12.07.2012 в 10:58:07
Уважаемые форумчане, нужен совет. У меня культиватор BOLENS BL 5061 OT, РАБОТАЛ ОТЛИЧНО, пахал как зверь, но вот загвоздка вышла, не могу понять в чем дело, может кто сталкивался? Заводится с полпинка, на холодную работает, все хорошо, как прогрелся начинаю пахать из выхлопной конкретно дым от сгоревшего масла, то ли я попал на ремонт движка, кстати движок хондовский GC 160 5.0, а может прокладка сгорела. Свеча вроде чистая.
14.07.2012 в 14:25:30
Эти хонды GC серии такое откровенное г..но. Если причина не банально переобогащенная смесь из-за грязного воздушного фильтра или болтающейся воздушной заслонки карбюратора, я бы в Москве с ремонтом не заморачивался а просто купил бы китайца нормального типа гринфилда, цена примерно сопоставима с ремонтом Вашей хонды, переставить легко сможете сами. З.Ы. Прокладок в этой хонде нет, есть только герметик, а компоновка называется "ужас механика", даже если нужно просто клапан притереть, то двигатель надо разбирать весь до последнего винта, с выниманием коленвала, шатуна, поршня и т.д.
14.07.2012 в 17:20:25
snk068 написал : ... Заводится с полпинка, на холодную работает, все хорошо, как прогрелся начинаю пахать из выхлопной конкретно дым от сгоревшего масла, то ли я попал на ремонт движка, кстати движок хондовский GC 160 5.0, а может прокладка сгорела. Свеча вроде чистая.
Проверти масло в двигателе. У меня такое было когда оставил на зиму МК с открытым краном на бензине. При работе шёл чёрный дым. Исправил заменой масла. Понял,что в бензине масло только тогда, как отработка постояв уменьшилась в объёме.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
14.07.2012 в 18:33:28
Peter_Pen написал : оставил на зиму МК с открытым краном на бензине.
Оригинально!
15.07.2012 в 14:10:57
SERVER77 написал : Эти хонды GC серии такое откровенное г..но.
Не надо так грубо! У меня пять лет работает и я над ним издеваюсь безбожно. Возил по тонне, так что с места с пробуксовкой, а на ходу руки выворачивало... И нет претензий (ТТТ)
Peter_Pen написал : У меня такое было когда оставил на зиму МК с открытым краном на бензине.
Pavel003 написал : Оригинально!
Если бы краник ещё был бы на GC 160, его просто нет! Зато есть фильтр и топливный насос :p
snk068 написал : как прогрелся начинаю пахать из выхлопной конкретно дым от сгоревшего масла,
Вы его просто часом не роняли? Или не наклоняли в сторону воздухана? Потому как после таких действий чадит конкретно, правда не очень долго. Пока масло с воздухана выгорит. Ну а другой вопрос: Уровень масла уходит? А то действительно получается
SERVER77 написал : переобогащенная смесь из-за грязного воздушного фильтра или болтающейся воздушной заслонки карбюратора,
15.07.2012 в 14:40:55
valerich написал : Если бы краник ещё был бы на GC 160, его просто нет! Зато есть фильтр и топливный насос
Тоди звыняйтэ.
15.07.2012 в 15:10:47
Pavel003 написал : Тоди звыняйтэ.
Да нема за что. Не все же знают особенности каждого движка.
15.07.2012 в 21:13:22
valerich написал : Не надо так грубо! У меня пять лет работает и я над ним издеваюсь безбожно. Возил по тонне, так что с места с пробуксовкой, а на ходу руки выворачивало... И нет претензий (ТТТ)
Так это понятно, пока нормально работает, любой двигатель хороший, но как только сломается вот тут гемор и начинается. Китайцы по крайней мере легко ремонтируются. Для себя я давно сделал вывод: если хонда, то только GX! К ней претензий никаких.
17.07.2012 в 12:19:00
Доброго времени суток форумчане, всем большое спасибо за ответы и советы! Мы тоже тут и так и этак его крутили, все оказалось просто, давал товарищу грядки пройти на даче, он менял масло ну и непонятно какое залил и перелил его конкретно))), а я верю же))) и не проверил, а надо было. А насчет ронял не ронял, мы на нем по "уши" залазили и на боку пахали, по разному, никаких проблем не было, стоило только помочь "товарищу"))), такие дела.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу