Кратко о мотоблоках этой серии: Модель T 7.5/900 2FB PG Montana Двигатель Patriot Garden Мощность двигателя 7 л.с. Ширина захвата 900 мм Диаметр фрез 360 мм (мои 320мм). Специальная конструкция алюминиевой коробки передач 2 вперед+ 2 назад, поворотная ручка 360 градусов, шестеренчатый редуктор, ВОМ для подключения высоконапорной помпы ( и не только помпы), разборные крылья, пневматические колеса тип 4.00-8 D 420/110 mm ( ну совсем как игрушечные, однозначная замена как минимум 4.00-10 с протектором «ёлочка»), ширина колесной базы 550 mm (требуется возможность регулировки-установки, как в меньшую, так и в большую стороны), шестигранный вал (23мм ), фара, транспортировочное колесо (ИМХО, удалить как ненужный элемент, можно воткнуть его в навеску, а вместо него лучше сделать откидную подножку-подставку). Вес 98кг.
В ветке «Бортовой журнал мотоблока 105» ,я со своими десятью сотками, чувствую себя юннатом на школьной грядке. Поэтому попробую открыть новую тему по нашим мотоблокам, тем более что они имеют отличие от вышеупомянутой Зирка-105. Это различие заключается в количестве передач в КПП: две передачи вперёд + две назад, так что может быть кто-нибудь и воспользуется этим преимуществом, выдаст вариант применения. В общем, детскими проблемами делимся здесь и потихоньку растём. Добро пожаловать! Присоединяйтесь, друзья!
Нус, начнём. Один день чесание «репы», т.е. принятие решения, второй день поиск недостающих денюх и отправка в город, третий день ожидание и созерцание обновки, привезённой к вечеру, это было третьего мая сего года. Вот она обнова во дворе Насмотревшись, стал обмерять различные размеры, в том числе и прицепную скобу. Оказалось, что существующие сцепки от Пуберта подойдут, если втулки обрезать по высоте и немного рассверлить отверстие под палец. Что и было успешно проделано.
Колёса, как говорилось выше, смешные маленькие, сделал переходник из полосы 4х40мм под колёсья 4.00х10 "елочка", конструкцию подсмотрел у BSlavik. Всё, к посадке картохи новым агрегатом, готов.
Седьмого мая посадка картохи. Нарезка борозд особых нареканий и усилий не вызвала, всё внимание сосредоточилось на прямолинейность рядков. После посадки картохи, фрезернул клочок огорода. Поведением мотоблока доволен.
Теперь в планах переделка кузовка прицепа. Ну и само собой (можно сказать на первом плане), удлинители под грунтозацепы, а так же постановка на узкий ход. Ну вот как то так.