makseus
makseus
Новичок

Регистрация: 12.01.2013

Брянск

Сообщений: 56

12.01.2013 в 20:08:11

Здравствуйте! Нужен совет. У меня есть культиватор craftsman 29701 с двигателем B&S 825. Случился с ним небольшой пожар, в результате которого сгорели: бензобак и все шланги, крышка воздушного фильтра ( сам фильтр слегка подгорел), стартер изогнуло и он стал неработоспособным. Ребята на заводе сделали новый бак, купил топливный фильтр ( не родной, в магазине автозапчастей самый маленький) все это дело собрал, но теперь культиватор плохо заводится. А если заведется случайно, то поработав немного глохнет. При манипуляциях с рычагом подачи топлива или возд. заслонкой глохнет сразу. Завожу с помощью веревки без воздушного фильтра. Поплавковую камеру карбюратора чистил. Подскажите в чем может быть проблема? И еще, может проще купить китайский двигатель и поставить его? Цена Champion G200HK/CH200K/G200F 4700 рублей (правда не уверен подойдет ли он).

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.01.2013 в 23:12:52

makseus написал : Цена Champion G200HK/CH200K/G200F 4700 рублей (правда не уверен подойдет ли он).

Если ремень стоит, то можно много двигателей поставить, иногда ничего не делая иногда чуть поработав. По пожару. это надо быть возле двигателя. Для меня во всяком случае.

0
makseus
makseus
Новичок

Регистрация: 12.01.2013

Брянск

Сообщений: 56

13.01.2013 в 11:04:53

А подробнее, на что надо обратить внимание при замене двигателя? Дело только в диаметре вала и направлении его вращения, по посадке на раму они все универсальные?

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

13.01.2013 в 11:27:40

makseus написал : по посадке на раму они все универсальные?

4 дырки не проблема

0
ynota
ynota
Эксперт

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

13.01.2013 в 11:46:04

makseus написал : А подробнее, на что надо обратить внимание при замене двигателя? Дело только в диаметре вала и направлении его вращения, по посадке на раму они все универсальные?

Обратите ещё на длину вала. В основном параметры одни и те же. На Бриггсах используют американские болты для крепления шкива к валу. У них резьба "не наша", да ещё шпонку закруглённую. Китайцы в этом смысле попроще. Да, и зап.части на Китай копеечные, в отличии от Бриггсов.

0
makseus
makseus
Новичок

Регистрация: 12.01.2013

Брянск

Сообщений: 56

13.01.2013 в 12:03:27

Немного жаль менять Бриггса на китайца, но видимо в моем случае так будет проще.

0
юрий93
юрий93
Эксперт

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

13.01.2013 в 12:14:41

а может спецам его из ремонтной мастерской показать

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

13.01.2013 в 12:38:44

makseus написал : Немного жаль менять Бриггса на китайца, но видимо в моем случае так будет проще.

Бриггс, с большой вероятностью, тоже китайский..

0
тёма
тёма
Местный

Регистрация: 21.11.2011

Ульяновск

Сообщений: 411

13.01.2013 в 12:40:33

пусть в магазине на китайца сразу шкив постаят или свой шкив в магазин принесите так будет проще

0
jonia
jonia
Местный

Регистрация: 07.06.2011

Сообщений: 203

13.01.2013 в 14:45:53

makseus написал : купил топливный фильтр ( не родной, в магазине автозапчастей самый маленький) все это дело собрал, но теперь культиватор плохо заводится.....если заведется случайно, то поработав немного глохнет.....

А фильтр достаточно бензина пропускает?
Я думаю надо не только поплавковую камеру почистить, полностью карбюратор. По описанию не хватает горючего.

А на Champion-а всегда можно будет поменять, B&S 825 лучше, есть смысл подремонтировать.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.01.2013 в 14:51:13

makseus написал : но видимо в моем случае так будет проще.

Нормальному спецу надо с ним поработать.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу