Аватар пользователя
makseus

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Брянск

Сообщений: 56

12.01.2013 в 20:08:11

Здравствуйте! Нужен совет. У меня есть культиватор craftsman 29701 с двигателем B&S 825. Случился с ним небольшой пожар, в результате которого сгорели: бензобак и все шланги, крышка воздушного фильтра ( сам фильтр слегка подгорел), стартер изогнуло и он стал неработоспособным. Ребята на заводе сделали новый бак, купил топливный фильтр ( не родной, в магазине автозапчастей самый маленький) все это дело собрал, но теперь культиватор плохо заводится. А если заведется случайно, то поработав немного глохнет. При манипуляциях с рычагом подачи топлива или возд. заслонкой глохнет сразу. Завожу с помощью веревки без воздушного фильтра. Поплавковую камеру карбюратора чистил. Подскажите в чем может быть проблема? И еще, может проще купить китайский двигатель и поставить его? Цена Champion G200HK/CH200K/G200F 4700 рублей (правда не уверен подойдет ли он).

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.01.2013 в 23:12:52

makseus написал : Цена Champion G200HK/CH200K/G200F 4700 рублей (правда не уверен подойдет ли он).

Если ремень стоит, то можно много двигателей поставить, иногда ничего не делая иногда чуть поработав. По пожару. это надо быть возле двигателя. Для меня во всяком случае.

0
Аватар пользователя
makseus

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Брянск

Сообщений: 56

13.01.2013 в 11:04:53

А подробнее, на что надо обратить внимание при замене двигателя? Дело только в диаметре вала и направлении его вращения, по посадке на раму они все универсальные?

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

13.01.2013 в 11:27:40

makseus написал : по посадке на раму они все универсальные?

4 дырки не проблема

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

13.01.2013 в 11:46:04

makseus написал : А подробнее, на что надо обратить внимание при замене двигателя? Дело только в диаметре вала и направлении его вращения, по посадке на раму они все универсальные?

Обратите ещё на длину вала. В основном параметры одни и те же. На Бриггсах используют американские болты для крепления шкива к валу. У них резьба "не наша", да ещё шпонку закруглённую. Китайцы в этом смысле попроще. Да, и зап.части на Китай копеечные, в отличии от Бриггсов.

0
Аватар пользователя
makseus

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Брянск

Сообщений: 56

13.01.2013 в 12:03:27

Немного жаль менять Бриггса на китайца, но видимо в моем случае так будет проще.

0
Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

13.01.2013 в 12:14:41

а может спецам его из ремонтной мастерской показать

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

13.01.2013 в 12:38:44

makseus написал : Немного жаль менять Бриггса на китайца, но видимо в моем случае так будет проще.

Бриггс, с большой вероятностью, тоже китайский..

0
Аватар пользователя
тёма

Местный

Регистрация: 21.11.2011

Ульяновск

Сообщений: 411

13.01.2013 в 12:40:33

пусть в магазине на китайца сразу шкив постаят или свой шкив в магазин принесите так будет проще

0
Аватар пользователя
jonia

Местный

Регистрация: 07.06.2011

Сообщений: 203

13.01.2013 в 14:45:53

makseus написал : купил топливный фильтр ( не родной, в магазине автозапчастей самый маленький) все это дело собрал, но теперь культиватор плохо заводится.....если заведется случайно, то поработав немного глохнет.....

А фильтр достаточно бензина пропускает?
Я думаю надо не только поплавковую камеру почистить, полностью карбюратор. По описанию не хватает горючего.

А на Champion-а всегда можно будет поменять, B&S 825 лучше, есть смысл подремонтировать.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.01.2013 в 14:51:13

makseus написал : но видимо в моем случае так будет проще.

Нормальному спецу надо с ним поработать.

0
Аватар пользователя
makseus

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Брянск

Сообщений: 56

13.01.2013 в 15:11:40

юрий93 написал : а может спецам его из ремонтной мастерской показать

К сожалению времени на это нет. Культиватор у родителей в другом городе. Там я буду в лучшем случае только в марте, и то только пару праздничных дней. Да и толковой мастерской там нет, везти надо далеко.

jonia написал : А фильтр достаточно бензина пропускает?
Я думаю надо не только поплавковую камеру почистить, полностью карбюратор. По описанию не хватает горючего.

А на Champion-а всегда можно будет поменять, B&S 825 лучше, есть смысл подремонтировать.

А как его полностью чистить? Вот и сам думаю что в горючем дело, даже без фильтра топливного пробовал, ситуация такая же. Может с расположением бензобака что не так? Если чуть наклонить в сторону карбюратора то он заводится с большей вероятностью, правда бензин начинает литься через отверстие для воздушного фильтра, и заливает свечу.

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

13.01.2013 в 15:23:03

almas написал : Бриггс, с большой вероятностью, тоже китайский..

Есть неподтверждённая инфа, что его собирают в Восточной Европе.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

13.01.2013 в 17:32:38

makseus написал : Если чуть наклонить в сторону карбюратора то он заводится с большей вероятностью, правда бензин начинает литься через отверстие для воздушного фильтра, и заливает свечу.

А не расплавился ли у вас поплавок? Не до дыры, а сжался и потерял объем? Переливает, похоже..

0
Аватар пользователя
makseus

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Брянск

Сообщений: 56

14.01.2013 в 09:20:57

almas Нет, поплавок в порядке. Когда чистил поплавковую камеру я его вынимал.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу