70 град. Ну и при развороте руля на 180 к ней вообще через глушак лезть придётся, что вообще не айс... Привыкну конечно, но первые впечатления видимо до потенциальных покупателей донести надо.

Видимо, там неплохо бы было сделать привод переключения на тросиках в оболочках, а ручки на руль навесить... 2 троса и коромысло-качалку или диск на вал переключения. Было бы намного удобнее. Можно даже 1 рычагом- вправо-влево 1-2, вперёд-назад прямо и реверс. Насчёт надёжности- не скажу, но и рычагами штатными передача врубается не всегда, бывает что и соскочит. Редко, но противно, и шестерни портятся.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

21.05.2012 в 18:15:57

#3107583

PAA написал : А там нельзя было просто надеть другим концом штатную ось и рассверлить в её трубе еще одно отверстие?

Нет, применительно к моим колесам, нельзя, если перевернуть , то фланец будет вплотную к редуктору. А вот приварить ещё один фланец, на нужном расстоянии, можно. Но пока гарантия.

Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

22.05.2012 в 10:35:47

#3108925

Надо будет прикинуть... Продаются же удлинители осей шестигранники, хотя сварить шестигранник - это вообще да, мысль. Мне чот даже в голову не пришло, трубу профильную приглядывал. А так не надо далеко ходить. Маленькое колёсико я думаю бестолковое- оно утонет. Щас продают недорого множество пневмоколёс разного размера, с подшипниками, может лучше такое пристроить.

А сцепку переднюю скорее всего надо делать используя конструкцию которая есть- в трубку вставить ось- резьбовую штангу сцепки, а в отверстие от малого колеса- что-нить типа винтовой оттяжки ну или там посмотрим... У меня первый прокол получился на нарезке борозд- мать сажает мелко, просила сантиметров 8, чтобы только зарыть, а эта дура с окучником роет реальный окоп, и меньше уже не сделать. И колёса конечно проваливаются, после кльтиватора вообще всё проваливается. Проще тяпкой прочертить как всегда или просто картошину вдавить в землю ;)

Шаг рядов - 70 см. То есть мне тоже надо скорее всего для окучивания будет колёса сдвинуть и топать на реверсе.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

22.05.2012 в 18:40:34

#3109549

PAA, при междурядье в 70 см, на родных колёсах, в сдвинутом положении, комфортно можно отработать только один раз. Как уже говорилось, я смог родные колеса сдвинуть до колеи 30см, по наружке 40см, считайте что остается по бокам до картохи. как раз впритык (по 15см защитная зона), после окучивания терриконы займут часть междурядья и на этих колесах проехать будет проблемно. Нужны узкие шипастые грунтозацепы и при том ещё и чуток меньше диаметром относительно родных колес, чтобы максимально уменьшить колею. Или лепить полольники, но незнаю как наш мотоблок на них пойдёт. Лично я склоняюсь к изготовлению грунтозацепов, специально для работы в междурядье. Для окучивания ДО в классическом варианте, грунтозацепы имеются. Делал для Пуберта вот их и буду использовать, благо переходные пластины уже готовы. Да, с колесами, да еще дешёвыми, у нас проблема, от тачек большеватые да и цена одного как пол тачки.

Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

22.05.2012 в 20:08:39

#3109672

Ммм.. На базе тут смотрел- целый стенд колёс висит, а рядом они в клетках навалены. Диск на подшипниках, резина. Цены даже до 300 руб есть. Самые дорогие- 500. Видимо, надо взять про запас пару... пока сезонная распродажа...

Вот тут предлагают у нас колёса- да и всего другого-http://vrmz.org/price\_p.php?secid=42 Вот это - 44.04.25.00.00ГРУНТОЗАЦЕПЫ (сварные, шестигр. втулка, два обруча, диам. 340, шир. 90) по идее как раз те самые грунтозацепы, которые "узкие шипастые грунтозацепы и при том ещё и чуток меньше диаметром относительно родных колес" Как думаете, пойдут? Много что то колёсьев наделали...

Про полольники думаю тоже, можно видимо к одиночной фрезе добавить лапки загребущие. Только при узкой опоре мы вообще машину не завалим набок, он весит то не по децки- если наклонится чуть больше, не удержишь... И снова встаёт призрак колёс большого диаметра и двухрядного окучника в колею. Видимо судьба :)

Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

22.05.2012 в 20:25:47

#3109719

Интересные данные- шестигранник 23 мм используется в моделях DDE V700 II (DW; DWN; H160WL4); Texas"Futura" 6003; Weima WM 500; T7,5/900 2 FB PG Montana; T7,0/1000 2FBPG Nevada. Может пригодиться при подборе колёс или удлинителей оси (данные из таблицы ВРМЗ)

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

22.05.2012 в 20:33:27

#3109731

PAA написал : Как думаете, пойдут?

Если шестигранная втулка нашего размера, то должны подойти, вот только вопрос, какая колея получится, в описании нет картинки этих колес. При "загребущих лапках" центр тяжести сместится чуток вниз, ведь они будут сидеть в земле. Да и на МБ Нева, работают на двух фрезах(1 и 1) и ничего, не падают и это при том что Нева считается не очень устойчивой. Так что опасения скорее всего напрасные. Нужно пробовать.

PAA написал : И снова встаёт призрак колёс большого диаметра и двухрядного окучника в колею.

Можно пойти другой тропой :) перейти на более широкие междурядья. И необязательно пользоваться ушастыми окучниками, существуют более продвинутые дисковые.:)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу