Купил мотоблок летом, все понравилось, но пришла зима - время пробовать снегоуборщик. повернул руль, но возникла куча вопросов (в основном из-за не соответствия инструкции и конструкции)
1 Установить рычаг переключения скоростей 1 (рис. 3) на 4 скорость. Рычаг переключения режимов работы 2 (рис. 3) установить в произвольное положение.
реальность картинка в иструкции
рычаг 1 в инструкции переключение скоростей, у меня направлений, и то же самое про рычаг 2.
Так же смутила картинка , она зеркально отображена, по отношению к моей. Что вносит еще большую путаницу.
Исходя из пункта 1: а не перепутаны ли рычаги в п.5 инструкции:
"5 Ослабить болты крепления рычагов 4 и 5 (рис. 5). снять рычаг 5 и установить его, повернув на два зубца (соответствует 60°) в сторону ВОМ. снять рычаг 4 и установить его, повернув на три зубца (соответствует 90°) в сторону ВОМ и закрепить рычаги с помощью болтов.". Да! И о каких зубах речь? О тех что в рычаге, или на вале? По градусам вроде как на рычаге.
п.6 у меня вообще не получился 6 Соединить тяги 2 и 3 (рис. 5) с рычагами 4 и 5 и зафиксировать их пружинными фиксаторами 1. При этом допускается в резьбовом соединении переходника с серьгой выполнить незначительную регулировку., особенно "незначительная регулировка" для переключения скоростей (направления пока не трогал).
И самое убийственное для меня в конце. А как теперь переключать скорости и направления, когда количество и положения пазов на руле ВООБЩЕ не соответствует действительности (на скоростях два паза, а на направлениях ПЯТЬ). Посетила даже мысль о великих конструкторах, которые умудрились сделать так чтобы валы переключения под рулем меняли свое назначения в зависимости положения руля (обычный и реверс), а может это правда, просто у меня руки кривые?
P.S. Инструкция - это нечто. Краткость сестра таланта, но не на столько же сокращать-усложнять.
было бы хорошо, если бы была возможность поиском найти в 134 страницах нужный ответ. А так осилил только часть, и решил тему с конкретным вопросом создать.
LokkI написал :
было бы хорошо, если бы была возможность поиском найти в 134 страницах нужный ответ. А так осилил только часть, и решил тему с конкретным вопросом создать.
Расширьте или уберите фиксаторы на рычажках или гребенке (Я на гребенке расточил), эта система создана так сказать для ....... В гуляющая на амортизаторах рулевая, еще добавляет проблем с этим узлом.
Положения все ровно фиксируются в самой коробке, подпружиненными шариками.
LokkI написал :
если бы была возможность поиском найти в 134 страницах нужный ответ.
В начале темы Мотоблок Агро (Агрос) - отзывы, замечания и предложения Djuse рассказывает о своих переделках с переключением передач. Наверно не дочитали :)
[QUOTE=LokkI;3470668]Купил мотоблок летом, все понравилось, но пришла зима - время пробовать снегоуборщик. повернул руль, но возникла куча вопросов
Как то приобрёл отвал. Тут же решил попробовать. Каких то особых трудностей по реверсу не помню. Но использование отвала не впечатлило. Сделал кронштейн спереди КПП, тяги для отвала и прочую приблуду. Пригрузил на колёса и на освободившийся крепёж отвала (примерно 100кг) и дело пошло. С такой конструкцией 10 соток выровнял.
Почитав форум - много полезного бы применил ИЗНАЧАЛЬНО!!!
Агрос=СМ06 (гагаринский)
самое интересное начинается потом, когда начинаешь работать снегоуборщиком :) Два сезона приноравливался. Основные проблемы:
выскакивают передачи (частично решилось удалением распорной пружины между рычагами переключения передачь) но все равно вторая скорость иногдв выскакивает
задирает вверх снегоуборщик при рабочем ходе (как вариант накинуть на его весу 25-50 кг, но при этом общая масса будет тяжелее)
большая скорость движения при рабочем ходе т.к. доступны только 2 и 4 передачи из-за этого ротор неуспевает откидывать снег (актуально для слежавшегося и мокрого снега)
не хватает мощи на низких оборотах. иногда захлебывается снегом и глохнет
неудобно убирать маленькие площадки т.к. приходится реверс включать туда/сюда
А в остальном для уборки рыхлого сухого снега толщиной до 25см на длинных дорожках и больших площадях удобен.
К сообщению от LokkI
(И самое убийственное для меня в конце. А как теперь переключать скорости и направления, когда количество и положения пазов на руле ВООБЩЕ не соответствует действительности (на скоростях два паза, а на направлениях ПЯТЬ). Посетила даже мысль о великих конструкторах, которые умудрились сделать так чтобы валы переключения под рулем меняли свое назначения в зависимости положения руля (обычный и реверс), а может это правда, просто у меня руки кривые?)
Ранее не заметил - пластинка указателя положения рычагов тоже переворачивается.
Заметил, что переключение скоростей и реверс не очень тяжёлые. Прикупил пару троса проволочных от ВАЗ. Попробую приладить на переключение. На ветке АГРО показывали подобный вариант с переключением ВОМ. Усилие примерно одинаковое.